Решения и определения судов

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2009 N 15АП-5634/2009 по делу N А32-159/2009 По делу о взыскании задолженности, возникшей в связи с отсутствием платежей в возмещение расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам мер социальной поддержки.

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2009 г. N 15АП-5634/2009

Дело N А32-159/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2009 года.

Полный текст постановления изготовлен 07 октября 2009 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Ломидзе О.Г.

судей Галова В.В., Ильиной М.В.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Нарышкиной Н.В.

в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу

Районного МУП “Тепловые сети“

на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28 мая 2009 г. по делу N А32-159/2009 (судья Дубина Л.И.)

по иску Районного МУП “Тепловые сети“

к ответчикам Администрации МО Темрюкский район, Департаменту по финансам Краснодарского края администрации
Краснодарского края, Министерству финансов России в лице Управления федерального казначейства по Краснодарскому краю, Российской Федерации в лице Минфина РФ

о взыскании 517 121 руб. 63 коп.

установил:

Районное муниципальное унитарное предприятие “Тепловые сети“ (далее РМУП “Тепловые сети“, предприятие) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Администрации МО Темрюкский район, Департаменту финансов Краснодарского края администрации Краснодарского края, Министерству финансов России в лице Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, Российской Федерации в лице Минфина РФ о взыскании задолженности в размере 517 121 руб., возникшей в связи с отсутствием платежей в возмещение расходов истца, связанных с предоставлением педагогическим работникам мер социальной поддержки, за 2005, 2006, 2007 годы.

Истец указывает на то, что убытки причинены неисполнением п. 5 ст. 55 Закона РФ “Об образовании“ N 3266-1 от 10.07.1992, на основании которого педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством РФ, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

Истец также полагает нарушенными положения ст. 2 Закона Краснодарского края от 14.12.2006 N 1141-КЗ “О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)“, на основании которого подлежат возмещению расходы, связанные с предоставлением педагогическим работникам мер социальной поддержки организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги.

Истец указал на то, что его попытка взыскать задолженность непосредственно с потребителей тепловой энергии - соответствующих педагогических работников через суд общей юрисдикции закончилась неудачей, суд отменил выданные судебные приказы о взыскании задолженности на том основании, что педагогические работники имеют право на вышеуказанные
льготы.

В пояснениях от 19.05.2009 г. истец просил суд уточнить исковые требования и просил взыскать задолженность в сумме 482 966 руб. 97 коп. (т. 3, л.д. 27-32).

Подтверждение принятия данного уточнения судом в порядке ст. 49 АПК РФ в материалах дела отсутствует.

Ответчики с исковыми требованиями не согласились.

Министерство финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, основываясь на положениях п. 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 23, указало на то, что иск предъявлен к ненадлежащему лицу. Истец не подтвердил причинение ему убытков соответствующими доказательствами. В отзыве также указано на пропуск срока исковой давности (т. 2, л.д. 25-29).

Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в отзыве на исковое заявление указал на то, что Российская Федерация не исполнила обязательств по финансированию в бюджет субъекта Российской Федерации субсидий для реализации установленных федеральным законодательством льгот специалистам, работающим и проживающим в сельской местности, исковые требования истца за период 2000 - 2004 годы должны удовлетворяться за счет казны Российской Федерации (т. 3, л.д. 31-45).

Решением от 28 мая 2009 г. в удовлетворении исковых требований отказано. Суд пришел к выводу о недоказанности истцом фактических затрат, связанных с предоставлением льгот по оплате коммунальных услуг, указал на то, что истцом не подавались своевременно и надлежаще оформленные заявки на компенсацию.

Не согласившись с принятым судебным актом, РМУП “Тепловые сети“ обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующим положениям. Суд необоснованно отказал во взыскании убытков, ссылаясь на не предоставление истцом документов, указанных в Законе Краснодарского края от 14.12.2006
г. N 1141-КЗ. При этом, по мнению истца, обязанность составления актов сверок, договоров с образовательными учреждениями, заявок установлена внесенными в данный Закон изменениями от 24.12.2007 г. (Закон Краснодарского края от 24.12.2007 г. N 1338). Истец же заявил требования о взыскании убытков за 2005, 2006, 2007 годы. В материалах дела достаточно доказательств, подтверждающих наличие задолженности педагогических работников за предоставление услуг по отоплению.

В отзыве на апелляционную жалобу Министерство финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю указало на недоказанность предприятием суммы причиненных убытков. Согласно ст. 4 Закона Краснодарского края N 1141-КЗ его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 06 сентября 2006 г., в связи с чем истцу необходимо было представить указанные в данном законе документы. Сослалось на то, что в материалы дела не представлены первичные документы, подтверждающие фактические затраты истца по оказанию услуг льготникам. Считает, что требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.

Рассмотрение апелляционной жалобы было отложено на 26 августа 2009 г.

Определением об отложении рассмотрения апелляционной жалобы суд предложил истцу представить дополнительные пояснения, в частности, нормативное обоснование тарифных ставок, примененных истцом, также предложил истцу провести расчет по каждому работнику, задолженность по которым включена в исковые требования, по следующей формуле: кв. м x тариф x количество месяцев отопительного сезона; указанный расчет произвести по каждому педагогическому работнику, с разбивкой по годам, с основанием примененных тарифов.

Апелляционный суд предложил ответчикам представить опровержение того, что именно истец производил отопление квартир по тем гражданам, задолженность по которым включена в сводный расчет. Также предложил пояснить, по какой причине теплоснабжающая организация, предоставившая услугу льготной категории граждан, должна быть лишена возможности
возмещения расходов, по какой причине, по мнению ответчиков, невозможно установление размера возмещения (т. 3, л.д. 158-161).

От ответчиков (Департамента по финансам Краснодарского края, Министерства финансов Российской федерации в лице Управления федерального казначейства по Краснодарскому краю) поступили возражения на апелляционную жалобу. Управление федерального казначейства полагает, что истец не доказал сумму причиненных убытков, требования предъявлены к ненадлежащему ответчику, также ссылается на пропуск срока исковой давности за 2005 г., поскольку Российская Федерация в качестве ответчика привлечена 09 февраля 2009 г.

В судебном заседании 26 августа 2009 г. представитель истца представила пояснения по существу спора, содержащие расчет задолженности по педагогическим работникам.

Относительно того, по каким причинам не были заключены договоры, представитель истца пояснила, что в Темрюкском районе никогда не заключались договоры. МУП “Тепловые сети“ является единственной теплоснабжающей организацией. С 1998 года котельные находятся в хозяйственном ведении истца.

Представитель истца предоставила список педагогических работников, получивших льготы по жилищно-коммунальным услугам, пояснила, что все граждане, имеющиеся в данном списке, указаны в расчете. В материалах дела есть копии квитанций, подтверждающие, сколько платил каждый льготник. Представила плановую реализацию РМУП “Тепловые сети“ на 2007 год, пояснив, что в плановой реализации указаны все улицы, дома, в которых проживают педагогические работники, также в нем содержаться указания на все котельные.

Представила справки о задолженности по оплате за отопление по педагогическим работникам, договор N 163 о закреплении муниципального имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения и взаимоотношении сторон от 30.12.2003 г.; справки о составе семьи педагогических работников; адресные справки, справки, содержащие сведения о принадлежности помещений, занимаемых педагогическими работниками, ведомость по задолженности сельских педагогов Темрюкского района за оказанные коммунальные
услуги (отопление) за 2005 г., 2006 г., 2007 г.

Представителем истца представлены определения мировых судей судебного участка N 206, судебного участка N 207, судебного участка N 208 и судебного участка N 209 Темрюкского района Краснодарского края об отмене судебного приказа о взыскании с граждан задолженности за предоставленные коммунальные услуги.

В судебном заседании объявлялся перерыв до 02 сентября 2009 г. до 18 час. 00 мин.

Во время перерыва от истца поступили дополнения к ранее представленным пояснениям. Согласно пояснениям в 2005 году частичную компенсацию за отопление квартир педагогических работников РМУП “Теплове сети“ получало от сельских округов, в которых работали и проживали педагогические работники, что подтверждается письмом Фонталовского сельского округа N 01-13/182 от 07.06.2004 г. и имеющимися в архиве истца договорами теплоснабжения, заключенными между РМУП “Теплове сети“ и администрацией Старотитаровского сельского округа.

Между тем, поручение суда о предоставлении расчета по указанной судом формуле истцом выполнено не было.

Суд отложил рассмотрение жалобы на 30.09.2009 г., дав сторонам соответствующие поручения (т. 5, л.д. 79-83).

От Министерства финансов РФ поступил отзыв на пояснения по апелляционной жалобе, согласно которому предприятие неправомерно завысило тариф на оказываемые услуги, неправомерно включило в сумму услуг, подлежащих возмещению из бюджета, налога на добавленную стоимость. Министерство финансов РФ ссылается на п. 2 ст. 154 НК РФ и Приказ МНС РФ от 20.12.2000 N БГ-3-03/447 “Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21 “Налог на добавленную стоимость“ Налогового кодекса Российской Федерации“ (который утратил силу в связи с изданием Приказа ФНС РФ от 12.12.2005 N САЭ-3-03/665).

В судебное заседание 30 сентября 2009 г. лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени
и месте судебного заседания, своих представителей не направили, что в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не может служить препятствием для рассмотрения жалобы.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзывы ответчиков, выслушав объяснения представителя истца, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела и не оспаривается участвующими в деле лицами, предприятие является теплоснабжающей организаций по отношению к гражданам и организациям Темрюкского района.

В составе объектов, теплоснабжение которых осуществляется предприятием, находятся и жилые помещения, принадлежащие педагогическим работникам Темрюкского района. В соответствии с п. 5 ст. 55 Закона РФ “Об образовании“ N 3266-1 от 10.07.1992 г. педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством РФ, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

Статья 2 Закона Краснодарского края от 14.12.2006 N 1141-КЗ “О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)“ предписывает возмещение организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, их расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам мер социальной поддержки. Статья 2 названного Закона устанавливает, что между образовательным учреждением и организацией, предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, заключается договор на возмещение расходов. Между предприятием и образовательными учреждениями Темрюкского района таких договоров заключено не было, что и является одним из доводов Минфина в лице УФК по Краснодарскому краю о необходимости отказа в иске. Указанный довод апелляционным судом отклоняется, поскольку меры социальной поддержки педагогических работников сельской местности предписаны федеральным законодателем, кроме того,
возмещение расходов организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги относится к сфере бюджетного и социального законодательств. Поэтому отсутствие договоров, затрудняя взаимоотношения сторон, само по себе, не препятствует возмещению за счет бюджета расходов, организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги определенному законом кругу лиц на бесплатной основе в качестве меры социальной поддержки в соответствии с предписаниями закона.

При таком положении дел обращение к судебной защите возлагает на истца следующие обязанности по доказыванию: адресность предоставления услуг, объем предоставленных услуг, соответствие субъектного состава получателей услуг предписаниям закона о мерах социальной поддержки.

В результате выполнения определений апелляционного суда истец исполнил указанную обязанность по доказыванию. Материалами дела доказывается, что именно истец осуществлял теплоснабжение жилых помещений, принадлежащих педагогическим работникам Темрюкского района. К материалам дела приобщена согласованные с руководством района расчет нагрузок на отопление по абонентам предприятия РМУП “Тепловые сети“ на 2005 г. на 2006 г., плановая реализация РМУП “Тепловые сети“ на 2007 г., из которой следует, что дома, в которых проживают указанные в списке истца педагогические работники, отапливаются РМУП “Тепловые сети“ (т. 4, л.д. 39-49). Истцом представлена копия договора N 163 о закреплении муниципального имущества, переданного РМУП “Тепловые сети“ на праве хозяйственного ведения от 30.12.2003 г., согласно приложения N 1 к которому истцу переданы котельные. Апелляционный суд предлагал ответчикам представить опровержение того, что именно истец производил отопление квартир по тем гражданам, задолженность по которым включена в сводный расчет. Никаких опровержений и возражений не поступило.

В деле имеются заверенные централизованной бухгалтерией муниципального управления образования списки педагогических работников, проживающих в сельской местности, получавших теплоснабжение принадлежащего им жилья от предприятия и пользующихся мерами социальной поддержки (т. 4, л.д.
35, 36-38). В свое время список указанных лиц был направлен централизованной бухгалтерией муниципального управления образования в адрес предприятия, кроме того, указанные списки направлялись в адрес предприятия в различные годы неоднократно.

Истец представил расчет задолженности по каждому работнику, статус всех сотрудников, включенных в расчет, как педагогических работников, подтвержден - т. 4, л.д. 35-38. Расчет произведен по следующей формуле: количество кв. м жилого помещения х тариф за соответствующий год х количество месяцев (дней) отопительного сезона.

Примененные истцом тарифы апелляционным судом проверены и признаются обоснованными, поскольку истец применял за соответствующие периоды нормативно установленные тарифы, как это предписано положениями ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также верные нормативы потребления - т. 3, л.д. 66, т. 4, л.д. 19-27. Расчет составлен на отопительный сезон (январь, февраль, март, апрель и октябрь частично, ноябрь), поэтому в расчете площадь жилых помещений умножена на ежемесячный тариф с коэффициентом 2 (поскольку в целях выравнивания посезонной стоимости таких услуг установлен помесячный норматив потребления - т. 4, л.д. 20,21) либо на тариф, рассчитанный по нормативу отопления в течение отопительного сезона (т. 4, л.д. 22).

Поэтому апелляционный суд отклоняет довод Министерства финансов РФ, согласно которому предприятие неправомерно завысило тариф на оказываемые услуги.

Сведения о площади жилых помещений, принадлежащих педагогическим работникам, имеющим право на получение мер социальной поддержки, также подтверждены материалами дела - справками администрации, адресными справками, свидетельствами БТИ - т. 4, л.д. 94-174.

Указанный расчет истец произвел по каждому педагогическому работнику, с разбивкой по годам. Затем результаты расчета начислений по каждому работнику сведены в сводную таблицу с указанием сумм произведенных платежей с выведением итогового сальдо задолженности по
каждому педагогическому работнику и суммированием этих итогов. Корректность арифметических расчетов апелляционным судом также проверена.

Подлежат отклонению доводы Министерства финансов РФ о неправомерном включении в размер взыскиваемой суммы убытков налога на добавленную стоимость, поскольку истцом обоснованно заявлены требования о компенсации неполученной стоимости предоставленных льготной категории граждан жилищно-коммунальных услуг, исходя из фактических цен реализации таковых.

Пункт 2 статьи 154 Налогового кодекса РФ предусматривает, что при реализации товаров (работ, услуг) с учетом субсидий, предоставляемых бюджетами бюджетной системы РФ в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, или с учетом льгот, предоставляемых отдельным потребителями в соответствии с законодательством, налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации.

Истец оказывал населению услуги по стоимости, исчисляемой исходя из утвержденных органами власти тарифов, включающих на основании пункта 6 статьи 168 НК РФ налог на добавленную стоимость. У истца возникли убытки, выразившиеся в неполученной стоимости услуги с учетом НДС. Данная позиция получила отражение в постановлении суда кассационной инстанции и определении ВАС РФ по делу N А51-15508/2005-7-400.

Министерство финансов РФ некорректно толкует судебные акты федеральных окружных судов, на которые оно ссылается в отзыве на пояснения по апелляционной жалобе. В этих судебных актах сделан вывод, согласно которому НДС подлежит уплате только с сумм, фактически полученных (подлежащих получению) от потребителя; суммы, полученные из бюджета в возмещение расходов по предоставлению льгот по действующему законодательству, не являются объектом налогообложения по НДС, что в полной мере соответствует абзацу 3 п. 2 ст. 154 Налогового кодекса Российской Федерации. Из содержания ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации не следует, что теплоснабжение жилых помещений признается реализацией товаров (работ, услуг), освобождаемой от налогообложения налогом на добавленную стоимость. Следовательно, истец обоснованно включил в тариф сумму налога на добавленную стоимость. Кроме того, нормы абзаца 3 п. 2 ст. 154 Налогового кодекса Российской Федерации по существу направлены на пресечение попыток налоговых органов включить суммы полученных бюджетных компенсаций (субвенций) в состав налогооблагаемой базы по НДС, поскольку суммы указанного налога уже включены налогоплательщиком в налогооблагаемую базу в момент реализации. Данный вывод подтверждается судебно-арбитражной практикой, в том числе и судебными актами, которые приводит Минфин в обоснование своей позиции.

При разрешении вопроса о фигуре надлежащего ответчика, апелляционный суд исходит из следующего. Легальное толкование закона указывает на то, что ответчиком по делам о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, неполученной от льготной категории потребителей, является непосредственно публично-правовое образование - п. 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 23. Применительно к данному спору меры социальной поддержки объявлены федеральным законодателем в п. 5 ст. 55 Закона РФ “Об образовании“ N 3266-1 от 10.07.1992 г., при этом указанная норма права не содержит указания на то, что названные меры социальной поддержки финансируются за счет средств регионального или муниципального бюджетов. Следовательно, обязанность по финансированию указанных мер социальной поддержки Российская Федерация приняла на себя. Отыскиваемые истцом убытки подлежат взысканию с Российской Федерации за счет казны Российской Федерации, от имени которой в арбитражном процессе выступает Минфин России. Данная констатация неоднократно подтверждалась судебно-арбитражной практикой. Следовательно, Минфин России является надлежащим ответчиком, направление истцом иска территориальному органу надлежащего ответчика не отменяет того факта, что истец правильно определил фигуру надлежащего ответчика. Истец указал в качестве одного из ответчиков Министерство финансов РФ в лице его территориального органа, в связи с чем, следует признать, что Российская Федерация была изначально привлечена к участию в деле в качестве ответчика.

Поскольку Министерство финансов РФ не доказало, что обеспечило субъект РФ финансированием для реализации ФЗ “Об образовании“, убытки истца, возникшие в связи с предоставлением отдельной категории граждан льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом “Об образовании“ следует взыскать за счет казны РФ, на основании ст. 16 ГК РФ.

В ходе рассмотрения дела Минфин России заявил о применении срока давности к требованиям истца за 2005 год. Заявление Минфина РФ о применении срока давности по требованиям за 2005 год обоснованно отклонено судом первой инстанции. В соответствии со ст. 200 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Статья 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает, что годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Исполнение федерального бюджета завершается 31 декабря - ст. 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Следовательно, о нарушении права на возмещение компенсации за предоставление мер социальной поддержки в 2005 году истец мог и должен был узнать по окончании финансового года, т.е. не позднее 01.01.2006 г. С этой даты и следует, в соответствии с предписаниями ст. 200 Гражданского кодекса Российской Федерации и с учетом положений ст. 12 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исчислять срок исковой давности по требованиям предприятия за 2005 г. По требованиям муниципального унитарного предприятия Темрюкского района “Тепловые сети“ за 2005 год срок исковой давности истек 01 января 2009 г., однако поскольку этот день является нерабочим, то истечение давности приходится на 11 января 2009 г., между тем именно в этот день иск и был зарегистрирован в канцелярии арбитражного суда. При таком положении дел довод ответчика - Минфина РФ о пропуске истцом срока исковой давности по требованиям за 2005 год апелляционным судом отклоняется.

По уточненному истцом в соответствии с определениями апелляционного суда расчету, истец просит взыскать 483 785 руб. 21 коп. В суде первой инстанции истец просил уточнить свои требования и указывал размер своих притязаний в сумме 482 966 руб. 97 коп. (том 3, л.д. 32). Однако заявление истца об уменьшении исковых требований судом первой инстанции применительно к положениям ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не рассматривалось, соответствующее определение не выносилось, не отражено данное обстоятельство и в тексте судебного акта.

Уточнение истцом расчета задолженности новым требованием не является, это требование рассматривалось судом первой инстанции, поэтому апелляционный суд взыскивает сумму 483 785 руб. 21 коп.

Решение суда первой инстанции подлежит отмене, как принятое по неполно выясненным обстоятельствам, с принятием апелляционным судом нового судебного акта по существу спора.

В связи с неполным удовлетворением заявленных требований с истца надлежит взыскать частично госпошлину по иску и по апелляционной жалобе в доход федерального бюджета, поскольку судами первой и апелляционной инстанций истцу была предоставлена отсрочка при принятии дела к производству в соответствующих судебных инстанциях.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28 мая 2009 г. по делу N А32-159/2009 отменить.

Исковые требования муниципального унитарного предприятия Темрюкского района “Тепловые сети“ удовлетворить частично за счет Российской Федерации.

Взыскать с Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу муниципального унитарного предприятия Темрюкского района “Тепловые сети“ 483 785 руб. 21 коп. убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению расходов, связанных с предоставлением отдельной категории граждан льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в 2005, 2006, 2007 годах в соответствии с Федеральным законом “Об образовании“.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

В удовлетворении исковых требований к остальным ответчикам отказать.

Взыскать с муниципального унитарного предприятия Темрюкского района “Тепловые сети“ в доход федерального бюджета 816 рублей 80 копеек государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе.

Постановление вступает в законную силу со дня принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий

О.Г.ЛОМИДЗЕ

Судьи

В.В.ГАЛОВ

М.В.ИЛЬИНА