Решения и определения судов

Постановление ФАС Московского округа от 09.09.2004 N КА-А40/7857-04 по делу N А40-18471/04-92-147 Нарушение правил уборки территорий образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 4 Закона г. Москвы “Об административных правонарушениях в сфере благоустройства города Москвы“ и влечет наложение административного штрафа.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

кассационной инстанции по проверке законности и

обоснованности решений (определений, постановлений)

арбитражных судов, вступивших в законную силу

от 9 сентября 2004 г. Дело N КА-А40/7857-04“

(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: председательствующего-судьи Борзыкина М.В., судей Агапова М.Р., Латыповой Р.Р., при участии в заседании от заявителя: общество с ограниченной ответственностью “Ласточка“ (М. - доверенность от 28.05.04); от заинтересованного лица: Объединение административно-технических инспекций Правительства Москвы (С. - доверенность от 29.12.03 N 1-2-16/3028), рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью “Ласточка“, заявитель на решение от 08 июля 2004 г. по делу N А40-18471/04-92-147 Арбитражного суда города Москвы, принятое судьей Уточкиным И.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью “Ласточка“ о признании незаконными постановления от 29.03.04 N 02-Р05-188, принятого Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы и касающегося привлечения к административной ответственности на основании статьи 4 Закона города Москвы об административной ответственности за правонарушение в сфере благоустройства города,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью “Ласточка“ (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным постановления от 29.03.04 N 02-Р05-188, принятого Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы (далее - инспекция) и касающегося привлечения к административной ответственности на основании статьи 4 Закона города Москвы об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города (далее - Закон).

Решением суда первой инстанции от 08.07.04 в удовлетворении требования заявителя отказано.

Требования о проверке законности решения от 08.07.04 в кассационной жалобе общества основаны на том, что при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта арбитражным судом первой инстанции неправильно применены нормы материального и нормы процессуального права.

Отзыв на кассационную жалобу в соответствии со статьей 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации инспекцией не направлен.

Явившиеся в судебное заседание арбитражного суда кассационной инстанции по рассмотрению кассационной жалобы, которое состоялось 02.09.04, представители лиц, участвующих в деле, относительно кассационной жалобы дали следующие объяснения:

- представитель общества объяснил, что доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, поддерживает;

- представитель инспекции объяснил, что возражает против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, поскольку эти доводы неосновательны.

Законность решения от 08.07.04 проверена арбитражным судом кассационной инстанции в соответствии с требованиями, предъявляемыми статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Арбитражным судом первой инстанции установлены имеющие значение для дела следующие фактические обстоятельства.

Факт совершения обществом правонарушения, установленного статьей 4 Закона г. Москвы
“Об административных правонарушениях в сфере благоустройства города Москвы“, и выразившегося в нарушении правил уборки территории, подтвержден протоколом об административном правонарушении от 25.03.04 N 02-Р05-188. Протокол составлен уполномоченным должностным лицом. Установленный порядок привлечения к ответственности соблюден. О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении представитель юридического лица был извещен. Факт совершения названного правонарушения обществом не опровергнут. Законные основания для привлечения общества к административной ответственности имелись.

Доводы о несоблюдении административным органом порядка привлечения к административной ответственности, а также об отсутствии факта правонарушения отклоняются, поскольку не подтверждены соответствующими доказательствами.

Нормы процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушены.

Руководствуясь статьями 284, 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 08 июня 2004 года Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-18471/04-92-147 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью - без удовлетворения.