Решения и определения судов

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.02.2008 по делу N А40-1006/08-117-5 Заявление о признании недействительным решения налогового органа в части отказа в возмещении НДС и обязании возместить НДС путем возврата удовлетворено, так как налоговым органом не было представлено доказательств того, что при транспортировке нефтепродуктов по магистральным нефтепродуктопроводам дочерние общества заявителя должны применять налоговую ставку 0 процентов и не вправе предъявлять лицу, которому оказаны услуги, НДС по ставке 18 процентов.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 22 февраля 2008 г. по делу N А40-1006/08-117-5

Резолютивная часть решения объявлена 19 февраля 2008 г.

Решение в полном объеме изготовлено 22 февраля 2008 г.

Арбитражный суд г. Москвы в составе председательствующего М.

при ведении протокола судебного заседания судьей М.

рассмотрел дело по иску ОАО “АК Транснефтепродукт“

к МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1

о признании частично недействительным решения, возмещении НДС

в заседании приняли участие:

от заявителя К. д. от 24.12.07, пасп. 45 07 324533 от 28.10.04

С. д. от 24.12.07, пасп. 54 03 753352 от 11.12.03

А. д. от 24.12.07, пасп. 52 00 223314 от 04.08.00

Г. д. от 29.08.07, пасп. 45 09 217187 от
08.08.07

от ответчика Б. д. от 11.02.08, уд. УР N 431126

К.Г. д. от 14.09.07, уд. УР N 431082

установил:

иск с учетом уточнения заявлен о признании недействительным решения ответчика от 15.10.07 N 522344 о возмещении (частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в части отказа в возмещении НДС в сумме 47221604 руб. (п. 2); а также об обязании ответчика восстановить нарушенные права заявителя, произведя возврат ОАО “АК Транснефтепродукт“ НДС в размере 47221604 руб. Заявитель полагает необоснованным отказ в возмещении НДС за май 2007 г. по основанию неправомерности применения поставщиками услуг налоговой ставки 18%. По его мнению, ставка 18% применена в соответствии с законом.

Ответчик против иска возражает по доводам отзыва, письменных объяснений. Заявитель оказывает заказчикам услуги по транспортировке нефтепродуктов, в том числе на экспорт. Для обеспечения оказания этих услуг заявитель заключает со своими дочерними компаниями договоры на оказание услуг по перемещению нефтепродуктов. Заказчики сдают нефтепродукты дочерним предприятиям для перекачки. Дочерние общества, оказывая услуги по перекачке нефтепродуктов, участвуют в едином технологическом процессе их перемещения по трубе, т.е. непосредственно осуществляют транспортировку нефтепродуктов. При приеме-сдаче нефтепродуктов составляется акт приема (сдачи), в котором указывается маршрут, номер маршрутной телеграммы, номер ГТД. Дочерние предприятия должны вести учет нефтепродуктов, транспортируемым на экспорт и на внутренний рынок. Ответчик полагает, что дочерние общества оказывали услуги по транспортировке, зная, что товар поставляется на экспорт и помещен под таможенный режим экспорта, в связи с чем не подлежала применению ставка 18% по их услугам. В порядке пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ подлежала применению налоговая ставка 0%. Счета-фактуры должны были выставляться с
выделением НДС по ставке 0%. Права на произвольное изменение ставки законом не предоставлено. Применение налогового вычета по ставке 18% привело к получению заявителем необоснованной налоговой выгоды.

Исследовав письменные доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, рассмотрев дело в порядке ст. 200 АПК РФ, суд установил, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

20 июня 2007 г. ОАО “АК “Транснефтепродукт“ подало в МРИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 1 налоговую декларацию по НДС за май 2007 г. и документы, предусмотренные ст. 165 НК РФ. Общая сумма налоговых вычетов по декларации (стр. 030 раздела 5) составила 322637398 рублей. Сумма налога к возмещению из бюджета (стр. 050 раздела 1 декларации) - 318030816 рублей.

По итогам камеральной налоговой проверки МРИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 1 отказала Заявителю в возмещении 47221604 рублей, возвратив (на основании заявления N СС-06-1-2/2253 от 24.09.2007 - т. 1 л.д. 49) 270809212 рублей.

Результаты проверки были оформлены следующими документами:

1) Решением N 52/2343 от 15.01.2007 (т. 1 л.д. 31 - 43) об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (содержит мотивировку непринятия налоговых вычетов в сумме 47221604 рубля).

2) Решением N 52/2344 от 15.10.2007 (т. 1 л.д. 28 - 30) о возмещении (частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению (отказано в возмещении 47221604 рубля).

Данные решения оспариваются налогоплательщиком в части отказа в применении вычета и возмещении НДС в размере 47221604 рубля.

Спорный налоговый вычет сложился из сумм, уплаченных заявителем за услуги своих дочерних обществ по перекачке нефтепродуктов.

ОАО “Сибтранснефтепродукт“, ОАО “Мостранснефтепродукт“, ОАО “Рязаньтранснефтепродукт“, ОАО “Средне-Волжский Транснефтепродукт“, ОАО “Уралтранснефтепродукт“ и ОАО “Юго-Запад Транснефтепродукт“
оказывали Заявителю услуги по обеспечению выполнения плана приема нефтепродуктов и их перекачки в пункты, указанные в плановом задании. По оказанным услугам в адрес Заявителя выставлялись счета-фактуры со ставкой НДС 18%. Фактические обстоятельства оказания услуг спора у сторон не вызывают, исследование при проверке документов по соответствующим вычетам подтверждается материалами дела (т. 1 л.д. 33 - 34).

ОАО “АК “Транснефтепродукт“ оплачивало стоимость оказанных услуг с учетом НДС по ставке 18%, включив оплаченную сумму налога, в общем размере 47221604 рубля, в состав налоговых вычетов за май 2007 г. (ст. ст. 171 и 172 НК РФ). Факт оплаты оказанных услуг налоговым органом не оспаривается.

Материалами дела не подтверждается обоснованность довода ответчика о необходимости применения к оказанным заявителю услугам налоговой ставки 0%.

Обложению по нулевой ставке НДС подлежат работы (услуги) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории РФ или ввозимых на территорию РФ товаров, выполняемые (оказываемые) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иные подобные работы (услуги) (подп. 2) п. 1 ст. 164 НК РФ). При этом обязательным условием для применения ставки налога 0% к перечисленным работам (услугам) является их непосредственная связь с производством и реализацией товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта (т.е. указанных в подп. 1) п. 1 ст. 164 НК РФ).

Таким образом, подп. 2) п. 1 ст. 164 НК РФ определяет круг работ (услуг), реализация которых подлежит обложению по ставке НДС 0%. Предусмотренное названной нормой право налогоплательщика на применение нулевой ставки налога обусловлено необходимостью подтвердить законность ее использования в порядке,
определенном п. 4 ст. 165 НК РФ. Фактически ст. 165 НК РФ установлен механизм реализации налогоплательщиками права на обложение по ставке НДС 0%, перечисленных в ст. 164 НК РФ работ (услуг) и определены обязательные требования, несоблюдение которых лишает налогоплательщика возможности использовать нулевую ставку налога.

Следовательно, применение положений п. 1 ст. 164 НК РФ возможно только с учетом его системной связи со ст. 165 НК РФ, устанавливающей практический механизм реализации права на применение нулевой ставки.

Суд не установил оснований применения дочерними обществами заявителя налоговой ставки 0% к оказанным услугам, поскольку эти услуги не являются услугами, непосредственно связанными с реализацией экспортируемого товара - нефтепродуктов.

Дочерние общества оказывают ОАО “АК “Транснефтепродукт“ услуги по перекачке нефтепродуктов в пункт назначения, определенный Компанией. При этом ОАО “АК “Транснефтепродукт“ приобретает такие услуги для обеспечения надлежащего и своевременного исполнения своего обязательства перед грузоотправителями (экспортерами).

В соответствии с пунктом 5 статьи 38 НК РФ под услугой понимают деятельность, результаты которой реализуются и потребляются в процессе ее осуществления. Следовательно, непосредственно связанными с реализацией товаров на экспорт являются лишь те услуги, которые оказаны непосредственно экспортеру и им же потребляются. В рассматриваемой ситуации результаты деятельности дочерних обществ потребляются исключительно заявителем, который, в свою очередь, оказывает услуги по транспортировке нефтепродуктов грузоотправителю (экспортеру).

Таким образом, услуги дочерних обществ связаны с экспортом товаров лишь опосредованно: они потреблены головной компанией, которая их результат использовала уже при непосредственном оказании услуг грузоотправителям (экспортерам). Поэтому услуги дочерних обществ непосредственно связаны с оказанием Заявителем услуг, указанных в подп. 2) п. 1 ст. 164 НК РФ, а не с реализацией товаров, указанных в подп. 1) п.
1 ст. 164 НК РФ. Подпункт же 2) п. 1 ст. 164 НК РФ предписывает облагать НДС те услуги, которые непосредственно связаны с реализацией товаров, указанных в подп. 1) п. 1 этой статьи, а не те, которые непосредственно связаны с оказанием услуг, поименованных в подп. 2) п. 1 ст. 164 НК РФ.

Оказанные дочерними обществами услуги не являются услугами по транспортировке нефтепродуктов или иными подобными услугами.

Согласно Методике определения тарифов на услуги по транспортировке нефтепродуктов по МНПП (далее именуется - Методика), утвержденной Постановлением ФЭК РФ от 16.10.2002 N 70-э/5 (пункт 7), деятельность по транспортировке нефтепродуктов представляет процесс перемещения нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, включающий в себя следующие виды операций:

- выполнение заказа и диспетчеризации поставок нефтепродуктов;

- прием, слив нефтепродуктов в трубопроводную систему из других видов транспорта от грузоотправителей в начале маршрута;

- перекачка нефтепродуктов по магистральному трубопроводу;

- сдача, налив и перевалка нефтепродуктов в конце маршрута.

Таким образом, выполнение отдельных операций (перекачка, прием, слив и др.) не признается транспортировкой нефтепродуктов по системе магистральных нефтепродуктопроводов.

Система магистральных нефтепродуктопроводов - единая технологическая система трубопроводов, включающая подземные, подводные, наземные и надземные сооружения, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов от пунктов их приемки от грузоотправителей до пунктов сдачи принятых нефтепродуктов грузополучателям или перевалки на другой вид транспорта.

Услуга по транспортировке нефтепродуктов по системе МНПП представляет собой процесс перемещения нефтепродуктов от пункта приема до пункта назначения, указанного грузоотправителем, включающий в себя определение участков, по которым будут перемещаться нефтепродукты, приемку в систему, перекачку и отгрузку.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов РД 153-39.4-041-99 решение задач управления и контроля за технологическими операциями приема, перекачки, отгрузки и за
поставками нефтепродуктов по всей системе МНПП являются обязанностью ОАО АК “Транснефтепродукт“.

Таким образом, при существующем технологическом процессе транспортировку нефтепродуктов по системе МНПП, как единую услугу, может оказать лишь то юридическое лицо, которое на основании договора с собственником нефтепродуктов (его представителем) отвечает за доставку нефтепродуктов в пункт назначения, консолидируя для этого все операции, предусмотренные Методикой в качестве обязательных составных частей процесса транспортировки. При этом не имеет значения, выполняет ли перевозчик такие операции самостоятельно или с привлечением третьих лиц.

При этом, оказываемые дочерними обществами Заявителя услуги по перекачке нефтепродуктов не являются услугами подобными транспортировке. Как было указано выше, под транспортировкой нефтепродуктов по МНПП понимается процесс их перемещения, в то время, как по своей сути, процесс перекачки нефтепродуктов представляет создание на определенном участке МНПП избыточного давления, необходимого для перемещения нефтепродукта. При этом само перемещение, даже при созданном необходимом давлении, невозможно без накопления на соответствующем участке минимальной партии продукта.

Следовательно, отдельную операцию (перекачку), осуществляемую каждым из дочерних обществ, следует рассматривать как производимую исключительно в рамках осуществляемого ОАО АК “Транснефтепродукт“ процесса транспортировки нефтепродуктов.

Кроме технологических особенностей процесса транспортировки нефтепродуктов, не транспортный характер спорных услуг дочерних обществ подтверждается тарифами, применяемыми при расчетах за такие услуги.

Согласно ст. 4 ФЗ РФ от 17.08.1995 N 147-ФЗ “О естественных монополиях“ транспортировка нефтепродуктов по магистральным трубопроводам относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Единственным видом платежей, взимаемых за услуги по транспортировке нефтепродуктов по трубопроводам, являются тарифы, устанавливаемые ФЭК РФ для ОАО “АК “Транснефтепродукт“ (п. 2. “Методических рекомендаций по применению регулируемых тарифов на транспортировку нефтепродуктов по МНПП РФ ОАО “АК “Транснефтепродукт“ (утв. Постановлением ФЭК РФ от 30.04.2003
N 34-э/9). Названные тарифы определяют стоимость услуг по транспортировке нефтепродуктов, оказываемых непосредственно заказчикам (собственникам нефтепродуктов).

В целях осуществления расчетов между Заявителем и его дочерними обществами (оказывающими услуги по перекачке нефтепродуктов в рамках отдельного участка МНПП) Заявителю предоставлено право устанавливать внутренний расчетный тариф. ФЭК РФ определяет лишь минимальную ставку внутреннего тарифа по каждому участку МНПП (Постановление ФЭК РФ от 18.12.2002 N 93-э/8), которая не зависит от направления движения нефтепродуктов - экспорт или внутренний рынок.

При этом внутренний расчетный тариф не является государственно регулируемым, т.к. устанавливается не государственным органом, регулирующим деятельность субъекта естественной монополии, а Заявителем, и не является платежом за услуги по транспортировке нефтепродуктов. Согласно п. 4 “Методических рекомендаций...“, утвержденных Постановлением ФЭК РФ от 30.04.2003 N 34-э/9, внутренний расчетный тариф учитывается при определении тарифа устанавливаемого для услуг по транспортировке нефтепродуктов (тариф на транспортировку нефтепродуктов определяется исходя из общей стоимости потребленных услуг дочерних обществ (по внутреннему тарифу) и ставки тарифа на диспетчеризацию поставок нефтепродуктов).

Сам по себе расчетный тариф, применяемый к спорным услугам, а также порядок его определения, свидетельствуют о внутреннем, промежуточном характере услуг, к которым он применяется и их “потребляемости“ внутри системы МНПП.

Таким образом, спорные услуги не относятся к числу услуг по транспортировке нефтепродуктов либо иным подобным услугам и не имеют непосредственной связи с реализацией товаров на экспорт, что не позволяет распространять на них действие подп. 2) п. 1 ст. 164 НК РФ.

Судом также оцениваются как обоснованные доводы заявителя об отсутствии оснований и условий применения его дочерними обществами налоговой ставки 0%, исходя из совокупности норм статей 164 и 165 НК РФ.

Законодательно возможность применения нулевой
ставки НДС поставлена в зависимость от представления налогоплательщиком определенного закрытого перечня документов, закрепленного ст. 165 НК РФ. Предоставление налогоплательщиками налоговому органу документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ, является необходимым условием для подтверждения обоснованности применения им налоговой ставки 0%. Право на применение ставки НДС 0%, предусмотренное ст. 164 НК РФ, может быть подтверждено исключительно документами, предусмотренными ст. 165 НК РФ, которые в совокупности должны с достоверностью подтверждать реальность экспортных операций и иные обстоятельства, с которыми НК РФ связывает право налогоплательщика на получение возмещения при налогообложении по ставке 0%.

Дочерние общества Заявителя не имеют возможности предоставить комплект документов, перечисленных в п. 4 ст. 165 НК РФ, подтверждающий связь оказанных ими услуг с “экспортной“ реализацией.

Услуги дочерних обществ, НДС по которым был заявлен к возмещению в мае 2007 г., приобретались ОАО “АК “Транснефтепродукт“ для транспортировки на экспорт нефтепродуктов заказчиков-экспортеров.

Согласно п. 4 ст. 165 НК РФ организация трубопроводного транспорта для подтверждения права на применение ставки НДС 0% обязана предоставить налоговому органу ряд документов, которые у дочерних обществ объективно отсутствуют.

Контракт (копия контракта) налогоплательщика с российским или иностранным лицом на выполнение работ (оказание услуг), перечисленных в подп. 2) п. 1 ст. 164 НК РФ, представлены быть не могут. Договоры дочерних обществ и ОАО “АК “Транснефтепродукт“ (т. 9 л.д. 1 - 49) свидетельствуют лишь об оказании услуг по обеспечению выполнения плана приема нефтепродуктов и перекачке их в пункты назначения, каждый из которых находится в пределах таможенной территории РФ. В рамках одного договора дочерние общества оказывают услуги, как в отношении нефтепродуктов, которые в последующем реализуются на экспорт, так и в
отношении нефтепродуктов, реализуемых на внутреннем рынке РФ. При этом из его содержания невозможно выделить услуги, оказываемые в отношении “экспортируемых“ и “прочих“ нефтепродуктов. Таким образом, договоры не могут подтвердить наличие связи оказанных услуг с экспортом товаров.

Представлению выписки банка, подтверждающей фактическое поступление выручки от иностранного или российского лица - покупателя указанных работ (услуг) на счет налогоплательщика в российском банке, препятствует следующее обстоятельство. С учетом того, что оплата за оказанные дочерними обществами Заявителя услуги производится исходя из внутреннего расчетного тарифа, размер которого не зависит от направления транспортировки (экспорт/внутренний рынок), названные документы также не позволят выделить из общей стоимости оказанных услуг оплату за перекачку “экспортных“ нефтепродуктов.

Таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, производившего таможенное оформление вывоза товаров, и пограничного таможенного органа, через который товар был вывезен за пределы территории РФ, также не может быть представлена дочерними обществами. Согласно позиции, сформулированной Пленумом ВАС РФ в Постановлениях N 15825/05 от 05.04.2006 и N 10762/05 от 22.03.2006, сведения, содержащиеся в ТД, на основании которых товары были вывезены за пределы РФ, должны быть взаимоувязаны с данными договоров на выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных подп. 2) п. 1 ст. 164 НК РФ, образуя единый комплект документов, оформляющих операцию, в отношении которой подлежит применению нулевая ставка НДС.

В таможенных декларациях по которым осуществлялся вывоз нефтепродуктов, перекачанных дочерними обществами, в разделе 44 в качестве дополнительных сведений указываются реквизиты договоров на перевозку (транспортировку), заключенных декларантом напрямую с перевозчиком - ОАО “АК “Транснефтепродукт“. Это обстоятельство объясняется тем, что таможенное оформление товаров осуществляется экспортером (уполномоченным им лицом), которому услуги по транспортировке нефтепродуктов оказывает непосредственно ОАО “АК “Транснефтепродукт“. Кроме того, п. 3 Приказа ГТК РФ от 15.09.2003 N 1013 в качестве транспортных (перевозочных) документов при декларировании товаров, перемещаемых таможенную границу РФ трубопроводным транспортом, принимается договор с транспортной организацией на перевозку товара, в рассматриваемом деле с ОАО “АК “Транснефтепродукт“.

В таможенных декларациях, которыми оформлялся вывоз нефтепродуктов компании ОАО “НК “Роснефть“ указаны реквизиты договора N 06-13-01, заключенного с Заявителем.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦ ¦Том дела ¦Лист дела ¦Лист дела ¦

¦ ¦ ¦ (начало ¦ (конец ¦

¦ ¦ ¦документа) ¦документа)¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Договор с ОАО “НК “Роснефть“ N 06-13-01 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 22 ¦

¦от 09/12/05 с дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/200307/0001079 ¦ 2 ¦ 23 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/200307/0001076 ¦ 2 ¦ 27 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/200307/0001081 ¦ 2 ¦ 31 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/200307/0001084 ¦ 2 ¦ 34 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/200307/0001080 ¦ 2 ¦ 38 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/180407/0001504 ¦ 2 ¦ 43 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/200307/0001082 ¦ 2 ¦ 47 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/190407/0001529 ¦ 2 ¦ 53 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/180407/0001506 ¦ 2 ¦ 56 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/190407/0001523 ¦ 2 ¦ 59 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/190407/0001528 ¦ 2 ¦ 62 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/190407/0001531 ¦ 2 ¦ 65 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/190407/0001527 ¦ 2 ¦ 69 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/190407/0001526 ¦ 2 ¦ 74 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/140507/0001842 ¦ 2 ¦ 78 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/150507/0001907 ¦ 2 ¦ 83 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

либо договора N 07-13-05 от 25.12.2006.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦ ¦Том дела ¦Лист дела ¦Лист дела ¦

¦ ¦ ¦ (начало ¦ (конец ¦

¦ ¦ ¦документа) ¦документа)¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Договор с ОАО “Роснефть“ N 07-13-05 ¦ 2 ¦ 88 ¦ 102 ¦

¦от 25/12/06 с дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/180407/0001507 ¦ 2 ¦ 103 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/180407/0001505 ¦ 2 ¦ 111 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

В таможенных декларациях, которыми оформлялся вывоз нефтепродуктов компании ООО “Атэк“ указаны реквизиты договора N 06-2-02 от 09.12.2005, заключенного с Заявителем.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦ ¦Том дела ¦Лист дела ¦Лист дела ¦

¦ ¦ ¦ (начало ¦ (конец ¦

¦ ¦ ¦документа) ¦документа)¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Договор с ОАО “Атэк“ N 06-2-02 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 27 ¦

¦от 09/12/05 с дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/271206/0004154 ¦ 3 ¦ 29 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/230107/0000137 ¦ 3 ¦ 37 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/140207/0000275 ¦ 3 ¦ 46 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/180107/0000085 ¦ 3 ¦ 54 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/020207/0000217 ¦ 3 ¦ 63 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Дополнение N 1 к ПГТД ¦ 3 ¦ 64 ¦ ¦

¦N 10401020/020207/0000217 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/050207/0000219 ¦ 3 ¦ 86 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

либо договора N 07-2-15 от 21.12.2006.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦Договор с ОАО “Атэк“ N 07-2-15 ¦ 3 ¦ 90 ¦ 108 ¦

¦от 21/12/06 с дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/100407/0001313 ¦ 3 ¦ 110 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/100407/0001345 ¦ 3 ¦ 115 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/120407/0001391 ¦ 3 ¦ 119 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/180407/0001490 ¦ 3 ¦ 122 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/150507/0001883 ¦ 3 ¦ 125 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/150507/0001882 ¦ 3 ¦ 128 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/150507/0001881 ¦ 3 ¦ 134 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

В таможенных декларациях, которыми оформлялся вывоз нефтепродуктов компании ОАО “ТНК-ВР Холдинг“ указаны реквизиты договора N 06-13-03, заключенного с Заявителем.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦ ¦Том дела ¦Лист дела ¦Лист дела ¦

¦ ¦ ¦ (начало ¦ (конец ¦

¦ ¦ ¦документа) ¦документа)¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Договор с ОАО “ТНК-ВР Холдинг“ ¦ 4 ¦ 1 ¦ 23 ¦

¦N 06-13-03 от 12/12/05 с дополнительными¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/080507/0001784 ¦ 4 ¦ 26 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

либо договора N 07-13-03 от 19.12.2006.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦Договор с ОАО “ТНК-ВР Холдинг“ ¦ 4 ¦ 27 ¦ 43 ¦

¦N 07-13-03 от 19/12/06 с дополнительными¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/180407/0001508 ¦ 4 ¦ 56 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/180407/0001509 ¦ 4 ¦ 57 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Дополнение N 1 к ПГТД ¦ 4 ¦ 58 ¦ ¦

¦N 10006005/180407/0001509 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/080507/0001782 ¦ 4 ¦ 63 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/080507/0001783 ¦ 4 ¦ 64 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПТД N 10503050/140307/0000420 ¦ 4 ¦ 114 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Дополнение N 1 к ПТД ¦ 4 ¦ 115 ¦ ¦

¦N 10503050/140307/0000420 ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

В таможенных декларациях, которыми оформлялся вывоз нефтепродуктов компании ООО “Башрегион“ указаны реквизиты договора N 06-2-05, заключенного с Заявителем.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦ ¦Том дела ¦Лист дела ¦Лист дела ¦

¦ ¦ ¦ (начало ¦ (конец ¦

¦ ¦ ¦документа) ¦документа)¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦Договор с ООО “Башрегион“ N 06-2-11 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 15 ¦

¦от 15/12/05 с дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/280207/0000388 ¦ 5 ¦ 20 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10401020/280207/0000391 ¦ 5 ¦ 33 ¦ ¦

+----------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/190407/0001516 ¦ 5 ¦ 34 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

либо договора N 07-2-19 от 19.12.2006.

-----------------------------------------T---------T-----------T----------¬

¦Договор с ООО “Башрегион“ N 07-2-19 ¦ 5 ¦ 38 ¦ 53 ¦

¦от 25/12/06 с дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦

¦соглашениями и приложениями. ¦ ¦ ¦ ¦

+“---------------------------------------+---------+-----------+----------+

¦ПГТД N 10006005/200407/0001541 ¦ 5 ¦ 54 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------+-----------+-----------

В таможе