Решения и постановления судов

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2006, 10.07.2006 N 09АП-5415/06-АК по делу N А40-4824/04-12-37 Лицензирующие органы вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

3 июля 2006 г. Дело N 09АП-5415/06-АК10 июля 2006 г. “

(извлечение)

Резолютивная часть постановления объявлена 3 июля 2006 г.

Полный текст постановления изготовлен 10 июля 2006 г.

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи С., судей - П.Е.В., Ц., при ведении протокола судебного заседания секретарем Р.И.И., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО “Бекарстрой“ на решение Арбитражного суда города Москвы от 10 августа 2005 г. по делу N А40-4824/04-12-37 (судья В.) по заявлению ООО “Бекарстрой“ к Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству о признании недействительным решения о приостановлении действия лицензии, при участии: от заявителя - не явился, надлежащим образом извещен; от ответчика - Р.Ю.Х. по дов. от 10.01.2006,

УСТАНОВИЛ:

ООО “Бекарстрой“ (далее общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее Госстрой России) без номера и без даты о приостановлении действия лицензий ГС-2-78-02-21-0-7801156796-002323-1 и ГС-2-78-02-27-0-7801156796-004837-1.

Решением от 10.08.2005 арбитражный суд отказал в удовлетворении заявленных требований, мотивировав свои выводы тем, что ответчиком доказаны обстоятельства послужившие основанием для приостановления упомянутых лицензий, при этом оспариваемое решение подписано уполномоченным лицом.

Общество не согласилось с принятым решением и подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В жалобе заявитель сослался на то, что суд неполно выяснил обстоятельства имеющие значение для дела и его выводы, положенные в основу решения, противоречат фактическим обстоятельствам дела, поскольку решение лицензионной комиссии Госстроя России не имеют юридической силы, поскольку комиссия не является лицензирующим органом. Считает, что от имени Госстроя России мог действовать только председатель или заместитель председателя. Полагает, что в данном случае был нарушен порядок проведения проверки общества, поскольку отсутствовало предписание Госстрой России. Указал, что акт проверки подписан не всеми членами комиссии.

В отзыве на апелляционную жалобу заявитель просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения считает, что оспариваемое решение было подписано уполномоченным лицом. Указал, что повторной проверкой на основании предписания Госстроя России были также выявлены нарушения лицензионных требований и условий. Акт проверки был подписан заявителем и оспорен не был. В установленный срок заявитель не устранил нарушения и не уведомил об этом лицензирующий орган.

В судебном заседании представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы, указанные в отзыве на жалобу. Считает, что обществом были нарушены лицензионные требования и условия. Действия лицензирующего органа по принятию оспариваемого решения являются обоснованными и правомерными.

В судебное заседание не явился представитель заявителя, суд располагает доказательствами его надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания. Дело рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ.

Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, выслушав объяснение ответчика, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, 05.07.2002 Госстрой России выдал обществу лицензию ГС-2-78-02-21-0-7801156796-002323-1 на осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом сроком действия по 05.07.2007.

13.03.2003 Госстрой России выдал обществу лицензию ГС-2-78-02-27-0-7801156796-004837-1 на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом сроком действия по 13.03.2008.

Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что они не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В данном случае суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что общество не пропустило срок установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ на обращение в арбитражный суд.

Согласно ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействие) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия государственных органов соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Согласно ч. 2 ст. 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-36153/04-122-282 Арбитражного суда города Москвы, в котором участвовали те же лица, установлены следующие обстоятельства: 24.06.2003 заместителем председателя Госстроя России Ш. было утверждено Предписание на проведение контроля соблюдения лицензионных требований и условий филиалами по Северо-Западному федеральному округу и г. Санкт-Петербургу Государственного учреждения “Федеральный лицензионный центр при Госстрое России“ (далее филиал лицензионного центра) и состав комиссии, проводящей проверку лицензиатов в II и III кварталах 2003 г. В число проверяемых организаций было включено общество (п. 26 Предписания), осуществляющее строительно-монтажные работы по строительству жилого дома в г. Санкт-Петербурге с установленным сроком проверки до 17.10.2003. Обязанность лицензиата соблюдать требования и условия лицензии при осуществлении лицензируемых видов деятельности следует из содержания ст. 2 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности“. В соответствии с п. 3 “Положения об организации контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий по видам деятельности, лицензирование которых отнесено к полномочиям Госстроя России“, утвержденного Приказом Госстроя России от 19.06.2002 N 107 “О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий“, зарегистрированного в Минюсте РФ 05.08.2002 за N 3664, к ним относится контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, который осуществляется не реже одного раза за период действия лицензии или по мере необходимости с учетом результатов проверок соответствующих контрольных и надзорных органов. При этом организация контроля за соблюдением лицензиатами требований и условий лицензий является обязанностью соответствующего государственного органа, установленной Федеральным законом о лицензировании. Включение общества наряду с другими организациями в перечень лицензиатов, деятельность которых подлежит плановой проверке, осуществленное полномочным органом, не затрагивает права и законные интересы общества.

Таким образом, не является обоснованным ссылка заявителя на незаконность предписания о проведении проверки.

Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности“ (далее Федеральный закон) лицензирующие органы осуществляют приостановление действия лицензий.

Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона лицензирующие органы имеют право: проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям; запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок; составлять на основании проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона лицензирующие органы вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.

В соответствии с п. 2 “Положения о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“ и п. 2 “Положения о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2002 N 174 “О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства“, лицензирование деятельности по строительству зданий и сооружений осуществляется Государственным комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

В соответствии с п. 4 “Положения о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“ лицензионными требованиями и условиями являются: (а) наличие у юридического лица не менее 50 процентов штатной численности руководителей и специалистов в области проектирования (архитекторов, специалистов по градостроительному планированию и застройке территорий, конструкторов, технологов, специалистов по инженерному оборудованию, сетям и системам, транспорту, специальным разделам проекта), имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы по проектированию зданий и сооружений не менее 5 лет; (б) наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и инвентаря, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности; (в) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации индивидуального предпринимателя и работников юридического лица, осуществляющих проектирование зданий и сооружений; (г) выполнение лицензируемой деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, соответствующих государственных стандартов и нормативно-технических документов в строительстве; (д) наличие системы контроля за качеством разрабатываемой проектной документации.

В соответствии с п. 4 “Положения о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“ лицензионными требованиями и условиями являются: лицензионными требованиями и условиями являются: (а) наличие у юридического лица руководителей и специалистов с высшим или средним профессиональным образованием по профилю работ. При этом не менее 50 процентов штатной численности руководителей и специалистов юридического лица должны иметь высшее профессиональное образование, а также стаж работы по специальности не менее 3 лет (для специалистов с высшим профессиональным образованием) и не менее 5 лет (для специалистов со средним профессиональным образованием); (б) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, строительных машин, транспортных средств, механизированного и ручного инструмента, технологической оснастки, передвижных энергетических установок, средств обеспечения безопасности, средств контроля и измерений; (в) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации индивидуального предпринимателя и работников юридического лица, осуществляющих строительство зданий и сооружений; (г) выполнение лицензируемой деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, соответствующих государственных стандартов и нормативно-технических документов в строительстве; (д) наличие системы контроля за качеством выполняемых работ и выпускаемой продукции.

В соответствии с п. 9 “Положения о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“ и п. 9 “Положения о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“, лицензиат обязан обеспечивать условия для проведения проверок, в том числе представлять необходимую информацию и документы.

В соответствии с п. п. 5 - 9 вышеупомянутого “Положения об организации контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий по видам деятельности, лицензирование которых отнесено к полномочиям Госстроя России“ контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий осуществляется на основании предписания председателя Госстроя России. В предписании на проведение проверок определяются лицензиат, срок проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку. Члены комиссии, проводящие проверку, должны иметь предписание лицензирующего органа и служебное удостоверение. Уведомление о предстоящей проверке доводится до лицензиата не менее чем за 10 дней до назначенной даты проверки должным образом оформленной телетайпограммой, факсограммой, телефонограммой по последнему адресу, имеющемуся в реестре лицензий. По результатам контроля составляется акт установленной формы с указанием конкретных нарушений, который подписывается всеми членами комиссии.

Из материалов дела видно, что 24.06.2003 заместителем председателя Госстроя России Ш. было утверждено Предписание на проведение контроля соблюдения лицензионных требований и условий филиалами лицензионного центра и состав комиссии, проводящей проверку лицензиатов в II и III кварталах 2003 г.

В число проверяемых организаций было включено общество (п. 26 Предписания), осуществляющее строительно-монтажные работы по строительству жилого дома в г. Санкт-Петербурге с установленным сроком проверки до 17.10.2003.

Как видно из материалов дела во время проверки 25.07.2003 обществом представлено распоряжение Администрации С-Пб от 02.07.2001 N 402-ра “О внесении изменений в распоряжение губернатора С-Пб от 07.07.2002 “О строительстве жилого дома в квартале 18 района пр. Мориса Тереза“; договор генподряда N 1-БС на капитальное строительство жилого дома по адресу: Выборгский район, пр. Мориса Тереза“, квартал 18, корпус 22, от 02.10.2000. Проверкой установлено отсутствие документации, подтверждающей наличие материально-технической базы для выполнения работ, указанных в лицензиях, не представлен перечень объектов строительства; отсутствует документация по осуществлению деятельности проектирования зданий и сооружений, что отражено в акте проверки N 243-ПАН.

Кроме того, в акте проверки обществу предписано представить: список объектов строительства за год; список объектов по выполнению проектных работ за год; документацию, подтверждающую наличие материально-технической базы для выполнения СМР; разработать план мероприятий, документацию по обеспечению качества строительной продукции с учетом технических, экономических и организационных мер контроля качества СМР гл. 7 СНиП 3.01.01-85 “Организация строительного производства“; представить копии трудовых книжек сотрудников, договоры подряда на совместителей, список рабочих по специальностям с указанием квалификации; представить разрешительные документы по строящимся объектам. Указанные нарушения устранить до 01.08.2003. Акт-предписание вручен заявителю 25.07.2003.

Акт-предписание составлен главными специалистами ответчика П-вым и Т. Со стороны заявителя акт без возражений подписал юрист.

Таким образом, при составлении акта-предписания 25.07.2003 N 243-ПАН ответчиком выполнены требования п. 10 “Положения об организации контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий по видам деятельности, лицензирование которых отнесено к полномочиям Госстроя России“ и п. 8 “Положения о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“, поскольку Акт-предписание от 25.07.2003 N 243-ПАН соответствует образцу, утвержденному Приказом Госстроя РФ от 19.06.2002 N 107 “О мерах по обеспечению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий“.

Согласно п. 10 Протокола заседания Экспертной комиссии, филиалу лицензионного центра рекомендовано провести дополнительную проверку соблюдения обществом лицензионных требований и условий с участием УГАСН, ГАТИ, КГИОП, ГИТ, Комитета по строительству Администрации С-Пб и результаты проведенной проверки рассмотреть на очередном заседании Городской экспертной комиссии.

Филиал лицензионного центра 14.08.2003 телефонограммой передал обществу уведомление от 13.08.2003 N 1-776 о проведении проверки соблюдения лицензионных требований и условий назначенной на 26.08.2003 в 13.00 - 14.00 часов.

При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что уведомление о проведении проверки надлежащим образом и в установленный срок доведено до заявителя. Повторная проверка проведена филиалом лицензионного центра 26.08.2003, о чем составлен акт N 243-ФИШ, из которого следует, что документы необходимые для проверки проверяющим предъявлены не были.

Из материалов дела видно, что представитель общества сослался на неправомерность проверки, поскольку она не соответствует требованиям Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)“.

В данном случае ссылка на упомянутый Федеральный закон неправомерна, поскольку действие названного Закона не распространяется на отношения, связанные с проведением лицензионного контроля.

В данном случае акт проверки подписан лицами, проводившими проверку. Как видно из материалов дела акт проверки от 26.08.2003 N 243-ФИШ соответствовал требованиям п. 10 “Положения об организации контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий по видам деятельности, лицензирование которых отнесено к полномочиям Госстроя России“ и п. 8 “Положения о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом“.

Таким образом, общество неоднократно и грубо нарушило лицензионные требования и условия, поскольку не выполнено предписание от 25.07.2003 и не были обеспечены условия для проведения проверки от 26.08.2003.

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству действует на основании Положения о нем, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.06.04 N 286, является федеральным органом исполнительной власти и юридическим лицом.

В соответствии с п. 15 Указа Президента РФ от 09.03.04 N 314 “О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти“ Государственный комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу преобразован в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Государственный комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу действовал на основании Положения о нем, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.11.99 N 1289, в соответствии с которым являлся федеральным органом исполнительной власти, осуществлявшим на коллегиальной основе межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального комплекса и его формирования во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ, и юридическим лицом.

В соответствии с пп. 25 п. 6 упомянутого Положения одной из задач Госстроя России являлось осуществление лицензирования деятельности по разработке градостроительной и проектной документации, иной деятельности в области градостроительства в порядке, установленном Правительством РФ, а также создание лицензионных центров на территории субъектов РФ и руководство их деятельностью в части научно-методического обеспечения.

В соответствии с пп. 2, 3, 10, 15 п. 10 названного Положения председатель Госстроя России издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Госстроя России; устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других федеральных государственных служащих и работников Госстроя России; утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Госстроя России; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством РФ.

Приказом председателя Госстроя России К.Н.П. от 26.02.2003 N 48 “О составе лицензионной комиссии Госстроя России“ утвержден состав лицензионной комиссии; председателем комиссии утвержден заместитель председателя Госстроя России П.А.И.

Приказом председателя Госстроя России К.Н.П. от 31.03.2003 N 110 “Об установлении полномочий и распределении обязанностей между первыми заместителями и заместителями председателя Госстроя России“ вопросы организации предусмотренного законодательством РФ лицензирования деятельности по проектированию и строительству зданий и сооружений, а также создания лицензирующих органов на территории субъектов РФ и руководства их деятельностью в части научно-методического обеспечения, возложены на заместителя председателя П.А.И., ранее назначенного председателем лицензионной комиссии.

Приказом врио Председателя Госстроя К.С.И. от 07.05.2003 N 161 “О внесении изменений в состав Лицензионной комиссии Госстроя России“ в состав Лицензионной комиссии включен начальник Управления государственного архитектурно-строительного надзора Госстроя России З. в качестве первого заместителя председателя лицензионной комиссии.

Приказом председателя Госстроя России К.Н.П. от 04.08.2003 N 286 “О внесении дополнения в Приказ Госстроя России от 17.06.2003 N 213“ п. 8 Положения о Лицензионной комиссии Госстроя России дополнен абзацем следующего содержания: “Решения, принятые на заседании Лицензионной комиссии (предупреждение, приостановление, возобновление и отказ в выдаче лицензии, аннулирование лицензии) подписывает председатель Лицензионной комиссии, а в случае его отсутствия - его первый заместитель“.

В соответствии с “Положением о Лицензионной комиссии Госстроя России“ она создается в целях обеспечения выполнения требований Федерального закона и Постановления Правительства РФ от 21.03.2002 N 174 “О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства“ и осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом, утвержденным упомянутым Приказом (п. 1); основной задачей Лицензионной комиссии является в том числе рассмотрение материалов по соблюдению лицензиатами лицензионных требований и условий (п. 2); заседание Лицензионной комиссии сводит председатель Лицензионной комиссии, в случае его отсутствия - первый заместитель председателя Лицензионной комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Лицензионной комиссии и оформляются протоколом, который должен содержать список присутствовавших членов Лицензионной комиссии, краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятые решения. Протокол подписывает председательствующий на заседании Лицензионной комиссии и секретарь. Подпись председательствующего заверяется гербовой печатью Госстроя России (п. 8).

Приказом председателя Госстроя России К.Н.П. от 04.08.2003 N 286 “О внесении дополнения в Приказ Госстроя России от 17.06.2003 N 213“ п. 8 “Положения о Лицензионной комиссии Госстроя России“ дополнен абзацем следующего содержания: “Решения, принятые на заседании Лицензионной комиссии (предупреждение, приостановление, возобновление и отказ в выдаче лицензии, аннулирование лицензии) подписывает председатель Лицензионной комиссии, а в случае его отсутствия - его первый заместитель“.

Протоколом Лицензионной комиссии Госстроя России N 36-03 от 16.09.03 под председательством первого заместителя председателя Лицензионной комиссии З. (в отсутствие председателя комиссии П.А.И.) было принято решение: рекомендовать утвердить решения о приостановлении действия лицензий, указанных в приложении 2а. Решение принято единогласно. При этом ответчик указал, что лицензия приостановлена за непредставление необходимой информации и документов. Обществу предоставлен срок до 03.03.2004 для устранения выявленных нарушений

Суд первой инстанции исследовал обстоятельства дела и сделал обоснованный вывод о том, что оспариваемое решение соответствует Федеральному закону, Постановлению Правительства РФ от 21.03.2002 N 174, кроме того, решение принято в пределах предоставленных ответчику полномочий.

В данном случае заявитель не предоставил доказательства, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов, предусмотренных ч. 1 ст. 198 АПК РФ.

Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал материалы дела, что установлено и при рассмотрении спора в порядке апелляционного производства и с чем соглашается апелляционный суд, поскольку в обосновании жалобы заявитель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции.

Принимая во внимание вышеизложенное и, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269 и 271 АПК РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 10.08.2005 Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-4824/04-12-37 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.