Решения и постановления судов

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 06.10.2008 по делу N А19-18219/07-22-47-22-16 В удовлетворении исковых требований о признании недействительной в силу ничтожности сделки по продаже единого производственно-технологического комплекса, оформленной договором купли-продажи, и о применении последствий недействительности ничтожной сделки отказано, поскольку материалами дела не доказано, что оспариваемый договор не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы истца, а также населения города.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 6 октября 2008 г. по делу N А19-18219/07-22-47-22-16

Резолютивная часть решения объявлена 29.09.2008 г. Полный текст решения изготовлен 06.10.2008 г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе: судьи Г.Н.Грибещенко,

при ведении протокола судебного заседания судьей Грибещенко Г.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по иску

Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска

к Обществу с ограниченной ответственностью “Восточно-Сибирская теплоэнергетическая компания“, Муниципальному Братскому Теплоэнергетическому предприятию жилищно-коммунального хозяйства

о признании недействительным договора купли-продажи и применении последствий недействительности сделки

при участии в заседании:

от истца: пред. Крюгер А.Г. (дов. N 48 от 27.08.2008), пред. Штейгер Т.А.,

от ответчиков: пред. Ларионенко В.В. (ООО “ВСТЭК“),

пред. Пономарчук Н.В. (дов. б/н от 26.12.2007) (МБ ТЭП ЖКХ),

установил:



Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) Администрации города Братска обратился в Арбитражный суд Иркутской области с иском к Муниципальному Братскому Теплоэнергетическому предприятию жилищно-коммунального хозяйства (МБ ТЭП ЖКХ), Обществу с ограниченной ответственностью “Восточно-Сибирская теплоэнергетическая компания“ (ООО “ВСТЭК“) о признании недействительным согласно ст. 168 Гражданского кодекса РФ в силу ничтожности договора купли-продажи единого производственно-технологического комплекса N 2 от 03.05.2007, заключенного между МБ ТЭП ЖКХ и ООО “ВСТЭК“; применении последствий недействительности ничтожной сделки в виде обязания МБ ТЭП ЖКХ возвратить ООО “ВСТК“ денежные средства в размере 6 700 000 руб., обязания ООО “ВСТЭК“ возвратить МБ ТЭП ЖКХ имущество, перечисленное в приложениях N 1 и N 2 к договору купли-продажи единого производственно-технологического комплекса N 2 от 03.05.2007 (с учетом уточнений исковых требований от 11.08.2008).

Решением Арбитражного суда Иркутской области от 11.03.2008 в удовлетворении исковых требований отказано.

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 17.06.2008 N А19-18219/07-Ф02-2503/08 решение от 11.03.2008 отменено, дело передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд Иркутской области.

В обоснование исковых требований истец заявил, что при заключении оспариваемого договора были допущены следующие нарушения действующего законодательства, повлекшие нарушение прав истца как органа, осуществляющего функции собственника и учредителя от имени муниципального образования, а также как кредитора МБ ТЭП ЖКХ:

- в нарушение требований п. 2 ст. 111 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ имущество, являющееся предметом оспариваемой сделки, было выставлено на продажу по начальной цене 6 500 000 руб. на основании отчета независимого оценщика без соответствующего заключения государственного финансового контрольного органа; кроме того, после проведения торгов было получено отрицательное заключение по отчету независимого оценщика;

- в нарушение требований п. 2 ст. 126 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ и ст. 23 ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“ конкурсный управляющий МБ ТЭП ЖКХ не обратился к истцу за получением согласия на совершение оспариваемой сделки, являющейся крупной (связанной с отчуждением унитарным предприятием имущества, стоимость которого составляет более 10 процентов уставного капитала);

- в нарушение п. 4 ст. 132 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ конкурсный управляющий МБ ТЭП ЖКХ не обращался в Администрацию города Братска за получением предложений органа местного самоуправления для определения кредиторами условий конкурса по продаже имущества, реализованного в рамках оспариваемой сделки - объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения (социально значимые объекты);

- в нарушение п. п. 2, 3 ст. 7 ФЗ “О естественных монополиях“ конкурсным управляющим МБ ТЭП ЖКХ не было получено предварительного согласия антимонопольного органа на совершение оспариваемой сделки купли-продажи по приобретению основных средств субъекта естественной монополии балансовой стоимостью выше 10% стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии (МБ ТЭП ЖКХ);

- в нарушение ст. 20 ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“ в состав имущества единого производственно-технического комплекса, реализованного в рамках оспариваемой сделки, были включены 5 объектов недвижимости по ул. Южная, 8, находящиеся в аренде у охранной фирмы и не связанные с основной деятельностью МБ ТЭП ЖКХ по обеспечению потребителей топливно-энергетическими ресурсами; перечень проданного имущества не совпадает с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.11.2001 N 814 “О перечне видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса“.

Ответчики МБ ТЭП ЖКХ и ООО “ВСТЭК“ не согласились с исковыми требованиями КУМИ Администрации города Братска, обосновав свои возражения следующими доводами:

- при проведении торгов по продаже единого производственно-технологического комплекса N 2 (по результатам которых был заключен оспариваемый истцом договор от 03.05.2007) сторонами договора были соблюдены требования действующего законодательства, устанавливающие порядок продажи имущества должника, отнесенного к социально значимым объектам;

- условия проведения торгов (в том числе начальная цена продажи имущества) были приняты собранием кредиторов (при участии и одобрении истца) и включены в соответствующее Положение о торгах;

- нормы законодательства о несостоятельности (банкротстве) не предусматривают обязанности конкурсного управляющего или предприятия-должника по обращению к органу местного самоуправления за получением от последнего предложений об условиях конкурса по продаже социально значимых объектов;

- оспариваемая истцом сделка была совершена не в ходе обычной хозяйственной деятельности МБ ТЭП ЖКХ как субъекта естественной монополии топливно-энергетического комплекса, но в рамках конкурсного производства последнего; при этом необходимость соблюдения предусмотренной законодательством о банкротстве процедуры реализации имущества влечет невозможность соблюдения требований, установленных ФЗ “О естественных монополиях“ в части получения предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки (которая должна быть заключена на открытых торгах);

- Обществом с ограниченной ответственностью “ВСТЭК“ как покупателем имущества МБ ТЭП ЖКХ - единого производственно-технологического комплекса N 2 соблюдены установленные законом требования к участнику в конкурсе по продаже имущества предприятия-должника, являющегося субъектом естественных монополий топливно-энергетического комплекса; в настоящее время ООО “ВСТЭК“ осуществляет свою деятельность в соответствии с условиями проведенного конкурса. Между тем, возврат имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса N 2, должнику МБ ТЭП ЖКХ не представляется возможным ввиду отсутствия у последнего возможности эксплуатировать по назначению данное имущество, имеющее социальное значение для населения города Братска (отсутствие необходимого персонала, отсутствие лицензии на эксплуатацию взрывоопасного производства, отсутствие денежных средств на содержание, ремонт и эксплуатацию имущества);



- объекты недвижимости по адресу: г. Братск, ул. Южная, 8 (административный корпус, инженерно-лабораторный корпус, ремонтно-механический корпус, гараж) включены в состав единого производственно-технологического комплекса N 2 как объекты, необходимые для организации основной производственной деятельности предприятия.

Исследовав материалы дела, оценив доводы и пояснения сторон, суд полагает исковые требования КУМИ Администрации города Братска необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как усматривается из материалов дела, предприятие МБ ТЭП ЖКХ признано несостоятельным (банкротом) решением Арбитражного суда Иркутской области от 27.02.2006 по делу N А19-7441/03-8, открыто конкурсное производство на срок до 26.02.2007; конкурсным управляющим предприятия утвержден Бирюков А.И.

Согласно требованиям п. п. 4, 6 ст. 139 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ конкурсный управляющий осуществляет продажу имущества должника на открытых торгах, в порядке и на условиях, которые установлены п. п. 3 - 8 ст. 110 и статьей 111 Закона.

Исходя из положений п. п. 4, 5, 6 ст. 110 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ продажа имущества должника осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона; начальная цена продажи имущества, выставляемого на торги, устанавливается решением собрания кредиторов или комитета кредиторов на основании рыночной стоимости имущества, определенной в соответствии с отчетом независимого оценщика, привлеченного конкурсным управляющим и действующего на основании договора с оплатой его услуг за счет имущества должника. Порядок и условия проведения торгов определяются собранием кредиторов или комитетом кредиторов. Конкурсный управляющий выступает в качестве организатора торгов либо на основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов привлекает для этих целей специализированную организацию, не являющуюся заинтересованным лицом в отношении должника и конкурсного управляющего.

Из материалов дела усматривается, что МБ ТЭП ЖКХ является субъектом естественных монополий топливно-энергетического комплекса, поскольку основная деятельность данного предприятия осуществляется в сфере услуг по выработке и передаче тепловой энергии (ст. 1 ФЗ от 24.06.1999 N 122-ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“).

Следовательно, реализация имущества МБ ТЭП ЖКХ, используемого для предоставления коммунальных услуг и осуществления теплоснабжения города Братска, должна была осуществляться с соблюдением требований ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“.

Положениями ст. 20 ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“ установлено, что продажа имущества организации-должника, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса, осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса. Указанное имущество выставляется на торги единым лотом. Обязательными условиями участия в конкурсе являются: согласие покупателя принять на себя обязательства организации-должника по договорам энергоснабжения; обеспечение сохранения единого производственно-технологического комплекса в соответствии с его целевым назначением; наличие лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, предусмотренного Федеральным законом “О лицензировании отдельных видов деятельности“.

23.04.2006 конкурсным управляющим Бирюковым А.П. было принято решение о формировании единого производственно-технологического комплекса N 2 в составе недвижимого и движимого имущества, находящегося на балансе МБ ТЭП ЖКХ, для его продажи единым лотом на открытых торгах в форме конкурса.

Согласно отчету N 01-ОС-07 об определении ликвидационной стоимости движимого и недвижимого имущества, находящегося на балансе МБ ТЭП ЖКХ и входившего в состав единого лота, составленному 12.02.2007 Закрытым акционерным обществом “Национальное агентство оценки и консалтинга“, ликвидационная стоимость имущества с учетом срока его реализации в один месяц с даты опубликования объявления о проведении открытых торгов (начальная цена продажи имущества на начало торгов в форме конкурса) по состоянию на 15.01.2007 составляла 6 500 000 руб.

27.03.2007 собранием кредиторов МБ ТЭП ЖКХ были приняты решения, оформленные протоколом N 9, об утверждении Положения о продаже имущества должника и об утверждении начальной цены продажи на основании вышеуказанного отчета независимого оценщика.

Согласно поименованным решениям и Положению, 02.05.2007 были проведены открытые торги в форме аукциона по продаже (единым лотом) единого производственно-технологического комплекса N 2 с начальной ценой 6 500 000 руб. В соответствии с протоколом N 2 об итогах конкурса от 02.05.2007 победителем торгов было признано ООО “ВСТЭК“, предложившее наибольшую цену за лот в размере 6 700 000 руб. По результатам торгов между МБ ТЭП ЖКХ и ООО “ВСТЭК“ 03.05.2007 был заключен договор купли-продажи единого производственно-технологического комплекса N 2.

Таким образом, продажа имущества МБ ТЭП ЖКХ была осуществлена с соблюдением требований, установленных ст. ст. 110, 111 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“, а также ст. 20 ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“.

Факт соблюдения требований ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“ при продаже имущества МБ ТЭП ЖКХ (в том числе при проведении оценки данного имущества, утверждении условий его продажи, а также при проведении торгов) установлен вступившими в законную силу судебными актами: определением Арбитражного суда Иркутской области от 06.08.2007 по делу N А19-7441/03-8 (по заявлению УФНС по ИО и УОБАО о признании недействительным решения собрания кредиторов МБ ТЭП ЖКХ); решением Арбитражного суда Иркутской области от 02.07.2007 по делу N А19-11730/07-23 (по иску УФНС по ИО и УОБАО к МБ ТЭП ЖКХ, ООО “ВСТЭК“ о признании недействительной сделки по продаже имущества МБ ТЭП ЖКХ по реализации единого производственно-технологического комплекса N 2).

КУМИ Администрации города Братска полагает, что договор купли-продажи единого производственно-технологического комплекса N 2 от 03.05.2007, заключенный между МБ ТЭП ЖКХ и ООО “ВСТЭК“ является недействительным в силу ничтожности согласно ст. 168 Гражданского кодекса РФ как не соответствующий требованиям действующего законодательства.

В соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

Исходя из положений ст. 166 Гражданского кодекса РФ требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки (а также о признании такой сделки недействительной) может быть предъявлено любым заинтересованным лицом.

Между тем, в результате осуществления оценки представленных в дело доказательств по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, согласно ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд установил, что доводы КУМИ Администрации города Братска о несоответствии оспариваемой сделки требованиям закона не находит своего подтверждения. Не усматривается из материалов дела и факта нарушения оспариваемой сделкой прав и охраняемых законом интересов истца, а также интересов населения города Братска.

Истец полагает, что основанием для признания оспариваемого договора недействительной сделкой в силу ст. 168 Гражданского кодекса РФ является допущенное при его заключении нарушение требований п. 2 ст. 111 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“, выразившееся в том, что имущество, являющееся предметом оспариваемой сделки, было выставлено на продажу по начальной цене 6 500 000 руб. на основании отчета независимого оценщика без соответствующего заключения государственного финансового контрольного органа; кроме того, после проведения торгов было получено отрицательное заключение по отчету независимого оценщика. Тем не менее, отчет об оценке имущества МБ ТЭП ЖКХ, включенного в состав единого производственно-технологического комплекса N 2, неоднократно направлялся конкурсным управляющим в Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Иркутской области. Кредиторы МБ ТЭП ЖКХ, в том числе истец, были уведомлены о наличии отрицательного заключения, но собранием кредиторов, состоявшимся 27.03.2007, было утверждено Положение о реализации имущества должника с начальной ценой имущества 6 500 000 руб., установленной упомянутым выше заключением независимого оценщика. Представитель КУМИ Администрации города Братска присутствовал на данном собрании кредиторов и голосовал за утверждение Положения с вышеуказанной начальной ценой (т. 3, л.д. 12 - 17). При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что права и законные интересы истца как кредитора МБ ТЭП ЖКХ и собственника его имущества не были нарушены (при том, что положениями ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ не установлено прямого запрета на реализацию имущества должника при наличии отрицательного заключения финансового контрольного органа либо при отсутствии такого заключения).

Указанные обстоятельства были установлены, в том числе, упомянутыми выше судебными актами: вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Иркутской области от 06.08.2007 по делу N А19-7441/03-8, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 10.10.2007 и постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 23.11.2007, а также вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Иркутской области от 02.07.2007 по делу N А19-11730/07-23, оставленным без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20.02.2008.

С учетом того, что КУМИ Администрации города Братска участвовало в собрании кредиторов МБ ТЭП ЖКХ, утвердившем Положение о реализации имущества, на условиях которого была заключена оспариваемая в рамках настоящего иска сделка, и выразило свое согласие на реализацию имущества на таких условиях (проголосовав за утверждение Положения), суд находит несостоятельным довод истца о нарушении его прав и законных интересов в связи с тем, что конкурсный управляющий МБ ТЭП ЖКХ не обращался в Администрацию города Братска за получением предложений органа местного самоуправления для определения кредиторами условий конкурса по продаже имущества, реализованного в рамках оспариваемой сделки - объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, а также довод о нарушении прав и законных интересов истца в связи с неполучением конкурсным управляющим МБ ТЭП ЖКХ согласия истца на совершение оспариваемой сделки, являющейся крупной (связанной с отчуждением унитарным предприятием имущества, стоимость которого составляет более 10 процентов уставного капитала) согласно ст. 23 ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“.

Не может быть признано обоснованным и заявление истца о недействительности оспариваемой сделки ввиду нарушения конкурсным управляющим МБ ТЭП ЖКХ положений п. п. 2, 3 ст. 7 ФЗ “О естественных монополиях“ в связи с неполучением предварительного согласия антимонопольного органа на совершение оспариваемой сделки купли-продажи по приобретению основных средств субъекта естественной монополии балансовой стоимостью выше 10% стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии (МБ ТЭП ЖКХ). Положениями ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“ такая обязанность конкурсного управляющего не предусмотрена. Более того, из материалов дела усматривается, что при заключении оспариваемой сделки антимонопольное законодательство не было нарушено. Согласно решению N 169 от 26.05.2008 Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области в действиях ООО “Восточно-Сибирская теплоэнергетическая компания“ отсутствуют признаки нарушения п. п. 2, 3 ст. 7 ФЗ “О естественных монополиях“, в связи с чем антимонопольным органом прекращено дело N 134 от 21.12.2007 в отношении ООО “ВСТЭК“ о нарушении законодательства о естественных монополиях.

Также отклоняется судом довод истца о неправомерности включения в состав имущества единого производственно-технического комплекса, реализованного в рамках оспариваемой сделки, объектов недвижимости по ул. Южная, 8, находящихся в аренде у охранной фирмы и не связанных с основной деятельностью МБ ТЭП ЖКХ по обеспечению потребителей топливно-энергетическими ресурсами. Указанные объекты недвижимости (административно-производственное здание, инженерно-лабораторный корпус, гараж, здание РСУ, пристройка к зданию РСУ) необходимы для размещения персонала, обслуживающего единый производственно-технологический комплекс, а также для размещения транспортных средств, необходимых для эксплуатации по назначению единого производственно-технологического комплекса. Истцом не представлено доказательств, свидетельствующих об использовании данного имущества не по назначению.

Не нашел своего подтверждения довод истца о том, что ООО “ВСТЭК“ не обеспечивает надлежащую эксплуатацию приобретенного на конкурсе имущества единого производственно-технологического комплекса N 2, имеющего социальное значение для населения города Братска. В материалы дела представлен акт от 28.08.2008 проверки готовности к работе в осенне-зимний период 2008/2009 гг. Братского филиала ООО “Восточно-Сибирская теплоэнергетическая компания“. Из содержания данного акта, подписанного в установленном порядке госинспектором Ростехнадзора России, следует, в частности, что рабочие места Братского филиала ООО “Восточно-Сибирская теплоэнергетическая компания“ укомплектованы обученным и аттестованным персоналом, проведен капитальный ремонт основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений, котельных, тепловых сетей; выполнены планы технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, выполнены требования взрывопожаробезопасности топливного и кабельного хозяйства, имеется запас материалов и средств для аварийно-восстановительных работ, подготовлена система приема и разгрузки, приготовления и подачи топлива, выполнены мероприятия по подготовке системы водно-химического режима работы котельных и тепловых сетей, в связи с чем Братский филиал ООО “Восточно-Сибирская теплоэнергетическая компания“ имеет право на получение паспорта готовности к работе в осенне-зимний период в связи с выполнением основных и дополнительных условий.

Напротив, возвращение МБ ТЭП ЖКХ имущества единого производственно-технологического комплекса N 2 не представляется возможным ввиду отсутствия у данного предприятия, являющегося несостоятельным (банкротом) с 2006 года, материальных и людских ресурсов для эксплуатации данного имущества, которое по своему назначению должно непрерывно использоваться в целях обеспечения населения города Братска тепловой энергией. Материалами дела подтверждено, что МБ ТЭП ЖКХ в настоящее время не имеет лицензии на эксплуатацию взрывоопасного производства (котельных), не располагает денежными средствами для содержания и ремонта котельных и оборудования; в штате предприятия отсутствует персонал, необходимый для обслуживания единого производственно-технологического комплекса N 2.

При таких обстоятельствах у суда не имеется правовых оснований для удовлетворения требований КУМИ Администрации города Братска о признании недействительным договора купли-продажи единого производственно-технологического комплекса N 2 от 03.05.2007, заключенного между МБ ТЭП ЖКХ и ООО “ВСТЭК“ и применении последствий недействительности ничтожной сделки, поскольку из материалов дела не усматривается, что оспариваемый договор не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы истца КУМИ Администрации города Братска, а также населения города. Материалами дела подтверждено, что покупателем имущества единого производственно-технологического комплекса N 2 ООО “ВСТЭК“ выполнены предусмотренные п. 4 ст. 132 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“ и ст. 20 ФЗ “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса“ условия реализации объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, поскольку ООО “ВСТЭК“ как победитель конкурса по продаже данного имущества (с начальной ценой, определенной независимым оценщиком и утвержденной собранием кредиторов с участием истца) должным образом на момент рассмотрения спора выполняет обязанность по содержанию и обеспечению эксплуатации и использования приобретенного имущества в соответствии с его целевым назначением.

Следовательно, исковые требования КУМИ Администрации города Братска подлежат отклонению с отнесением расходов по уплате государственной пошлины (в том числе за кассационное рассмотрение дела) на истца по правилам ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ. С учетом того, что при подаче иска истцом не была уплачена государственная пошлина в установленном размере, пошлина подлежит взысканию с истца в доход федерального бюджета РФ (согласно ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ, с учетом разъяснений, изложенных в п. 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.03.07 г. N 117).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 65, 110, 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

в удовлетворении исковых требований отказать.

Взыскать с Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Братска в доход федерального бюджета РФ государственную пошлину в размере 2000 руб.

По вступлении решения в законную силу выдать исполнительный лист.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Судья

Г.Н.ГРИБЕЩЕНКО