Решения и определения судов

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 20.11.2008 N А33-6993/2008-03АП-3210/2008 по делу N А33-6993/2008 В удовлетворении заявления о признании незаконным отказа в государственной регистрации права собственности на объект недвижимости отказано правомерно, поскольку заявителем в регистрирующий орган не представлены разрешительные документы на реконструкцию и ввод объекта в эксплуатацию.

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2008 г. N А33-6993/2008-03АП-3210/2008

Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2008 года.

Полный текст постановления изготовлен 20 ноября 2008 года.

Третий арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Гуровой Т.С.,

судей: Магда О.В., Радзиховской В.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савченко Г.А.,

при участии:

от открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ в лице филиала “Северный“ (заявитель) - Смирнова Н.Н., представителя по доверенности от 6 февраля 2008 года N 20, Гармановой И.В., представителя по доверенности от 10 июня 2008 года N 160;

от Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (ответчика) - Зоркиной И.В., представителя по доверенности от 10 января 2008 года N 70-55/137,

рассмотрев в
судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ в лице филиала “Северный“ (с. Абалаково Енисейского района Красноярского края)

на решение Арбитражного суда Красноярского края

от 10 сентября 2008 года по делу N А33-6993/2008, принятое судьей Карпинской С.В.,

установил:

открытое акционерное общество “Красноярскнефтепродукт“ в лице филиала “Северный“ (далее по тексту также заявитель, открытое акционерное общество “Красноярскнефтепродукт“) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (далее также ответчик, регистрирующий орган) о признании незаконным отказа в государственной регистрации права собственности и об обязании регистрирующего органа произвести государственную регистрацию права собственности.

В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель уточнил заявленные требования, просил признать незаконным отказ государственного регистратора по Красноярскому краю Бостынец Н.Л., оформленный письмом от 25 апреля 2008 года N 29/001/2008-118, в государственной регистрации права собственности на объект недвижимости - здание АЗС-71.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 10 сентября 2008 года в удовлетворении заявления открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ отказано.

Открытому акционерному обществу “Красноярскнефтепродукт“ возвращены из федерального бюджета 2 000 руб. 00 коп. государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению от 27 мая 2008 года N 584.

Не согласившись с данным судебным актом, открытое акционерное общество “Красноярскнефтепродукт“ обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Красноярского края от 10 сентября 2008 года.

По мнению заявителя, суд не дал оценку доводам о том, что в соответствии с пунктом 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения
не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительными регламентами.

Ссылаясь в решении на справку федерального государственного унитарного предприятия “Ростехинвентаризация“ от 25 марта 2008 года N 246, суд не исследовал фактические обстоятельства, а именно - насколько произведенная реконструкция затронула конструктивные элементы надежности и безопасности объекта.

Представленный в материалы дела технический паспорт свидетельствует о сохранении в неизменном виде характеристик объекта с момента ввода в эксплуатацию до проведения последней технической инвентаризации 25 февраля 2007 года. Год постройки указан как в Плане приватизации, так и в техпаспорте - 1968, что опровергает утверждение государственного регистратора о прекращении существования прежнего объекта и создании нового. Конструктивные характеристики надежности и безопасности одноэтажного здания АЗС - стены, фундамент, перекрытие - не претерпели изменений. Параметры, указанные в техническом стью соответствуют данным в свидетельстве о праве собственности 1999 года: фундамент - бетонный, стены - кирпичные, перекрытие - бетонное. Проведенные истцом мероприятия по капитальному ремонту объекта никоим образом не отразились на конструктивных характеристиках надежности и безопасности здания.

Уменьшение площади с 66,88 кв. м. до 51,73 кв.м. связано с тем, что была снесена лишь временная пристройка к АЗС, при этом не был затронут ни фундамент, ни стены основного здания. Тот факт, что изменилось расположение колонок - как указывает в отказе государственный регистратор, не имеет никакого отношения к изменениям конструктивных элементов здания, т.к. колонки являются оборудованием, а не элементом объекта недвижимости - здания АЗС. Незначительное изменение параметров само по себе не может свидетельствовать о создании нового объекта, поскольку проведенные работы не привели к изменению индивидуально-определенных
признаков объекта.

Заявитель также не согласен с выводом суда о том, что представленный документ на земельный участок не позволяет установить его месторасположение, площадь и границы. В судебное заседание представлялся кадастровый план земельного участка, занимаемого АЗС-71 от 10 сентября 2007 года, в котором указано местоположение АЗС, площадь, приложен план границ земельного участка.

Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 22 октября 2008 года апелляционная жалоба открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 17 ноября 2008 года.

От Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю суду поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик просит оставить решение суда первой инстанции без изменения в виду следующего.

В ходе проведения правовой экспертизы управлением было установлено, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право собственности на здание АЗС N 71 по адресу: Мотыгинский район, п. Мотыгино, ул. Техническая, 2 не зарегистрировано. Согласно справке N 171 от 27 февраля 2008 года Мотыгинского участка Енисейского отделения федерального государственного унитарного предприятия “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“, недвижимое имущество - АЗС N 71, кирпичная, по адресу - п. Мотыгино. принадлежит открытому акционерному обществу “Красноярскнефтепродукт“ на праве собственности на основании свидетельства о праве собственности от 2 марта 1999 года. По состоянию на 25 февраля 2007 года на реконструированный объект недвижимости - АЗС N 71, кирпичная, по адресу - п. Мотыгино. ул. Техническая, 2, право собственности и иные вещные права не зарегистрированы.

Довод заявителя о том, что проведенная реконструкция не отразилась на конструктивных характеристиках надежности и безопасности здания, опровергается представленными в материалы судебного дела доказательствами. Как следует из
ответа N 246 от 25 марта 2008 года Мотыгинского участка Енисейского отделения федерального государственного унитарного предприятия “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“, объект недвижимого имущества - АЗС N 71, кирпичная, по адресу: п. Мотыгино, ул. Техническая, 2, изменен в результате реконструкции, вследствие чего конструктивные элементы и другие характеристики надежности и безопасности объекта недвижимости затронуты. Кроме того, как следует из поэтажного и ситуационного планов объекта, в результате произведенной реконструкции образован новый объект недвижимого имущества - здание АЗС N 71, расположенное по адресу: Мотыгинский район, п. Мотыгино. ул. Техническая, 2, с другими параметрами самого здания АЗС N 71, измененной площадью с 66,8 кв.м. до 51,73 кв.м., а также измененными составляющими сооружения в целом, а именно: расположение колонок заправки, параметры площадки, то есть с иными характеристиками, которые значительно отличаются от характеристик, существующих на момент регистрации права собственности открытого акционерного общества Красноярскнефтепродукт“ в Мотыгинском филиале КГЦТИ и ОЗСС.

Поскольку реконструкция здания АЗС N 71 по адресу: Мотыгинский район, п. Мотыгино, ул. Техническая, 2, осуществлялась после введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“ и в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом, подтверждающим факт создания образованного в результате реконструкции здания АЗС N 71 по адресу: Мотыгинский район, п. Мотыгино, ул. Техническая, 2, будет являться разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, выдавшего разрешение на реконструкцию данного объекта. Разрешительные документы на реконструкцию и ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции
не предоставлены.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представитель ответчика отклонил доводы апелляционной жалобой по основаниям, изложенным в представленном суду отзыве.

Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.

29 января 2008 года открытое акционерное общество “Красноярскнефтепродукт“ обратилось в Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю с заявлением о государственной регистрации права собственности на здание, расположенное по адресу: Красноярский край, Мотыгинский район, пгт. Мотыгино, ул. Техническая, зд. 2.

Согласно распискам в получении документов на государственную регистрацию (л.д. 17 - 20) регистрирующему органу заявителем были представлены следующие документы:

- план приватизации, утвержденный 18 сентября 1995 года Красноярским краевым Комитетом по управлению государственным имуществом с правом территориального агентства (л.д. 21);

- справка расшифровка к плану приватизации;

- свидетельство о праве собственности от 2 марта 1999 года, зарегистрированное в реестре за N 2 и выданное Мотыгинским филиалом КГЦТИ и ОЗСС, которым удостоверено право собственности открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ на автозаправочную станцию, расположенную по адресу: п. Мотыгино, АЗС N 71 (л.д. 33);

- свидетельство о праве собственности на землю N 260100023 (л.д. 34);

- кадастровый план земельного участка, расположенного по адресу: Мотыгино, ул. Техническая, 2, от 10 сентября 2007 года N 0-1/07-7-70

- выписка из Единого государственного реестра объект капитального строительства N 04:235/2007-1208 от 30 марта 2007 года (л.д. 38);

- Постановление главы поселка Мотыгино N 15 пг от 28 февраля 2008 года.

Письмом от 25 апреля 2008 года N 29/001/2008-118 (л.д. 15) государственный регистратор по Красноярскому краю Бостынец Н.Л. сообщала об отказе в государственной регистрации на основании абзацев 8,
10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 197 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“.

Отказ в государственной регистрации мотивирован следующим. Объект недвижимости изменен в результате реконструкции, вследствие которой затронуты конструктивные элементы и другие характеристики надежности и безопасности объекта, документы, подтверждающие факт создания (реконструкции) объекта недвижимости, на государственную регистрацию не представлены; земельный участок для реконструкции здания АЗС-17 открытым акционерным обществом “Красноярскнефтепродукт“ не предоставлялся. Полученные в процессе проведения правовой экспертизы документы свидетельствуют о самовольно произведенной реконструкции объекта, в результате которой прежний объект прекратил свое существование.

Полагая, что им были представлены все необходимые документы, устанавливающие наличие у открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ права на недвижимое имущество - здание АЗС-71, в связи с чем отказ в государственной регистрации права является незаконным и необоснованным, так как противоречит требованиям статьей 6, 17 Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“, статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законами, в том числе, путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным
правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В связи с указанным, в предмет доказывания (судебного исследования) по настоящему делу входит совокупность следующих обстоятельств: соответствия (несоответствия) оспариваемого постановления закону и иным нормативным правовым актам, нарушения им прав и законных интересов заявителя.

Как следует из материалов дела, заявитель оспаривает законность отказа в государственной регистрации права собственности открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ на здание АЗС, расположенное по адресу: Красноярский край, Мотыгинский район, пгт. Мотыгино, ул. Техническая, зд. 2.

Частью 3 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ предусмотрена возможность обжалования заинтересованным лицом отказа в государственной регистрации прав.

Отказывая в государственной регистрации права собственности открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ по результатам правовой экспертизы представленных истцом документов, ответчик указал на следующие обстоятельства. Объект недвижимости изменен в результате реконструкции, вследствие которой затронуты конструктивные элементы и другие
характеристики надежности и безопасности объекта, документы, подтверждающие факт создания (реконструкции) объекта недвижимости, на государственную регистрацию не представлены; земельный участок для реконструкции здания АЗС-17 открытым акционерным обществом “Красноярскнефтепродукт“ не предоставлялся. Полученные в процессе проведения правовой экспертизы документы свидетельствуют о самовольно произведенной реконструкции объекта, в результате которой прежний объект прекратил свое существование.

Оценив представленные в дело документы, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии в действиях ответчика нарушений действующего законодательства.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 2 ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ, а не часть 2.

В соответствии с частью 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляет собой юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ при проведении государственной регистрации прав в полномочия регистрирующего органа входит проведение правовой экспертизы документов и проверка законности сделки.

В соответствии с пунктом 32 Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 184 “Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ при правовой экспертизе документов, проверке законности сделки, юридической силы правоустанавливающих документов устанавливается отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверяется
действительность поданных заявителем документов, наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также устанавливается отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав (статьи 9, 13, 17 Закона).

Заявителем, среди прочих документов, было представлено свидетельство о праве собственности от 2 марта 1999 года, зарегистрированное в реестре за N 2 и выданное Мотыгинским филиалом КГЦТИ и ОЗСС, которым удостоверено право собственности открытого акционерного общества “Красноярскнефтепродукт“ на автозаправочную станцию, расположенную по адресу: п. Мотыгино, АЗС N 71.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.

Однако, в соответствии с выпиской N 04:235/2007-1208 от 30 марта 2007 года и ответом Енисейского отделения федерального государственного унитарного предприятия “Ростехинвентаризация“ от 19 мая 2008 года N 365 (л.д. 38, 43) открытое акционерное общество “Красноярскнефтепродукт“ является собственником АЗС N 71 (кирпичная), по адресу: пгт. Мотыгино, ул. Техническая, д. 2, 1968 года постройки.

В соответствии с техническим паспортом (л.д. 44) по состоянию на 21 марта 1989 года площадь основного здания составляет 66,9 кв.м.

В соответствии с техническим паспортом нежилого здания по состоянию на 25 февраля 2007 года (л.д. 56), расположенного по адресу: п. Мотыгино, ул. Техническая, д. 2 (лит. В), данное здание имеет площадь 51,7 кв.м.

Таким образом, регистрирующий орган не мог достоверно соотнести здание, на которое у заявителя было зарегистрировано право собственности, и здание, с заявлением о регистрации права собственности на которое обращался заявитель.

Согласно ответу N 246 от 25 марта 2008 года (л.д. 93) Мотыгинского участка Енисейского отдела федерального государственного унитарного предприятия “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“, ответу отдела строительства и архитектуры администрации Мотыгинского района N 676 от 31 марта 2008 года (л.д. 96) объект - АЗС N 71 (кирпичное), расположенный по адресу: п. Мотыгино, ул. Техническая, 2, был изменен в результате реконструкции, которой были затронуты конструктивные элементы и другие характеристики надежности и безопасности объекта недвижимости.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ государственная регистрация права собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания.

Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Поскольку реконструкции здания АЗС N 71 по адресу: Мотыгинский район, п. Мотыгино, ул. Техническая, 2, осуществлялась заявителем после введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, в силу статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“ и в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом, подтверждающим факт создания образованного в результате реконструкции объекта является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное органом исполнительной власти или органом местного самоуправления. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ответчику представлено не было.

Кроме того, в силу части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, возможно при наличии разрешения на строительство.

В соответствии с частью 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил, является самовольной постройкой.

В силу части 2 названной статьи, лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Разрешение на реконструкцию объекта не представлено, решение суда о признании права собственности заявителя на самовольно реконструированное здание также не представлено.

Ссылка заявителя на положения пункта 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которому выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом, отклоняется судом апелляционной инстанции.

Согласно ответу N 246 от 25 марта 2008 года Мотыгинского участка Енисейского отдела федерального государственного унитарного предприятия “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“, ответу отдела строительства и архитектуры администрации Мотыгинского района N 676 от 31 марта 2008 года объект - АЗС N 71 (кирпичное), расположенный по адресу: п. Мотыгино, ул. Техническая, 2, был изменен в результате реконструкции, которой были затронуты конструктивные элементы и другие характеристики надежности и безопасности объекта недвижимости. Доказательства иного представлены не были. Кроме того, согласно представленной заявителем в дело схемы наложения планировки капитальных стен и фундаментов здания АЗС-71 до и после реконструкции (л.д. 117), при реконструкции создавались новые элементы здания и разбиралась существовавшая ранее стена. В виду указанного, суд не может считать произведенную заявителем реконструкцию лишь ремонтом здания.

Принимая во внимание вышеуказанное, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о правомерности отказа Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю в государственной регистрации права собственности заявителя на здание АЗС N 71 (кирпичное), расположенное по адресу: п. Мотыгино, ул. Техническая, 2.

В силу абзацев 8, 10 части 1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества, либо имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.

При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене в виду отсутствия оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы возлагаются на открытое акционерное общество “Красноярскнефтепродукт“.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Красноярского края от 10 сентября 2008 года по делу N А33-6993/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение в первой инстанции.

Председательствующий

Т.С.ГУРОВА

Судьи:

О.В.МАГДА

В.В.РАДЗИХОВСКАЯ