Решения и определения судов

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.09.2008 по делу N А40-36263/08-35-124 Исковое заявление о признании недействительным акта налогового органа о доначислении налоговых сумм и пени по налогу на прибыль удовлетворено, поскольку произведенные налогоплательщиком расходы на рекламу являются документально подтвержденными, экономически оправданными и произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, следовательно, доначисление оспариваемого налога необоснованно.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2008 г. по делу N А40-36263/08-35-124

Резолютивная часть решения объявлена 17 сентября 2008 г.

Арбитражный суд г. Москвы в составе:

судьи П.Г.

при ведении протокола судебного заседания судьей

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению АНО “Координационный центр национального домена сети Интернет“

к ИФНС России N 3 по г. Москве

о признании недействительным решения

при участии:

от заявителя - Р. ген. директор по протоколу от 27.03.2008 г., С. по дов. от 17.06.2008 г., Е. по дов. от 07.08.2008 г., П.Н. по дов. от 16.09.2008 г.

от заинтересованного лица - П.А. по дов. от 14.05.2008 г. (служ. удост. УР N 409552), З. по дов.
от 04.08.2008 г. (служ. удост. УР N 408125)

установил:

АНО “Координационный центр национального домена сети Интернет“ обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании решения ИФНС России N 3 по г. Москве от 13 марта 2008 г., N 05-15с/315-200-6-32 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения недействительным полностью, а именно:

в части привлечения к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в сумме 1 890 724 руб. (п. 1 резолютивной части решения);

в части начисления пени по налогу на прибыль в сумме 1 254 476 руб. (п. 2 резолютивной части решения);

в части предложения уплаты налога на прибыль в сумме 9 453 622 руб. (п. 3 резолютивной части решения).

В обоснование своих требований заявитель приводит следующие доводы: расходы на рекламу экономически обоснованы, реклама предназначалась неопределенному кругу лиц, налоговый орган не вправе оценивать целесообразность принимаемых налогоплательщиком экономических решений. НК РФ не содержит запрета на включение некоммерческими организациями в составе расходов документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, связанных с получением налогооблагаемого дохода; коммерческая (предпринимательская) деятельность предусмотрена Уставом АНО “КЦНДСИ“, в связи с чем плата от оказания услуг регистраторам не может считаться внереализационным доходом, как ошибочно полагает налоговый орган. По мнению заявителя, противоречит Конституции РФ и НК РФ вывод налогового органа о том, что деятельность налогоплательщика должна финансироваться за счет полученного внереализационного дохода от взимания платы от регистраторов после уплаты налога на прибыль (за счет чистой прибыли). Вывод инспекции о нарушении АНО “КЦНДСИ“ правил ведения бухгалтерского учета необоснован.

Инспекция требований заявителя не признала, в удовлетворении требований заявителя
просит отказать, на основании доводов, изложенных в отзыве на заявление (т. 3 л.д. 131 - 133) и оспариваемом решении.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд считает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

Как следует из материалов дела, ИФНС России N 3 по г. Москве была проведена выездная налоговая проверка АНО “КЦНДСИ“ по вопросу правильности исчисления и уплаты всех налогов за период с 1 января 2004 г. по 31 декабря 2006 г.

По результатам проведенной проверки составлен Акт от 04.02.2008 г. N 15с/315-200-6 (т. 1 л.д. 31 - 38). По итогам рассмотрения Акта и возражений налогоплательщика вынесено решение от 13 марта 2008 г. N 05-15с/315-200-6-32 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (т. 1 л.д. 21 - 28).

Инспекцией утверждается, что Заявителем в нарушение ст. 252 НК РФ отнесены в 2004 году на расходы экономически необоснованные затраты по рекламе в сумме 212 781 руб.

В обоснование данного довода Инспекцией приводятся следующие доводы:

Заявитель в 2004 году осуществлял затраты по рекламе (участие в форумах, рекламные баннеры, буклеты и прочее). Указанные затраты отнесены на расходы в сумме 212781 руб.

В ходе проверки установлено, что Заявитель осуществляет деятельность, направленную на организацию функционирования системы доменных имен, имея главной целью расширение использования глобальной сети Интернет в России. Регистрацию доменов второго уровня (доменов вида <имя>.ru) в национальном домене RU осуществляется только через аккредитованных регистраторов. Заявитель не является Регистратором, прямая регистрация доменных имен через него невозможна, она (организация) лишь определяет политику регистрации доменных имен в национальном домене имен (.ru).

Фактически Заявитель не является Регистратором, а лишь ведет и обслуживает базу
данных (технический центр) по доменам второго уровня в национальном домене RU.

Непосредственно база данных хранится на оборудовании АНО “Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей“ (АНО “РосНИИРОС“). АНО “РосНИИРОС“ представляет во временное пользование головную часть программно-аппаратного комплекса зоны .RU, расположенную по адресу - г. Москва, пл. Курчатова, д. 1.

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ “О рекламе“ и ст. 3 Закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ “О рекламе“ рекламой является информация, распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Фактически деятельность Заявителя предназначена определенному кругу лиц, а именно, юридическим лицам (регистраторам), которым необходимо внести сведения в реестр доменных имен или получить информацию из реестра. Кроме того, продвижение рекламируемого товара на рынке в данном случае отсутствует, т.к. объем рекламы не влияет на количество зарегистрированных доменных имен, что в свою очередь зависит от желания физических или юридических лиц зарегистрировать сайт с новым доменным именем.

Таким образом, кол-во физических и юридических лиц, обратившихся к регистраторам, не изменится независимо от объема рекламы деятельности Заявителя, т.к. их обращение к регистраторам зависит от потребности в создании сайта в сети Интернет (в национальном домене).

На основании изложенного, Инспекцией сделан вывод о том, что у Заявителя отсутствует потребность в рекламировании своей деятельности.

Данный вывод Инспекции неправомерен, так как произведенные АНО “КЦНДСИ“ расходы на рекламу являются документально подтвержденными, экономически оправданными и произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ в целях главы
25 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с пп. 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи.

Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся“, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

В 2004 году АНО “КЦНДСИ“ осуществляла следующие затраты по рекламе: изготовление и подсветка баннера - 43747,11 руб., участие в выставке - 17313,56 руб., изготовление брошюр о деятельности центра - 48
813,56 руб., изготовление рекламных материалов (значки, ручки, пакеты с логотипом организации) 102906,81 руб., всего на сумму 212781,04 руб. Первичные документы по данным расходам были представлены в налоговый орган в ходе проведения проверки, что подтверждается сопроводительным письмом от 04.03.2008 N 100/6 (т. 2 л.д. 1 - 2). Все перечисленные в данном письме документы представлены также в материалы дела. Документальное подтверждение расходов на рекламу не ставится под сомнение инспекцией.

В соответствии с п. 3.1. Устава АНО “КЦНДСИ“ (т. 1 л.д. 55 - 64) Центр осуществляет деятельность, направленную на организацию функционирования системы доменных имен, имея своей главной целью расширения использования глобальной сети Интернет в Российской Федерации в интересах российского и мирового Интернет-сообщества.

Для оказания услуг по обеспечению доступа Регистраторов к Главному реестру доменных имен и обеспечения круглосуточного функционирования серверов DNS домена RU, АНО “КЦНДСИ“ арендует головную часть программно-аппаратного комплекса зоны .ru у АНО “РосНИИРОС“ в соответствии с договором N 216/POC-L от 01 апреля 2005 г. (т. 1 л.д. 66 - 79).

По договорам с Регистраторами число которых в проверяемый период достигло шестнадцати, АНО “КЦНДСИ предоставляет услуги по обеспечению доступа Регистраторов к Реестру домена RU, а Регистраторы обязуются использовать предоставленный доступ для оказания услуг регистрации доменных имен конечным пользователям (т. 1. л.д. 80 - 123).

Размер вознаграждения за оказанные услуги АНО “КЦНДСИ“ определяется количеством регистрации доменов.

Одним из способов увеличения количества регистрации является распространение информации о домене RU, адресованной неопределенному кругу лиц - конечным пользователям (физическим и юридическим лицам). Количество регистрации в 2006 году по сравнению с 2004 годом увеличилось в 2,35 раза (т. 1 л.д. 124). Пропорционально этому
увеличились доходы АНО “КЦНДСИ“. По данным налоговых деклараций налогоплательщика (Приложение N 1 к Листу 02) выручка от реализации в 2004 г. составила 20 193 771 руб., в 2005 г. - 46 698 030 1 руб., в 2006 г. - 52 892 483 руб. (т. 1 л.д. 126 - 155). Таким образом, доходы увеличились в 2,6 раза в 2006 году по сравнению с 2004 годом.

Как пояснил Заявитель, реклама АНО “КЦНДСИ“ направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (домен RU), на формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на российском и международном рынках. Объем рекламы домена RU влияет на количество зарегистрированных доменных имен, так как домен RU не является единственным доменом на российском Интернет-пространстве. Достаточно много пользователей имеют адреса в доменах .COM, .TV, .NET и др. Соответственно, реклама АНО “КЦНДСИ“ нацелена на привлечение широкой категории пользователей именно в домен RU, на увеличение числа зарегистрированных доменных имен. Прямым следствием этого является увеличение дохода АНО “КЦНДСИ“, исходя из условий заключенных договоров. Кроме того, реклама деятельности налогоплательщика и домена RU нацелена на привлечение новых Регистраторов, активность и конкуренция среди которых способствуют росту объема регистрации. Поэтому размещаемая Заявителем реклама направлена на формирование потребности потенциальных владельцев доменных имен второго уровня на предпочтительную регистрацию доменов в зоне .RU и поддержание интереса владельцев доменных имен к сегменту Интернета, обслуживаемому заявителем.

Посредством рекламы АНО “КЦНДСИ“ преследовала цель сформировать и поддерживать у неопределенного круга лиц - потенциальных пользователей интерес к обладанию доменом второго уровня в домене RU, а также привлечь к регистраторской деятельности широкий круг лиц.

При распространении рекламной продукции АНО
“КЦНДСИ“ преследовала предпринимательскую цель (экономическую выгоду) - привлечь внимание к своей деятельности со стороны.

Таким образом, произведенные АНО “КЦНДСИ“ расходы на рекламу являются документально подтвержденными, экономически оправданными и произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, следовательно, доначисление налога на прибыль в сумме 51 067 рублей необоснованно.

На этом же основании необоснованно доначисление НДС за декабрь 2004 года в размере 38 301 руб.

Также Инспекцией утверждается, что Заявителем неправомерно уменьшила полученный доход (внереализационный) на сумму расходов, связанных с уставной (некоммерческой) деятельностью, в размере 39 177 311 руб., в т.ч.: в 2005 году - 18 006 798 руб.; в 2006 году - 21 170 513 руб.

В обоснование данного утверждения Инспекция ссылается на следующие обстоятельства:

У Заявителя имеется доход, полученный от взимания платы с Аккредитованных регистраторов за внесение записей о доменных именах в единый Реестр домена RU (Регистраторы оплачивают в соответствии с договорами, заключенными с Заявителем, за услуги с НДС), что является коммерческой деятельностью организации, т.е. является коммерческим источником финансирования.

Доходы от реализации продукции и услуг составили за 2005 г. - 46 698 030 руб. за 2006 г. - 52 892 483 руб.

Внереализационные доходы составили за 2005 г. - 391 906 руб., за 2006 г. - 2 266 101 руб.

В соответствии с Уставом указанная коммерческая (предпринимательская) деятельность не предусмотрена, т.е. все полученные доходы являются внереализационным доходом организации.

Согласно представленным декларациям по налогу на прибыль организация уменьшает полученные доходы от взимания платы с Аккредитованных регистраторов на расходы, произведенные на осуществление уставной деятельности некоммерческой организации.

Таким образом, организацией отнесены на расходы от коммерческой деятельности (балансовый счет N 90.2) расходы по уставной
деятельности. Указанные расходы должны быть отнесены не на счет N 90.2, а на счет N 86 “Целевое финансирование“ (уставная деятельность).

На основании изложенного, Инспекцией сделан вывод о том, что финансирование уставной деятельности производится за счет полученного внереализационного дохода от взимания платы от регистраторов (счет N 90.1) после уплаты налога на прибыль (за счет чистой прибыли).

Данный вывод Инспекции неправомерен, так как спорные затраты произведены Заявителем для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, и являются обоснованными и экономически оправданными.

АНО “КЦНДСИ“ создана как автономная некоммерческая организация решением учредителей и зарегистрирована Московской Регистрационной палатой 30.07.2001 г. (т. 2, л.д. 5).

В соответствии со ст. 50 ГК РФ и ст. 10 Федерального закона “О некоммерческих организациях“ 12 января 1996 года N 7-ФЗ автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.

Статья 26 Федерального закона “О некоммерческих организациях“ от 12 января 1996 года N 7-ФЗ предусматривает различные источники формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах: регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов); добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации; другие не запрещенные законом поступления.

Устав АНО “КЦНДСИ“ содержит раздел 4 “Предпринимательская деятельность и имущество Центра“ (т. 1 л.д. 58 - 59). В пункте 4.2. Устава среди источников формирования имущества указаны средства, полученные от реализации товаров, работ, услуг.

Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности (п. 5
ст. 38 НК РФ).

В своей деятельности АНО “КЦНДСИ“ оказывает услуги, получая от этого доход в виде платы от Регистраторов в соответствии с заключенными с ним договорами. В соответствии с договором N 2-1 от 05.09.2003 (т. 1. л.д. 80 - 90) АНО “КЦНДСИ“ предоставляет АНО “Региональный сетевой информационный центр“ услуги по обеспечению доступа к Реестру домена RU, а АНО “Региональный сетевой информационный центр“ обязуется использовать предоставленный доступ для оказания услуг регистрации доменных имен конечным пользователям и оплачивать услуги АНО “КЦНДСИ“. Согласно п. 2.3.1 Договора АНО “КЦНДСИ“ обязана обеспечить: круглосуточное функционирование серверов DNS домена RU; круглосуточный доступ к Главному реестру доменных имен; формирование зонного файла домена RU и базы данных сервиса “whois“ в установленные сроки на основе информации, содержащейся в Главном реестре; консультации в рабочее время по вопросам оказываемых услуг (по телефону и электронной почте). Аналогичные условия предусмотрены в других договорах с регистраторами.

Согласно НК РФ оказание услуг и выполнение работ квалифицируется как реализация (п. 1 ст. 39 НК РФ), следовательно, возникает объект обложения НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ), а также доход, облагаемый налогом на прибыль (ст. 249 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 249 НК РФ в целях настоящей главы доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.

Таким образом, выручка АНО “КЦНДСИ“ от оказания услуг по договорам с регистраторами не может быть отнесена к внереализационным доходам организации (ст. 250 НК РФ), как полагает налоговый орган. Коммерческая деятельность и возможность получения дохода от реализации товаров, работ, услуг, предусмотрены Уставом организации и действующим законодательством.

Является необоснованным вывод налогового органа о том, что налогоплательщик допустил нарушения правил бухгалтерского учета в проверяемый период.

Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденному Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н, счет 90 “Продажи“ предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним.

В соответствии с этим, АНО “КЦНДСИ“ по кредиту счета 90 “Продажи“ отражает выручку от реализации услуг в соответствии с Договорами об оказании услуг по обеспечению доступа к Реестру доменных имен домена RU, по дебету счета 90 “Продажи“ отражается себестоимость услуг. Карточки счета 90 в разрезе субсчетов представлены налогоплательщиком в материалы дела (т. 5 л.д. 140 - 150, т. 6 л.д. 1 - 117).

Все расходы АНО “КЦНДСИ“, формирующие себестоимость услуг, соответствуют требованиям статей 252 - 264 НК РФ и включают: расходы по аренде основных средств (ст. 264 НК РФ), расходы на оплату труда (ст. 255 НК РФ); прочие расходы в соответствии со ст. 264 НК РФ (налоги, командировочные расходы, расходы на информационное обслуживание, связь и др.).

Таким образом, расходы, связанные с получением налогооблагаемого дохода от оказания услуг АНО “КЦНДСИ“, были правомерно учтены в составе себестоимости услуг (счет 90.2). Другие расходы, не направленные на извлечение прибыли от коммерческой деятельности, были учтены на счете 91 “Прочие доходы и расходы“ и не включались в расчет налоговой базы по налогу на прибыль в 2005 и 2006 г.г.

Например, в 2006 г. АНО “КЦНДСИ“ перечислило 3 000 евро Департаменту экономических и социальных вопросов ООН (секретариату Internet Governance Forum) (т. 2 л.д. 41 - 45) и 140 000 руб. ООО “Ассоциация документальной электросвязи“ на проведение 7-й международной конференции “Состояние и перспективы развития Интернета в России“ (т. 2 л.д. 46 - 48). Подобные расходы производились для финансирования некоммерческой деятельности Заявителя, отражены на счете 91 “Прочие расходы“ и не учтены при формировании налоговой базы по налогу на прибыль.

Всего АНО “КЦНДСИ“ отразило в налоговой декларации по налогу на прибыль за 2005 г. доходы от реализации продукции и услуг (Приложение N 1 к листу 02) - 46 698 030 руб., расходы, связанные с производством и реализацией (Приложение N 2 к листу 02) - 20 621 935 руб. По данным налоговой декларации по налогу на прибыль за 2006 г. доходы от реализации продукции и услуг составили 52 892 483 руб., расходы, связанные с производством и реализацией - 20 222 001 руб. (т. 1 л.д. 126 - 155). В процентном соотношении к доходам от реализации расходы, связанные с производством и реализацией, составили в 2005 г. - 44,16%, в 2006 г. - 38,23%.

Вывод налогового органа о необходимости учета спорных расходов на счете N 86 “Целевое финансирование“ является необоснованным.

В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н счет 86 “Целевое финансирование“ предназначен для обобщения информации о движении средств, предназначенных для осуществления мероприятий целевого назначения, средств, поступивших от других организаций и лиц, бюджетных средств и др.

Средства целевого назначения, полученные в качестве источников финансирования тех или иных мероприятий, отражаются по кредиту счета 86 “Целевое финансирование“ в корреспонденции со счетом 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами“.

Использование целевого финансирования отражается по дебету счета 86 “Целевое финансирование“ в корреспонденции со счетами: 20 “Основное производство“ или 26 “Общехозяйственные расходы“ - при направлении средств целевого финансирования на содержание некоммерческой организации; 83 “Добавочный капитал“ - при использовании средств целевого финансирования, полученного в виде инвестиционных средств; 98 “Доходы будущих периодов“ - при направлении коммерческой организацией бюджетных средств на финансирование расходов и т.п.

В спорном периоде АНО “КЦНДСИ“ не получала средств целевого финансирования, соответственно, не учитывала операции по кредиту счета 86 “Целевое финансирование“. Следовательно, налогоплательщик не мог отражать операции по дебету счета 86, на чем настаивает Инспекция, т.к. не было операций, учитываемых по кредиту данного счета.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) к средствам целевого финансирования, подлежащим учету на счете 86 “Целевое финансирование“, не относится. Исходя из этого, заявитель не мог отражать расходы, связанные с ведением коммерческой деятельности, по дебету счета 86 “Целевое финансирование“, о чем свидетельствует отсутствие операций в карточке данного счета (т. 5 л.д. 138 - 139).

В проверяемый период источником финансирования АНО “КЦНДСИ“ являлась исключительно прибыль, полученная от предпринимательской (коммерческой) деятельности. Доходов от некоммерческих источников, в том числе целевых поступлений, организация не имела.

Налоговый орган не ставит под сомнение документальное подтверждение расходов и хозяйственных операций налогоплательщика в проверяемом периоде.

Таким образом, доначисление инспекцией налога на прибыль в сумме 9 402 555 руб., в том числе за 2005 г. - 4 321 632 руб., за 2006 г. - 5 080 923 руб. необоснованно.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы Заявителя по уплате государственной пошлины в размере 2 000 рублей подлежат взысканию с Инспекции.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 54, 108, 122, 171, 172, 252, 265, 266, 283 НК РФ, ст. ст. 65, 69, 110, 167, 168, 169, 170, 171, 176, 177, 197, 200, 201 АПК РФ, суд

решил:

признать недействительным решение Инспекции ФНС РФ N 3 по г. Москве N 05-15с/315-200-6-32 от 13.03.2008 г. о привлечении АНО “Координационный центр национального домена сети Интернет“ к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.

Взыскать с Инспекции ФНС РФ N 3 по г. Москве в пользу АНО “Координационный центр национального домена сети Интернет“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 000 рублей.

Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в Девятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с момента изготовления в полном машинописном виде.