Решения и определения судов

Решение Арбитражного суда Московской области от 29.10.2009 по делу N А41-10797/09 Заявление о признании незаконным бездействия уполномоченного органа по передаче в собственность земельного участка удовлетворено, так как заявителем представлены документы, необходимые для приобретения спорного земельного участка в собственность, что подтверждается описью документов, приложенных к заявке на приватизацию земельного участка, но в установленный месячный срок уполномоченным органом не было произведено действий, необходимых для реализации прав заявителя.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2009 г. по делу N А41-10797/09

Резолютивная часть решения объявлена 22 октября 2009 г.

Решение изготовлено в полном объеме 29 октября 2009 г.

Арбитражный суд Московской области

в составе: судьи Торосяна М.Г.,

при ведении протокола судебного заседания судьей Торосяном М.Г.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ о признании незаконным бездействия территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области по заявлению о передаче в собственность земельного участка и обязании продать земельный участок,

государственные органы, в отношении которых предъявлены требования - территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области, Федеральное агентство
по управлению государственным имуществом,

при участии в заседании:

от заявителя - Савенков А. Н. дов. от 14.01.2009 г., Крылова О.А. дов. от 14.01.2009 г.,

от государственных органов

установил:

Общество с ограниченной ответственностью “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным бездействия территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области по заявлению о передаче в собственность земельного участка общей площадью 5,1488 га с кадастровым номером 50:38:007 12 04:1, расположенного по адресу: Московская область, г. Зарайск, ул. Урицкого, д. 2, и обязании продать данный земельный участок.

В качестве государственного органа, бездействие которого оспаривается, заявителем указано территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области (территориальное управление Росимущества по Московской области).

В обоснование своих требований заявитель сослался на несоответствие оспариваемого бездействия ст. ст. 29, 36 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ), п. 3 ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ (далее Закон о приватизации), ст. ст. 2, 10 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ (далее Закон о введении в действие земельного кодекса). При этом заявитель указал, что на испрашиваемом им земельном участке находятся 15 объектов недвижимости, принадлежащих ему на праве собственности, в связи с чем, он имеет исключительное право на приватизацию этого земельного участка. Поскольку в установленный законом срок территориальным управлением Росимущества по Московской области не был дан ответ на его заявление о приватизации указанного земельного участка, то имеется факт бездействия со стороны государственного органа, нарушающий исключительное право общества. При этом в
данном по истечении двух месяцев ответе на его заявление названный государственный орган сослался на непредставление кадастровой выписки по форме КВ.4. Вместе с тем территориальным отделом по Зарайскому району управления Роснедвижимости по Московской области разъяснено, что для приобретения данного земельного участка такой выписки не требуется.

Определением суда от 16.09.2009 г. к участию в деле в качестве другого государственного органа, отвечающего по заявленным требованиям, было привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).

В заседании суда представители заявителя настаивали на доводах и требованиях заявления.

Государственные органы, извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства надлежащим образом, в заседание суда не явились, отзывы на заявленные требования не представили. Дело рассмотрено в порядке ч. 2 ст. 200 АПК РФ в их отсутствие.

Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в заявлении, и объяснениях представителей заявителя, арбитражный суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 213 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

Одним из оснований приобретения права собственности является приватизация государственного и муниципального имущества (ст. 217 ГК РФ).

Согласно свидетельствам о государственной регистрации права заявителю на основании договора купли-продажи N 24-3/1824 от 24.11.2004 г., заключенного с государственным учреждением “Российский фонд федерального имущества“, на праве собственности принадлежат 15 объектов недвижимости: здание хранилища N 28 (1-этажное, общая площадь 1256,80 кв. м, инв. N 17-2625-Н, лит. Н); часть здания, используемая
под гараж (общая площадь 401,00 кв. м, этаж 1); часть здания, используемая под котельную (общая площадь 93,00 кв. м, этаж 1); здание хранилища N 30 (1-этажное, общая площадь 1260,40 кв. м, инв. N 17-2625-П, лит. П); здание хранилища N 29 (1-этажное, общая площадь 1249,40 кв. м, инв. N 17-2625-О, лит. О); здание хранилища N 7 (1-этажное, общая площадь 391,90 кв. м, инв. N 17-2625-Ж, лит. Ж); здание хранилища N 23 (1-этажное, общая площадь 1257,00 кв. м, инв. N 17-2625-Л, лит. Л); здание контрольно-пропускного пункта (1-этажное, общая площадь 45,90 кв. м, инв. N 17-2625-Б, лит. Б); здание хранилища N 25 (1-этажное, общая площадь 1250,10 кв. м, инв. N 17-2625-М, лит. М); здание убежища (подземных этажей-1, общая площадь 43,70 кв. м, инв. N 17-2625-Р, лит. Р); здание управления (1-этажное, подземных этажей 1, общая площадь 682,50 кв. м, инв. N 17-2625-А, лит. А-а, Г, Г1); здание хранилища N 20 (1-этажное, общая площадь 1236,80 кв. м, инв. N 17-2625-К, лит. К); здание хранилища N 14 (1-этажное, общая площадь 1244,50 кв. м, инв. N 17-2625-З, лит. З); здание хранилища N 6 (1-этажное, общая площадь 1267,90 кв. м, инв. N 17-2625-Е, лит. Е); здание хранилища N 19 (1-этажное, общая площадь 1256,10 кв. м, инв. N 17-2625-И, лит. И), расположенных по адресу: Московская область, г. Зарайск, ул. Урицкого, д. 2 (т. 1, л.д. 21 - 35).

Договор купли-продажи на данные объекты был заключен ООО “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ и Российским фондом федерального имущества на основании распоряжения Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 02.09.2003 г. N 3830-р “О реализации высвобождаемого
военного имущества Минобороны России, находящегося в Московской области“.

Согласно данному распоряжению было высвобождено военное имущество Минобороны России, находящееся на территории Московской области, в том числе и имущество, находящееся на спорном земельном участке по адресу: Московская область, г. Зарайск, ул. Урицкого, д. 2, территориальному управлению Минимущества России по Московской области предоставлены полномочия по оформлению и утверждению документов на реализацию высвобождаемого военного имущества Минобороны России на аукционе через Российский фонд федерального имущества (т. 1, л.д. 101 - 103).

Согласно государственному акту на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей N МО-38-103 земельный участок общей площадью 4,9 га (49598,8 кв. м) под данными объектами был предоставлен в собственность Военному складу N 4778 (т. 1, л.д. 55 - 61, 116 - 125).

При этом из представленного в материалы дела кадастрового паспорта земельного участка следует, что его фактическая площадь составляет 51488 кв. м, участку присвоен кадастровый номер 50:38:007 12 04:1 (т. 1, л.д. 74 - 98, т. 3, л.д. 23 - 25).

Распоряжением N 626 от 18.11.2005 г. территориальное управление Росимущества по Московской области предоставило данный земельный участок заявителю в собственность и поручило Российскому фонду федерального имущества заключить с ним договор его купли-продажи (т. 1, л.д. 46).

В заседании суда представители заявители пояснили, что данное распоряжение фактически не было выполнено ввиду отсутствия у них денежных средств в необходимом количестве.

15.07.2008 г. заявитель обратился в территориальное управление Росимущества по Московской области с заявкой на приватизацию находящегося в государственной собственности земельного участка, на котором расположены приватизированные объекты недвижимости, находящиеся до их отчуждения в федеральной собственности (т. 1, л.д. 7
- 10).

12.09.2008 г. территориальное управление Росимущества по Московской области своим письмом от 08.09.2008 г. N ОВ/04-9109 сообщило, что в соответствии с Законом о введении в действие Земельного кодекса территориальное управление осуществляет распоряжением земельными участками право собственности, на которые зарегистрировано за Российской Федерацией. Прохождение данной процедуры осуществляется при условии предоставления документов указанных в приложении 1. После регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки, территориальное управление рассматривает заявку и пакет документов на оформление в собственность земельных участков, согласно приложению 2. Также дополнительно сообщило, что в представленном заявителем пакете документов отсутствует форма КВ.4 кадастровой выписки земельного участка (т. 1, л.д. 36 - 38).

23.09.2008 г. заявителем в территориальное управление Росимущества по Московской области была представлена справка территориального отдела по Зарайскому району управления Роснедвижимости по Московской области от 24.09.2008 г. N 1302-18, в которой указывалось, что предоставление кадастровой выписки по форме КВ.4 для приобретения земельного участка законодательством не предусмотрено (т. 1, л.д. 39 - 40).

Заявитель, не получив ответа, 19.02.2009 г. вновь обратился в территориальное управление Росимущества по Московской области с письмом от 12.02.2009 г. N 92/09 о предоставлении информации по результатам рассмотрения его заявки о приватизации испрашиваемого им земельного участка (т. 1, л.д. 41).

В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые действия (бездействие) права
и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), в силу части 5 данной статьи возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Согласно п. п. 1, 2 ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

В силу п. п. 1, 3 ст. 125 ГК РФ от имени РФ и субъектов РФ права собственника реализуют органы государственной власти в пределах их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, нормативными актами субъектов Российской Федерации, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

Пунктом 1 ст. 3.1 Закона о введении в действие земельного кодекса определено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности
Российской Федерации.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что 15 объектов недвижимого имущества, приобретенных заявителем по договору купли-продажи N 24-3/1824 от 24.11.2004 г., заключенного с государственным учреждением “Российский фонд федерального имущества“, являлись имуществом Минобороны России и находились в собственности Российской Федерации.

В силу ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с данным Кодексом. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены ЗК РФ, федеральными законами.

При этом исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (п. 5 Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 г. N 11).

Заявитель реализовал свое право, установленное ст. 36 ЗК РФ, обратившись с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, на котором находятся объекты недвижимости, принадлежащие ему на праве собственности.

В статье 1 Закона о приватизации дано понятие приватизации государственного и муниципального имущества, под которым понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Пункт 4 ст. 28 Закона о приватизации, предусматривающий порядок отчуждения земельных участков, не допускает отказ в выкупе земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В данном случае, рассматриваемом по настоящему делу, наличие таких случаев судом не установлено.

Согласно п. 5 ст. 36 ЗК
РФ для приобретения прав на земельный участок юридические лица обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта, а также предусмотренным законом перечнем документов.

Пунктом 6 ст. 36 ЗК РФ установлено, что исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Кодекса, в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 этой статьи заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса, а в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования либо готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Указанная позиция подтверждается п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 г. N 11, согласно которому рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.

Таким образом, в нарушении вышеперечисленных норм действующего законодательства территориальное управление Росимущества по Московской области в установленный месячный срок не произвело действий, необходимых для реализации прав заявителя, что свидетельствует о незаконности бездействия государственного органа.

При этом из материалов дела следует, что ООО “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ представлены документы, предусмотренные законом и необходимые для приобретения спорного земельного участка в собственность, что подтверждается описью документов, приложенных к заявке на приватизацию находящегося в государственной собственности земельного участка, на котором расположены приватизированные объекты недвижимости, находящиеся до их отчуждения в федеральной собственности, которые
были получены территориальным управлением Росимущества по Московской области 15.07.2008 г. (т. 1, л.д. 7 - 10).

Ссылка территориального управления Росимущества по Московской области на то, что в представленном заявителем пакете документов отсутствует форма КВ.4 кадастровой выписки земельного участка, является необоснованной, поскольку в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“ состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости в виде формы КВ.4 не предусмотрен, данные об объекте недвижимости, в том числе о земельном участке, вносятся в форму КВ.3. Указанные пояснения были даны территориальным отделом по Зарайскому району Управления Роснедвижимости по Московской области в письме от 24.09.2008 г. N 1302-18, предоставленной заявителем территориальному управлению Росимущества по Московской области 23.09.2008 г. (т. 1, л.д. 39 - 40).

В п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 г. N 11 разъяснено, что в тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 АПК РФ.

Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации также указано, что основанием для отказа продажи спорного земельного участка может являться ограничение его в обороте, запрет приватизации, установленный федеральным законом, либо его резервирование для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использования его для других целей (государственных или публичных нужд).

В нарушение положений ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ государственными органами не представлены надлежащие доказательства, подтверждающие законность, как пропуска срока рассмотрения заявления о предоставлении в собственность заявителя испрашиваемого им земельного участка, так и наличия оснований для его фактического непредоставления.

Ссылка государственных органов в направленных заявителю письмах на тот факт, что право собственности на земельный участок, занимаемый указанными объектами недвижимости, не зарегистрировано за Российской Федерацией, как на основание его непредоставления, не может быть признано арбитражным судом соответствующим доказательством.

Содержащееся в п. 10 ст. 3 Закона о введении в действие ЗК РФ указание на возможность распоряжения земельными участками, указанными в статье 3.1 настоящего Федерального закона, после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другим федеральным законом не предусмотрено иное не может ограничивать права собственников недвижимого имущества, находящегося на земельном участке, на приватизацию последнего.

При поступлении в государственный орган надлежащего оформленного заявления о приватизации земельного участка у последнего в случае отсутствия государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок возникает обязанность по немедленному проведению такой регистрации. При этом сам по себе факт отсутствия регистрации права собственности Российской Федерации не может служить основанием для отказа заявителю в приватизации земельного участка.

Кроме того, суд полагает необходимым отметить, что с момента обращения ООО “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ за приватизацией земельного участка прошло полтора года, однако до настоящего времени документы на государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на земельный участок государственными органами не поданы.

Данное бездействие расценивается судом, как несоответствующее принципам разумности и добросовестности участников гражданских правоотношений, закрепленных в ст. 10 ГК РФ.

В случае признания действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления незаконным суд обязывает соответствующий орган подготовить проект договора и направить его в определенный срок собственнику недвижимости.

Договор купли-продажи земельного участка должен заключаться в данном случае в порядке, предусмотренном ст. 445 ГК РФ (п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 г. N 11).

Согласно пункту 1 Положения о территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 05.03.2009 N 66, Территориальное управление осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества.

Пунктом 4.1 данного положения установлено, что оно осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества, в случаях, когда реализация указанных полномочий, непосредственно Территориальным управлением прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

В соответствии с п. 4.6 Положения Территориальное управление заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.

По поручению Агентства Территориальное управление осуществляет полномочия собственника по приватизации (отчуждению) федерального имущества, осуществляет в установленном порядке продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности (подп. б) и ж) п. 4.8 Положения).

Согласно п. 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника.

Из пункта 4 указанного Положения следует, что Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Пунктами 5.6, 5.36 данного Положения установлено, что Росимущество заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество, принимает решение о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности.

С учетом изложенного арбитражный суд приходит к выводу о том, что предоставление в собственность и заключение договора купли-продажи земельного участка, находящегося в федеральной собственности и расположенного на территории Московской области, может осуществляться, как территориальным управлением Росимущества по Московской области, так и непосредственно самим Росимуществом, в связи с чем во избежание возможной неопределенности в полномочиях органов при исполнении решения по настоящему делу в части устранения нарушения прав заявителя, такая обязанность возлагается на государственные органы солидарно.

Принимая во внимание сроки установленные п. 6 ст. 36 ЗК РФ и п. 3 ст. 13 ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“, срок исполнения данных требований арбитражный суд полагает необходимым определить в два месяца дней с момента вступления решения в законную силу.

Государственная пошлина, уплаченная заявителем при подаче настоящих требований, подлежит возврату ему из федерального бюджета (ст. ст. 104, 110 АПК РФ, п. 1 ст. 333.37 НК РФ).

Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 176, 201, 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Московской области

решил:

заявление общества с ограниченной ответственностью “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ о признании незаконным бездействия территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области по заявлению о передаче в собственность земельного участка и обязании продать земельный участок, как несоответствующего Земельному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Федеральному закону от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области по заявлению о передаче в собственность земельного участка общей площадью 5,1488 га с кадастровым номером 50:38:007 12 04:1, расположенного по адресу: Московская область, г. Зарайск, ул. Урицкого, д. 2.

Обязать Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области направить в адрес общества с ограниченной ответственностью “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ проект договора купли-продажи земельного участка общей площадью 5,1488 га с кадастровым номером 50:38:007 12 04:1, расположенного по адресу: Московская область, г. Зарайск, ул. Урицкого, д. 2, в двухмесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью “Торговый Дом ДАРГЕЗ“ из федерального бюджета государственную пошлину, уплаченную по платежному поручению N 3210 от 13.02.2009 г., в сумме 2000 (Две тысячи) руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Судья

М.Г.ТОРОСЯН