Решения и определения судов

Постановление ФАС Московского округа от 05.06.2009 N КГ-А40/2401-09-1-2-3 по делу N А40-60155/07-88-160, А40-61140/07-88-162, А40-61651/07-88-163, А40-63136/07-88-165, А40-3408/08-88-5, А40-4396/08-88-7, А40-5960/08-88-12, А40-7053/08-88-14, А40-8068/08-88-16, А40-9362/08-88-21, А40-11744/08-88-26, А40-14574/08-88-37, А40-21119/08-88-56, А40-25975/08-88-58, А40-26034/08-88-59 В удовлетворении заявления налогового органа о ликвидации юридического лица отказано правомерно, так как деятельность игорных заведений юридического лица не нарушала требований действующего законодательства.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2009 г. N КГ-А40/2401-09-1-2-3

Дело N А40-60155/07-88-160

А40-61140/07-88-162

А40-61651/07-88-163

А40-63136/07-88-165

А40-3408/08-88-5

А40-4396/08-88-7

А40-5960/08-88-12

А40-7053/08-88-14

А40-8068/08-88-16

А40-9362/08-88-21

А40-11744/08-88-26

А40-14574/08-88-37

А40-21119/08-88-56

А40-25975/08-88-58

А40-26034/08-88-59

Резолютивная часть постановления объявлена 02.06.2009 г.

Полный текст постановления изготовлен 05.06.2009 г.

Федеральный арбитражный суд Московского округа

в составе:

председательствующего-судьи Белозерцевой И.А.

судей Петровой В.В., Нужнова С.Г.

при участии в заседании:

от истцов - МИФНС России N 2 по Кемеровской области, ИФНС России по г. Надыму ЯНАО, МИФНС России N 26 по Республике Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Липецка, ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа, ИФНС России по Слободскому району Кировской области, ИФНС России по Октябрьскому району г. Уфы, ИФНС России по г. Салавату Республики Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Уфы,
МИФНС РФ N 31 по Республике Башкортостан, МИФНС России по г. Северодвинску Архангельской области, ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО МИФНС России N 4 по Ставропольскому краю - неявка, извещены

от ответчиков - ООО “Флинт-КСИ“, ЗАО “Флинт и К“, ООО “Призма“ - неявка, извещены

3-е лицо - МИФНС N 49 по городу Москве - Н. - дов. N 4 от 11.01.2009 г.

рассмотрев в судебном заседании 02 июня 2009 г. кассационные жалобы МИФНС России N 2 по Кемеровской области, ИФНС по г. Губкинскому ЯНАО, ИФНС по г. Ноябрьску ЯНАО

на решение от 11 августа 2008 г.

Арбитражного суда города Москвы

принятое судьей Марковым П.А.

постановление от 24 декабря 2008 г. N 09АП-12760/2008-ГК, N 09АП-12815/2008-ГК, N 09АП-12943/2008-ГК

Девятого арбитражного апелляционного суда

принятое судьями Жуковым Б.Н., Дегтяревой Н.В., Баниным И.Н.

по иску (заявлению) МИФНС России N 2 по Кемеровской области, ИФНС России по г. Надыму ЯНАО, МИФНС России N 4 по Ставропольскому краю, ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО, ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО, МИФНС России N 26 по Республике Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Липецка, ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа, ИФНС России по Слободскому району Кировской области, ИФНС России по Октябрьскому району г. Уфы, ИФНС России по г. Салавату Республики Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Уфы, МИФНС РФ N 31 по Республике Башкортостан, МИФНС России по г. Северодвинску Архангельской области

к ООО “Флинт-КСИ“, ЗАО “Флинт и К“, ООО “Призма“

3-е лицо - МИФНС N 49 по городу Москве

о ликвидации

установил:

Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Кемеровской области обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском к
ООО “Флинт-КСИ“ о ликвидации.

Определением от 21.03.2008 г. судом первой инстанции объединены в одно производство для совместного рассмотрения дела N А40-60155/07-88-160, N А40-61140/07-88-162, N А40-61651/07-88-163, N А40-63136/07-88-165, N А40-3408/08-88-5, N А40-4396/08-88-7, N А40-5960/08-88-12, N А40-7053/08-88-14, N А40-8068/08-88-16, N А40-9362/08-88-21, N А40-11744/08-88-26 с делом N А40-14574/08-88-37 к ответчику ООО “Флинт-КСИ“ о ликвидации.

Определением от 21.05.2008 г. судом первой инстанции к участию в деле в качестве соответчиков привлечены учредители ООО “Флинт-КСИ“ - ЗАО “Флинт и К“, ООО “Призма“.

До принятия судебного акта по существу в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, истец - Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Кемеровской области уточнив исковые требования, просил ликвидировать ООО “Флинт-КСИ“; обязанности по ликвидации возложить на учредителей ЗАО “Флинт и К“ и ООО “Призма“.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 11.08.2008 г. по делу N А40-60155/07-88-160, А40-61140/07-88-162, А40-61651/07-88-163, А40-63136/07-88-165, А40-3408/08-88-5, А40-4396/08-88-7, А40-5960/08-88-12, А40-7053/08-88-14, А40-8068/08-88-16, А40-9362/08-88-21, А40-11744/08-88-26, А40-14574/08-88-37, А40-21119/08-88-56, А40-25975/08-88-58, А40-26034/08-88-59 в удовлетворении исковых требований отказано.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2008 г. N 09АП-12760/2008-ГК, N 09АП-12815/2008-ГК, N 09АП-12943/2008-ГК решение Арбитражного суда города Москвы от 11.08.2008 г. по делу N А40-60155/07-88-160, А40-61140/07-88-162, А40-61651/07-88-163, А40-63136/07-88-165, А40-3408/08-88-5, А40-4396/08-88-7, А40-5960/08-88-12, А40-7053/08-88-14, А40-8068/08-88-16, А40-9362/08-88-21, А40-11744/08-88-26, А40-14574/08-88-37, А40-21119/08-88-56, А40-25975/08-88-58, А40-26034/08-88-59 оставлено без изменения с поддержанием выводов суда первой инстанции.

МИФНС России N 2 по Кемеровской области, ИФНС по г. Губкинскому ЯНАО, ИФНС по г. Ноябрьску ЯНАО не согласились с указанными судебными актами, полагая, что решение и постановление являются незаконными и необоснованными, приняты при неполном исследовании обстоятельств дела и неправильном применении норм материального и процессуального права, в связи с чем просят отменить решение Арбитражного
суда города Москвы от 11.08.2008 г. по делу N А40-60155/07-88-160, А40-61140/07-88-162, А40-61651/07-88-163, А40-63136/07-88-165, А40-3408/08-88-5, А40-4396/08-88-7, А40-5960/08-88-12, А40-7053/08-88-14, А40-8068/08-88-16, А40-9362/08-88-21, А40-11744/08-88-26, А40-14574/08-88-37, А40-21119/08-88-56, А40-25975/08-88-58, А40-26034/08-88-59 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2008 г. N 09АП-12760/2008-ГК, N 09АП-12815/2008-ГК, N 09АП-12943/2008-ГК; принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

В судебном заседании кассационной инстанции представитель МИФНС N 49 по городу Москве согласился с доводами кассационных жалоб.

МИФНС России N 2 по Кемеровской области, ИФНС России по г. Надыму ЯНАО, МИФНС России N 4 по Ставропольскому краю, ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО, ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО, МИФНС России N 26 по Республике Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Липецка, ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа, ИФНС России по Слободскому району Кировской области, ИФНС России по Октябрьскому району г. Уфы, ИФНС России по г. Салавату Республики Башкортостан, ИФНС России по Советскому району г. Уфы, МИФНС РФ N 31 по Республике Башкортостан, МИФНС России по г. Северодвинску Архангельской области, ООО “Флинт-КСИ“, ЗАО “Флинт и К“, ООО “Призма“, надлежащим образом извещенные о времени и месте разбирательства дела, в судебное заседание кассационной инстанции представителей не направили, что не препятствует, согласно части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрению дела в их отсутствие.

Обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статей 284, 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов в указанных судебных актах имеющимся в деле доказательствам, кассационная инстанция пришла к выводу, что обжалуемые решение и постановление подлежат
оставлению без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.

Как следует из материалов дела основанием для обращения налоговых органов (МИ ФНС N 2 по Кемеровской области; ИФНС России по г. Надыму; МИ ФНС России N 4 по Ставропольскому краю; ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО; ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО; МИ ФНС России N 26 по РБ; ИФНС России по Советскому р-ну г. Липецка: ИФНС России по Левобережному р-ну Воронежа; ИФНС России по Слободскому р-ну Кировской области; ИФНС России по Октябрьскому району Уфы; ИФНС России по г. Салавату РБ; ИФНС России по Советскому району Уфы) в Арбитражный суд города Москвы с иском о ликвидации ООО “Флинт-КСИ“ явились нарушения, по мнению истцов, ответчиком положений Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“, законов субъектов Российской Федерации (Закона Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“; Закона Ставропольского края от 03.07.2007 г. N 23-КЗ “О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ставропольского края“; Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 80-ЗАО “Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“; Закона Липецкой области от 27.06.2007 г. N 72-ОЗ “О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Липецкой области и признании утратившим силу Закона Липецкой области “О размещении объектов игорного бизнеса на территории Липецкой области“; Закона
Воронежской области от 25.06.2007 г. N 71-ОЗ “Об организации и проведении азартных игр на территории Воронежской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Воронежской области“).

Пункт 11 статьи 7 Закона РФ “О налоговых органах Российской Федерации“ наделяет налоговые органы правом на обращение в арбитражный суд с иском о ликвидации организации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Пункт 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривает возможность ликвидации юридического лица по решению суда в случае неоднократного или грубого нарушения закона или иных правовых актов.

Основанием для предъявления исков послужило неисполнение организацией запрета на осуществление предпринимательской деятельности в сфере организации и проведения азартных игр, введенных на территории субъектов Российской Федерации органами государственной власти субъектов РФ.

Указанные законы приняты органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“.

Положением пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ“ компетенция налогового органа ограничена осуществлением контроля за соблюдением организаторами азартных игр правил, установленных частью 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ.

Предъявляя иски о ликвидации организации за нарушения требований Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“ и законов субъектов Российской Федерации,
принятых в соответствии с пунктом 7 статьи 16 Федерального закона N 244-ФЗ, налоговыми органами не проверено соблюдение организаторами азартных игр требований, предъявляемых к игорным заведениям.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 г. N 185 “Вопросы Министерства финансов Российской Федерации“, Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 329, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 г. N 506 “Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе“, в целях реализации Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“, Приказом Минфина РФ от 08.11.2007 г. N 100н утверждена Инструкция о порядке проведения Федеральной налоговой службой проверки технического состояния игрового оборудования и соблюдения организаторами азартных игр требований, предъявляемых к игорным заведениям.

Данным порядком предусмотрены:

- регламент, в соответствии с которым Федеральной налоговой службой непосредственно и (или) через свои территориальные органы осуществляются проверки технического состояния игрового оборудования и контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований, предъявляемых к игорным заведениям;

- проведение проверок с соблюдением требований Федерального закона от 08.08.2001 г. N 134-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)“ на основании распоряжения на проведение проверки.

Согласно пункту 2 Инструкции указанное распоряжение должно иметь определенные реквизиты, подтверждающие легитимность проверки и возможность осуществления контрольных мероприятий, в обязательном порядке должно быть доведено до сведения организатора, что в данном случае сделано не было.

По результатам проверки составляется Акт утвержденного образца, в котором полно и всесторонне фиксируются результаты проверки без допущения каких-либо
помарок, пометок либо исправлений. В соответствии с пунктом 4 Инструкции один экземпляр акта вручается руководителю организации либо направляется по почте. Данное требование налоговыми органами не исполнено.

В случае выявления в результате проведения проверки в рамках обеспечения исполнения положения, предусмотренного частью 6 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ г. “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“, нарушений требований, установленных частью 1 и 2 статьи 16 указанного Федерального закона, руководителем налогового органа по месту постановки на учет организатора азартных игр выносится предписание:

- о прекращении деятельности всех игорных заведений (структурных подразделений) организатора азартных игр, не соответствующих требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ;

- об устранении иных нарушений.

В случае невыполнения в срок предписания налогового органа об устранении нарушений законодательства, должностными лицами налогового органа составляются протоколы об административном правонарушении по признакам части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав в совокупности доказательства по делу с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно пришли к выводу, что в компетенцию Федеральной налоговой службы (ее территориальных органов) не входит предъявление в суд иска о ликвидации организации.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Кемеровской области:

в первоначальном исковом заявлении от 10.09.2007 г. N 16-04-11/12271 в качестве оснований для ликвидации организации налоговым органом заявлено:

- несоответствие к 01.07.2007 г. норме, закрепленной в подпункте 8 пункте 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г N 244-ФЗ, установившей требование
к количеству игрового оборудования в игорном заведении (игорное заведение, расположенное по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46А);

- отсутствие в период с 13.07.2007 г. по 29.08.2007 г. на 36 игровых автоматов документации, подтверждающей технически заложенный процент;

- совершение организацией административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выявленного ОБППР УВД (протокол об административной ответственности N 23558).

Указанные доводы обоснованно отклонены судами обеих инстанций.

Требование к количеству установленного в игорном заявлении игрового оборудования, закреплено в подпункте 8 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ, согласно которому в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее чем пятьдесят игровых автоматов.

ООО “Флинт-КСИ“ в июне 2007 г. в игорном заведении, расположенном по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46А, было установлено игровое оборудование в количестве 50 игровых автоматов.

Данное оборудование 26.06.2007 г. зарегистрировано организацией в налоговом органе путем направления соответствующего заявления, согласно статье 366 Налогового кодекса Российской Федерации, тем самым, выполнив требования налогового законодательства, и требования, предъявляемые к игорным заведениям в подпункте 8 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ. Установка игрового оборудования в количестве 50 игровых автоматов подтверждается не только заявлением, направленным в адрес налогового органа 26.06.2007 г., но и декларациями по налогу на игорный бизнес и платежными поручениями, подтверждающие уплату налога за 50 объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровые автоматы).

В связи с отказом в регистрации данного оборудования ООО “Флинт-КСИ“ обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением к МИ ФНС России N 26 Кемеровской области и Управлению ФНС России
по Кемеровской области о признании решения об отказе в регистрации игрового оборудования недействительным и понуждении налогового органа совершить регистрацию игрового оборудования.

Решением Арбитражного суда Кемеровской области по делу N 27-358/2008-6 решение УФНС России по Кемеровской области, выразившееся в отмене Свидетельства ООО “Флинт-КСИ“ о регистрации 50 единиц игрового оборудования в июне 2007 года признано недействительным, а действия налогового органа - незаконными. Постановлением апелляционной инстанции N 07АП-3127/08 от 09.06.2008 г. решение Арбитражного суда Кемеровской области оставлено без изменений.

Решением Арбитражного суда Кемеровской области по делу N 27-2138/2008-6 отказ МИ ФНС России N 2 Кемеровской области ООО “Флинт-КСИ“ в регистрации 50 единиц игрового оборудования в июне 2007 года, также признан незаконными, и налоговый орган решением суда был обязан зарегистрировать данное оборудование.

Отсутствие 29.08.2007 г. в игорном заведении на 36 игровых автоматов документации, подтверждающей технически заложенный средний процент, не подтверждено доказательствами.

Кроме того, игорное заведение - зал игровых автоматов, расположенное по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46А, не имеет самостоятельной правоспособности, в том числе не является ни филиалом, ни представительством в силу статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, что подтверждается и отражено в регистрационных и учредительных документах организации. Игорное заведение, расположенное по указанному адресу, зарегистрировано в качестве обособленного подразделения в рамках налогового законодательства, в силу статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации и Приказа Минфина от 08.04.2005 г. N 55н в целях проведения налогового контроля.

Учет и хранение документов, согласно Уставу организации и пункту 2 статьи 50 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью“, в которых предусмотрено, что Общество хранит документы, по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам общества. Каким (местом хранения документов) в данном случае не является в организации, зарегистрированной и находящейся в городе Москве, зал игровых автоматов в Кемеровской области.

Судом г. Ленинска-Кузнецка Кемеровской области установлено, что в действиях ООО “Флинт-КСИ“ отсутствует объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.3 КоАП РФ и Постановлением от 05.09.2007 г. отказано в привлечении ООО “Флинт-КСИ“ к административной ответственности.

МИ ФНС России N 2 по Кемеровской области 24.12.2007 г. дополнило свое заявление (N 16-04-11/17546) следующими основаниями:

- непредставлением ООО “Флинт-КСИ“ в налоговый орган сертификатов утвержденного типа и предоставление актов о проведении контроля за игровыми автоматами, датированных до 01.07.2007 г., в отношении игрового оборудования, установленного в игорном заведении, по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46А;

- несоответствие к 01.07.2007 г. норме, закрепленной в подпункте 8 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ, установившей требование к количеству игрового оборудования в игорном заведении (игорное заведение, расположенное по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецк, пр. Кирова, 46А);

- привлечение ООО “Флинт-КСИ“ к ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за несвоевременное представление налоговых деклараций;

- вменение ООО “Флинт-КСИ“ в качестве нарушения Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ установки игрового оборудования, по адресу: г. Югра, пр-кт Победы, 8 г. в количестве менее 50 единиц на 15.08.2007 г.;

- функционирование игорных заведений по адресу: Кемеровская область, г. Топки, мкр. Красная Горка, 19; Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 8; Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 7 и Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Кольцова, а также отсутствия в данных заведениях 50 игровых автоматов;

- рассмотрение в Арбитражном суде Кемеровской области исковых заявлений ООО “Флинт-КСИ“.

Судами обеих инстанций указанные доводы обоснованно признаны несостоятельными.

Единственное требование к представлению документов, согласно Закону от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ, установлено Постановлением Правительства от 23.08.2007 г. N 540 “О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр“ (далее по тексту - Правила).

Согласно параграфу III Правил представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, утвержденных Постановлением от 23.08.2007 г. N 540, организатор азартных игр, использующий при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр игровые автоматы, представляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы, в котором зарегистрированы данные игровые автоматы только сведения о техническом состоянии игрового оборудования в виде деклараций по форме согласно Приложению N 2 к Постановлению от 23.08.2007 г. N 540. При этом сведения представляются в территориальный налоговый орган только в отношении зарегистрированных в нем игровых автоматов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу Правил, в дальнейшем - не позднее 5 рабочих дней с даты внесения изменений, указанных в пункте 8 Правил, утвержденных Постановлением Правительства от 23.08.2007 г. N 540

Данные декларации представлены в налоговый орган в срок, установленный Постановлением Правительства от 23.08.2007 г. N 540.

Других требований законодательство к предоставлению сведений в налоговый орган по месту нахождения игровых автоматов не предъявляет, в том числе законодательство не содержит требования о представлении в адрес налогового органа по месту регистрации игрового оборудования каких-либо актов метрологического контроля либо сертификатов утвержденного типа.

Судами первой и апелляционной инстанций установлено исполнение ответчиком требований законодательства, установленных пунктами 4, 5 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ: соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, техническим регламентам, стандартам, а также иным обязательным требованиям, и нахождение в собственности организатора азартных игр используемого в игорном заведении игорного оборудования, а также нахождение в игорном заведении документов, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным требованиям.

Ответчик за нарушения положений пункта 4 и пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2006 г N 244-ФЗ не был привлечен к ответственности, в том числе в части игрового оборудования, эксплуатирующегося по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, 46а.

Кассационная коллегия соглашается с выводами судов обеих инстанций, что юридическое лицо не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или вредные последствия таких нарушений устранены.

Обоснован также вывод судов, что нарушения законодательства налогоплательщиком выявлены самостоятельно, самостоятельно устранены, и не повлекли за собой вредных последствий, в том числе для бюджета Кемеровской области, что свидетельствует об отсутствии оснований для ликвидации организации.

При проведении проверки в игорном заведении находилось 50 игровых автоматов, 24 из них временно находились в нерабочим состоянии, что проверяющими расценено как не установка данного оборудования в игорном заведении.

Не учтено, что оборудование в ходе осуществления хозяйственной деятельности может выходить из строя, либо нуждаться в проведении профилактических, ремонтных работ.

Относительно функционирования игорных заведений по адресу: Кемеровская область, г. Топки, мкр. Красная Горка, 19; Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 8; Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 7 и Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Кольцова, а также отсутствия в данных заведениях 50 игровых автоматов, то в силу норм Закона игорные заведения, соответствующие требованиям части 6 статьи 6, части 1, 3 - 5 статьи 8, части 2, 3 статьи 15, части 1, 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ и имеющие соответствующие лицензии согласно Закону “О лицензировании отдельных видов деятельности“, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения соответствующего разрешения, в противном случае их деятельность должна быть прекращена до 1 июля 2007 г.

Ввиду того, что указанные выше игорные заведения не соответствовали критериям Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ для продолжения функционирования, после 01.07.2007 г. их деятельность была прекращена до указанной даты.

Таким образом, деятельность игорных заведений, расположенных по адресу: Кемеровская область, г. Топки, мкр. Красная Горка, 19; Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 8; Кемеровская область, г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 7 и Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Кольцова не нарушала требований действующего законодательства, так как игорные заведения начали функционировать до 2006 г., и в срок, установленный для приведения в соответствии с требованиями закона, прекратили свое функционирование (до 01 июля 2007 г.), в связи с чем были сняты игровые автоматы с налогового учета.

Основанием для обращения с иском Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Надыму ЯНАО послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Комсомольская, д. 7а и Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, бульвар Стрижова.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционирует в нарушение требований, установленных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 80-ЗАО “Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“.

Законом ЯНАО с 01.09.2007 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением деятельности букмекерских контор, тотализаторов и казино. Игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данных заведений является незаконной предпринимательской деятельностью, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве основания для принудительной ликвидации юридического лица в судебном порядке предусматривается осуществление деятельности организацией, запрещенной законом, либо с неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 80-ЗАО “Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“. Неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Кроме того, следует отметить, что юридическое лицо не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или вредные последствия таких нарушений устранены.

Основанием для обращения МИ ФНС России N 4 по Ставропольскому краю в суд с иском о ликвидации ответчика послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Ставропольский край, село Красногвардейское, ул. Красная, 197/2.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционирует в нарушение требований, установленных Законом Ставропольского края от 03.07.2007 г. N 23-КЗ “О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ставропольского края“. Законом Ставропольского края с 01.07.2007 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ставропольского края.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ставропольского края от 03.07.2007 г. N 23-КЗ “О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ставропольского края“. До настоящего момента неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Заявителем документально не подтверждено, что функционирование игорного заведения по адресу: Ставропольского края, село Красногвардейское, ул. Красная, 197/2 существенным образом нарушило чьи-либо права и законные интересы. Юридическое лицо не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или вредные последствия таких нарушений устранены.

Кроме того, 25.10.2007 г. игорное заведение, расположенное адресу: Ставропольский край, село Красногвардейское, ул. Красная, 197/2, закрыто, о чем в адрес налогового органа направлено соответствующее заявление.

Основанием для обращения ИФНС России по г. Ноябрьску ЯНАО послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, д. 12.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований установленных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 80-ЗАО “Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“.

Законом ЯНАО с 01.09.2007 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением деятельности букмекерских контор, тотализаторов и казино. Игорное заведение ООО “Флинт-КСИ“ заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, с грубым нарушением Закона ЯНАО, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 80-ЗАО “Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

По данным ИФНС России по г. Губкинскому ЯНАО, игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований установленных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 80-ЗАО “Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных“игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“

Законом ЯНАО с 01.09.2007 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением деятельности букмекерских контор, тотализаторов и казино. Игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данных заведений является незаконной предпринимательской деятельностью, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 80-ЗАО “Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения МИ ФНС России N 26 по Республике Башкортостан о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Мелеузовский р-н, г. Мелеуз, ул. Октябрьская, д. 8А.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“.

Законом Республики Башкортостан с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения ИФНС России по Советскому району Липецка о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Я. Берзина, д. 4.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Липецкой области от 27.06.2007 г. N 72-ОЗ “О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Липецкой области и признании утратившим силу Закона Липецкой области “О размещении объектов игорного бизнеса на территории Липецкой области“.

Законом Липецкой области с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Липецкой области, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, в виду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Липецкой области от 27.06.2007 г. N 72-ОЗ “О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Липецкой области и признании утратившим силу Закона Липецкой области “О размещении объектов игорного бизнеса на территории Липецкой области“, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения ИФНС России по Левобережному району Воронежа о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 1 и г. Воронеж, Ленинский пр-т, “рынок придача“.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Воронежской области от 25.06.2007 г. N 71-ОЗ “Об организации и проведении азартных игр на территории Воронежской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Воронежской области“.

Законом Воронежской области с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Воронежской области. Полагая, что функционирование игорных заведений является осуществлением деятельности, запрещенной законом, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Воронежской области от 25.06.2007 г. N 71-ОЗ. До настоящего времени неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения ИФНС России по Слободскому району Кировской области о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: Кировская область, г. Слободской, ул. Ленина, д. 64.

По данным налоговой инспекции игорное заведение ООО “Флинт-КСИ“ функционирует с нарушением требований, установленных Федеральным законом “О государственном регулировании деятельности по проведению и организации азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации“ от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ.

В частности, заявитель утверждает, что в нарушение норм, закрепленных в статье 16 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ в игорном заведении к 01.07.2007 г. не было установлено необходимое количество игрового оборудования, а также деятельность игорного заведения начала осуществляться после 01.01.2007 г.

Инспекция считает, что ООО “Флинт-КСИ“, осуществляющее свою предпринимательскую деятельность в сфере организации и содержания игорных заведений на территории всей Российской Федерации подлежит ликвидации за неоднократное нарушение норм Федерального закона “О государственном регулировании деятельности по проведению и организации азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации“ от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ.

Федеральный закон от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по проведению и организации азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации“ установил ряд требований к игорным заведениям, а также предусмотрел переходное положение, установившее срок для приведения игорных заведений в соответствии с требованиями Закона - до 1 июля 2007 г.

В силу норм Закона игорные заведения, соответствующие требованиям части 6 статьи 6, части 1, 3 - 5 статьи 8, части 2, 3 статьи 15, части 1, 2 статьи 16 и имеющие соответствующие лицензии согласно Закону “О лицензировании отдельных видов деятельности“, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения соответствующего разрешения, в противном случае их деятельность должна быть прекращена до 1 июля 2007 г.

В подпункте 8 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ указано: “в зоне обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее, чем пятьдесят игровых автоматов, а также могут находиться кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы“.

В июне 2007 г. в игорном заведении, расположенном по адресу: Кировская область, г. Слободской, ул. Ленина, д. 64, организацией установлено игровое оборудование в количестве 50 игровых автоматов.

Данное оборудование 26.06.2007 г. организацией зарегистрировано в налоговом органе, путем направления соответствующего заявления, согласно статье 366 Налогового кодекса Российской Федерации, тем самым, ответчик выполнил требования налогового законодательства, и требования, предъявляемые к игорным заведениям в подпункте 8 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ. Установка игрового оборудования в количестве 50 игровых автоматов подтверждается не только заявлением, направленным в адрес налогового органа 26.06.2007 г., но и декларациями по налогу на игорный бизнес и платежными поручениями, подтверждающие уплату налога за 50 объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровые автоматы).

В течение всего времени функционирования игорного заведения количество игрового оборудования не было менее 50 игровых автоматов, что также подтверждается соответствующими заявлениями, представленными в налоговый орган, а также налоговыми декларациями, платежными поручениями, в соответствии с требованиями налогового законодательства главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации.

Факт установки игрового оборудования в количестве 50 единиц с 01.07.2007 г. и 1 игрового автомата с декабря 2006 г., подтверждается Актами приема-передачи от администрации ООО “Флинт-КСИ“ менеджеру игорного заведения игровых автоматов для их эксплуатации по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Ленина, д. 64; актами ввода в эксплуатацию и отчетом об установке игрового оборудования.

Размещение игорного заведения в декабре 2006 года по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Ленина, д. 64 подтверждается Договором на использование помещения; актом приема-передачи помещения; Бригадным договором от 26.12.2006 г. с К.; Приказом от 23.12.2006 г. об открытии игорного заведения, расположенного по адресу: Кировская обл., г. Слободской, ул. Ленина, д. 64.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона “О государственном регулировании деятельности по проведению и организации азартных игр и о внесении некоторых изменений в законодательные акты Российской Федерации“ от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ по основаниям, указанным в заявлении налогового органа; неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения ИФНС России по Октябрьскому району Уфы о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенное по адресу: г. Уфа, ул. Гагарина, 41/1.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“.

Законом Республики Башкортостан с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Налоговая инспекция полагает, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения ИФНС России по г. Салавату Республики Башкортостан о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорных заведений, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават б. Салавата Юлаева, 27/68; ул. Губкина, 13а и г. Салават ул. Калинина, 1а/1-2.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“.

Законом Республики Башкортостан с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, инспекция считает, что ответчик подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения ИФНС России по Советскому району Уфы о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 2.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“.

Законом Республики Башкортостан с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Основанием для обращения МИ ФНС России N 31 по Республике Башкортостан о ликвидации ответчика послужило функционирование игорного заведения, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, 32/1 и г. Уфа, ул. Фронтовых Бригад, 10.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“.

Законом Республики Башкортостан с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов на территории Республики Башкортостан. Полагая, что функционирование игорного заведения является осуществлением деятельности, запрещенной законом, ввиду чего ответчик подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 473-З “О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов“. До настоящего времени неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Игорное заведение, расположенное по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, 32/1 и г. Уфа, ул. Фронтовых Бригад, 10 в настоящее время закрыто, о чем в адрес налогового органа были направлено соответствующие заявления.

Основанием для обращения ИФНС России по г. Северодвинску Архангельской области о ликвидации ответчика, послужило функционирование игорных заведений, расположенных в Архангельской области.

По данным налоговой инспекции игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ функционируют в нарушение требований, установленных Законом Архангельской области от 18.04.2007 г. N 350-17-ОЗ “Об ограничении на территории Архангельской области деятельности по организации и проведению азартных игр“.

Законом Архангельской области с 01.01.2008 г. установлен запрет на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Архангельска, за исключением деятельности букмекерских контор и тотализаторов. Игорные заведения ООО “Флинт-КСИ“ заявителем квалифицируются как залы игровых автоматов, соответственно налоговый орган полагает, что функционирование данных заведений является незаконной предпринимательской деятельностью, ввиду чего организация подлежит ликвидации.

ООО “Флинт-КСИ“ не привлекалось к ответственности за нарушение Закона Архангельской области, неоднократность нарушения закона или иных правовых актов ООО “Флинт-КСИ“ не выявлена.

Судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне исследованы обстоятельства дела, правильно применены нормы материального и процессуального права. Кассационная жалоба не содержит доводов, опровергающих выводы, указанные в обжалуемых судебных актах.

Доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, что в силу норм статей 286, часть 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не допустимо в кассационной инстанции.

Оснований, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены обжалуемых в кассационном порядке судебных актов, не имеется, в связи, с чем кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 274, 284, 286, п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа

постановил:

решение Арбитражного суда города Москвы от 11.08.2008 г. по делу N А40-60155/07-88-160, А40-61140/07-88-162, А40-61651/07-88-163, А40-63136/07-88-165, А40-3408/08-88-5, А40-4396/08-88-7, А40-5960/08-88-12, А40-7053/08-88-14, А40-8068/08-88-16, А40-9362/08-88-21, А40-11744/08-88-26, А40-14574/08-88-37, А40-21119/08-88-56, А40-25975/08-88-58, А40-26034/08-88-59 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2008 г. N 09АП-12760/2008-ГК, 09АП-12815/2008-ГК, 09АП-12943/2008-ГК по указанному делу оставить без изменения, кассационные жалобы МИФНС России N 2 по Кемеровской области, ИФНС по г. Губкинскому ЯНАО, ИФНС по г. Ноябрьску ЯНАО - без удовлетворения.

Председательствующий

И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВА

Судьи

В.В.ПЕТРОВА

С.Г.НУЖНОВ