Решения и определения судов

Постановление ФАС Московского округа от 28.10.2002 N КА-А40/7205-02 Органы государственной власти национально-государственных и административно-территориальных образований имеют право предоставлять дополнительные налоговые льготы в пределах сумм налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством РФ в их бюджеты.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

кассационной инстанции по проверке законности и

обоснованности решений (определений, постановлений)

арбитражных судов, вступивших в законную силу

от 28 октября 2002 г. Дело N КА-А40/7205-02

(извлечение)

ООО “Фирма РКК“ обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ИМНС РФ по г. Краснознаменску о признании частично недействительным решения N 9 от 22.05.2002.

Решением суда от 30.07.2002 иск удовлетворен на основании ст. 1 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, ст. 5 Закона РФ “О закрытом административно - территориальном образовании“, ст. 12 Закона РФ “Об инвестиционном налоговом кредите“.

В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

Законность и обоснованность судебного акта проверяются в порядке ст. 284 АПК РФ
по кассационной жалобе ИМНС РФ по г. Краснознаменску, в которой ответчик просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что, заключив налоговое соглашение о предоставлении льгот по уплате федеральных налогов в местный бюджет ЗАТО, Администрация г. Краснознаменска превысила свои полномочия; в Законе РФ “О налоге на добавленную стоимость“ нет ссылки на то, что по данному налогу органы местного самоуправления могут предоставлять льготы.

Истец отзыв не представил, в выступлении в заседании суда с доводами кассационной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в судебном акте.

Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене решения. Налоговое соглашение N ИР/115 о предоставлении налоговых льгот, в том числе по налогу на добавленную стоимость, было заключено между Администрацией г. Краснознаменска и ООО “Фирмой РКК“ 27.02.98, в период действия Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, ст. 1 которого было предусмотрено право органов государственной власти национально - государственных и административно - территориальных образований предоставлять дополнительные налоговые льготы в пределах сумм налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством РФ в их бюджеты.

Аналогичная норма предусмотрена ст. 12 Закона РФ “Об инвестиционном налоговом кредите“.

В соответствии со ст. 5 Закона РФ “О закрытом административно - территориальном образовании“ все налоги и другие поступления с территории ЗАТО зачисляются в бюджет ЗАТО.

Налоговое соглашение от 27.02.98 было заключено на основании Положения об особом режиме инвестиционной и предпринимательской деятельности в г. Краснознаменске, утвержденного решением Городского Совета депутатов N 73/14 от 23.09.97.

Налоговое соглашение и решение Совета депутатов в судебном порядке оспорены не были.

Как следует из акта проверки и решения налогового органа, деятельность истца полностью
соответствует Постановлению Правительства РФ от 15.06.98 N 595: на территории ЗАТО находятся 90% основных средств общества, 70% его деятельности осуществляется также на территории г. Краснознаменска.

С учетом изложенного, оснований для отмены судебного акта в соответствии со ст. ст. 286, 288 АПК РФ, не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 284, 286 - 289 АПК РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 30 июля 2002 года по делу N А41-К2-9924/02 Арбитражного суда Московской области оставить без изменения, а кассационную жалобу ИМНС РФ по г. Краснознаменску - без удовлетворения.