Решения и определения судов

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2009 по делу N А19-12425/09 Исковые требования о признании за открытым акционерным обществом права собственности на сооружения удовлетворены, поскольку право собственности истца на спорное имущество возникло у него в результате приватизации государственного имущества, следовательно, на законных основаниях.

ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2009 г. по делу N А19-12425/09

Резолютивная часть постановления объявлена 18 ноября 2009 года

Полный текст постановления изготовлен 20 ноября 2009 года

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Куклина О.А.,

судей Клепиковой М.А. и Даровских К.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шагиновой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании иск открытого акционерного общества “Железнодорожник“ к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области о признании права собственности, третье лицо - открытое акционерное общество “Центральный ремонтно-механический завод“,

установил:

Открытое акционерное общество “Железнодорожник“ обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению
государственным имуществом по Иркутской области о признании права собственности на сооружения: перегон от входного светофора ст. Падунские Пороги до СП 1, г. Братск П 17430100, протяженностью 156,56 м; перегон от СП 2 ст. Левобережная до СП 1 ст. Пурсей, г. Братск П 21490100, протяженностью 2419,20 м; станционные пути, г. Братск станция Левобережная, протяженностью 2019,54 м; железнодорожный путь ст. Пурсей от СП 1 до СП 4 (рыбка), г. Братск П 21520100, протяженностью 451,00 м; железнодорожный путь ст. Пурсей от СП 1 до СП 4 по прямой, г. Братск П21550100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9020, протяженностью 481,42 м; железнодорожный путь ст. Пурсей от СП 4 до упора, г. Братск П 21530100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9022, протяженностью 1029,85 м; железнодорожный путь N 1 ОРСа от СП 7 до упора, г. Братск П 21560100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9023, протяженностью 765,60 м; железнодорожный путь ГМ от СП 18 до СП 22, г. Братск П 21480100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9004, протяженностью 272,80 м; железнодорожный путь N 1 от СП 3 до здания, г. Братск от ст. Левобережная до здания ЦРМЗ, кадастровый номер 38:34:0:0053:25:414:001:200142410:9009, протяженностью 1336,21 м; железнодорожный путь N 2 от СП 27 до т. 2, г. Братск П20252400, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9011, протяженностью 397,89 м; железнодорожный путь N 2 от т. 2 до т. 3, г. Братск П 20252000; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9012, протяженностью 212 м; железнодорожный путь N 2 от т. 3 до упора, г. Братск П 20251800, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9013, протяженностью 190,02 м; железнодорожный путь N 4 от СП 38 до здания, г. Братск П 20251700, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9017, протяженностью
215,90 м; станционные пути, г. Братск станция Индустриальная, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9002, протяженностью 2899,54 м; железнодорожный путь N 5 от ПК 0+70 до ПК1+88 (Т. 2), г. Братск П 18320100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9003, протяженностью 118,00 м; железнодорожный путь N 5 от ПК 1+88 (Т. 2) до упора, г. Братск П 18340100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9103, протяженностью 178 м; перегон от входного светофора до СП 6, г. Братск от ст. Падунские Пороги до станции Индустриальная, кадастровый номер 38:34:0:0054:25:414:001:200142420:9001, протяженностью 7643,09 м; железнодорожный путь от СП 38 до упора, г. Братск П 19770100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9004, протяженностью 236,00 м; железнодорожный путь N 1а от СП 10 до упора, г. Братск П 19980100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9006, протяженностью 116,60 м; железнодорожный путь N 4 от СП 28 до СП 48, г. Братск П 19970100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9010, протяженностью 462,15 м, железнодорожный путь от СП 42 до упора, г. Братск П 19120300, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9005, протяженностью 412,00 м; железнодорожный путь N 11 от СП 4 до упора, г. Братск П 191000100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9017, протяженностью 1347,10 м, железнодорожный путь N 6 от СП 30 до упора, г. Братск П 19990100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9014, протяженностью 483,70 м; железнодорожный путь N 2 от СП 34 до упора, г. Братск П 19950100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9007, протяженностью 510,40 м; железнодорожный путь N 8 от СП 40 до упора, г. Братск П 191010100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9016, протяженностью 415,40 м; железнодорожные пути N 1 от входного светофора до СП 16, N 2 от СП 4 до упора, N 10 от СП 6 до
СП 32, N 10а от СП 32 до СП 36, г. Братск П 101470100, П 101470200, П 101470300, П 101470400; кадастровый номер 38:34:0:0051:25:414:001:200099190:9001, протяженностью 2683,66 м; железнодорожный путь N 6 от СП 14 до упора, г. Братск П 101450100, кадастровый номер 38:34:0:0051:25:414:001:200099190:9005, протяженностью 378,9 м; железнодорожный путь N 5 от Т. 1 до упора, г. Братск П 101570100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099190:9012, протяженностью 446,21 м; перегон от входного светофора до СП 8, г. Братск жилой район Осиновка от входного светофора до станции Лужки; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9001, протяженностью 2382,10 м; станционные пути, г. Братск жилой район Гидростроитель станция Лужки, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9002; протяженностью 4489,44 м; железнодорожный путь 3-ий разъезд ст. Лужки от СП 5 до упора, г. Братск жилой район Гидростроитель от карьера до станции Лужки, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9008, протяженностью 5037,58 м; железнодорожный путь 3-ий разъезд от СП 120 до СП 123, г. Братск Р 12070100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9016, протяженностью 293,30 м; железнодорожный путь-вытяжка от СП 3 до упора, г. Братск П 261890100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9021, протяженностью 1528,00 м; железнодорожный путь от СП 135 до СП 150, г. Братск П 261900100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9022, протяженностью 2058,80 м; железнодорожный путь от СП 150 до упора, г. Братск П 261920100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9025, протяженностью 966,25 м; железнодорожный путь от СП 139 до упора, г. Братск П 261950100, кадастровый номер

38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9028, протяженностью 1317,40 м; железнодорожный путь от СП 25 до т. 1, г. Братск П 261880100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9020, протяженностью 1187,05 м; железнодорожный путь от СП 124 до упора, г. Братск П 261850100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9017,
протяженностью 570,50 м; железнодорожные пути N 1 от СП 133 до здания, N 2 от СП 131 до Т. 8, г. Братск П 261930100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9026, протяженностью 810,41 м; железнодорожный путь на цемсклад от СП 115 до СП 119, Иркутская область г. Братск Р 12080100, П 25210100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9014, протяженностью 364,10 м; железнодорожный путь от СП 17 до упора, г. Братск П 261840100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9005, протяженностью 608,40 м; железнодорожные пути локомотивного депо от СП 136, г. Братск П 261940100, кадастровый номер 38:34:032601:0049:25:414:001:200099130:9027, протяженностью 1317,40 м; железнодорожные пути вагонного депо от СП 140, г. Братск П 261960100, кадастровый номер 38:34:032601:0049:25:414:001:200099130:9029, протяженностью 252,09 м; железнодорожный путь БЗСМ от СП 101 до СП 103, г. Братск П 25160100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9009, протяженностью 337,40 м; железнодорожный путь БЗСМ от СП 103 до упора (по прямой), от СП 104 до упора, г. Братск П 25170100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9010, протяженностью 1249,38 м; железнодорожный путь ЖБИ-2 от СП 103 до упора, г. Братск П 25180100, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9011, протяженностью 185,42 м; железнодорожный пути Гравзавода, г. Братск П 25190100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9012, протяженностью 1631,32 м.

В обоснование исковых требований истец указал, что распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Иркутской области N 121/К был утвержден план приватизации и преобразования Управления железнодорожного транспорта “Братскгэсстроя“ в акционерное общество открытого типа “Железнодорожник“. 24.06.2008 АООТ “Железнодорожник“ переименовано в ОАО “Железнодорожник“.

Согласно плану приватизации Управления железнодорожного транспорта “Братскгэсстроя“ в состав приватизированного имущества были включены железнодорожные пути, указанные в приложении N 1 к плану приватизации. В акте оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию
на 01.07.1992 указаны только год ввода в эксплуатацию, первоначальная балансовая и остаточная стоимость, при этом в акте не были указаны место нахождения путей, их индивидуально-определенные признаки. В результате чего, общество не имеет возможности зарегистрировать право собственности на железнодорожные пути.

Указанные железнодорожные пути были построены за свой счет государственным производственным объединением “Братскгэсстрой“ Министерства энергетики и электрификации СССР и переданы на баланс специализированной организации Управлению железнодорожного транспорта ГПО “Братскгэсстрой“, входившего в состав ГПО “Братскгэсстрой“.

Согласно отчету по основным средствам за период с 01.01.2009 по 28.02.2009 железнодорожные пути находятся на балансе ОАО “Железнодорожник“.

Ответчик исковые требования не признал, ссылаясь на отсутствие спора между сторонами.

Решением Арбитражного суда Иркутской области от 29 июля 2009 года заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с решением суда, открытое акционерное общество “Центральный ремонтно-механический завод“ обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило его отменить в части признания права собственности за ОАО “Железнодорожник“ на сооружения поименованные в решении: под цифрой 10 - железнодорожный путь N 2 от СП 27 до т. 2, г. Братск П 20252400, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9011, протяженностью 397,89 м; под цифрой 11 - железнодорожный путь N 2 от т. 2 до т. 3, г. Братск, П 20252000, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9012, протяженностью 212 м; под цифрой 12 - железнодорожный путь N 2 от т. 3 до упора, г. Братск П 20251800, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9013, протяженностью 190,02 м; под цифрой 13 - железнодорожный путь N 4 от СП 38 до здания, г. Братск, П 20251700, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9017, протяженностью 215,9 м и принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы,
заявитель указал, что обжалуемым решением нарушены его права, поскольку участки железнодорожного пути N 2, протяженностью 170 м, и пути N 3, протяженностью 104 м (стрелка примыкания) АООТ “Железнодорожник“ на основании договора купли-продажи от 19.04.2002 были проданы ООО “Регард“, которое впоследствии по условиям договора купли-продажи от 29.04.2004 продало участок пути ОАО “Центральный ремонтно-механический завод“. Право собственности на пути не зарегистрировано. Кроме того, заявитель апелляционной жалобы указал, что на принадлежащем ему земельном участке на праве постоянного бессрочного пользования находятся железнодорожные пути, указанные в решении суда под цифрой 13. Указанные пути оформлены в собственность ОАО “ЦРМЗ“ как объект, вошедший в план приватизации. Согласно акту оценки зданий и сооружений объект вошел в уставный капитал общества как открытый склад металла с ж.д. подъездом.

Истец в возражение на доводы апелляционной жалобы пояснил, что решением Арбитражного суда Иркутской области от 31 октября 2008 года по делу N А19-8233/08 было отказано в удовлетворении требований ОАО “Центральный ремонтно-механический завод“ о признании права собственности на объекты, поименованные в решении суда под цифрами 10, 11 и 12: железнодорожные пути N 1 от ЦСП-3 до оси 1 главного корпуса и от оси 35 главного корпуса до цеха металлоконструкций; N 2 от ЦСП-5 до оси 1 главного корпуса; N 3 от ЦСП-3 через ЦСП-5 до ЦСП-2; N 5 от оси 35 главного корпуса через ЦСП-2 до конца кривой Уг. 9, в составе объекта - первого комплекса цеха металлоконструкций 1972 года ввода в эксплуатацию. Указанные железнодорожные пути находились на учете основных средств истца под другими наименованиями. Подъездной железнодорожный путь N 3 протяженностью 104 м, находящийся
на территории ЦРМЗ, станции Левобережная, стрелка примыкания N 29 в качестве предмета исковых требований по настоящему делу не заявлялся, поскольку не представляет коммерческого интереса. Кроме того, истец пояснил, что передача объектов по договору купли-продажи с ООО “Регард“ не состоялась, ввиду неоплаты покупателем денежной суммы. Запись о регистрации права собственности на железнодорожные пути N 2, протяженностью 170 м, и пути N 3, протяженностью 104 м отсутствует. Также истец пояснил, что открытый склад металла с Железнодорожным подъездом находится на территории ОАО “ЦРМЗ“ между железнодорожными воротами и цехом металлоконструкций, а Железнодорожный путь N 4 от СП 38 до здания находится от СП 38 левее цеха металлоконструкций до здания окраски. При оформлении права собственности на открытый склад металла с Железнодорожным подъездом ОАО “ЦРМЗ“ выдало его за иной объект, в связи с чем его расположение совпало с Железнодорожным путем N 4.

Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 1 октября 2009 года суд перешел к рассмотрению настоящего дела по правилам, установленным для рассмотрения дела судом первой инстанции. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество “Центральный ремонтно-механический завод“.

11 ноября 2009 года в суд апелляционной инстанции поступило уточнение к апелляционной жалобе, согласно которому ОАО “Центральный ремонтно-механический завод“ просит отменить решение суда в части признания права собственности на сооружения, поименованные в решении суда: под цифрой 10 - железнодорожный путь N 2 от СП 27 до т. 2, г. Братск П 20252400, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9011, протяженностью 397,89 м; под цифрой 13 - железнодорожный путь N 4 от СП 38
до здания, г. Братск, П 20251700, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9017, протяженностью 215,9 м и принять по делу новый судебный акт.

Участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом.

Руководствуясь пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

В случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит к юридическим лицам - правопреемникам реорганизованного юридического лица.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда N 8 от 25.02.1998, акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента государственной регистрации становится собственником государственного (муниципального) имущества, включенного в уставный капитал акционерного общества в соответствии с планом приватизации.

В данном случае правопредшественник истца - акционерное общество открытого типа “Железнодорожник“ - создано в результате приватизации Управления железнодорожного транспорта Государственного производственного объединения “Братскгэсстрой“. Спорное имущество вошло в состав приватизируемого имущества, что подтверждается планом приватизации и отчетом закрытого акционерного общества “Аудит-Дело“.

Таким образом, право собственности истца на спорное имущество возникло у него в результате приватизации государственного имущества Управления железнодорожного транспорта
Государственного производственного объединения “Братскгэсстрой“.

Доводы третьего лица о том, что право собственности на железнодорожный путь N 2 от СП 27 до т. 2, г. Братск П 20252400, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9011, протяженностью 397,89 м оно приобрело по договору купли-продажи с обществом с ограниченной ответственностью “Регард“, суд оценивает критически.

Согласно договорам купли-продажи от 29.04.2004 третье лицо приобрело у общества с ограниченной ответственностью “Регард“ участок подъездного железнодорожного пути N 2 протяженностью 170 м и подъездной железнодорожный путь N 3 протяженностью 104 м, находящиеся на территории ЦРМЗ, станция Левобережная, стрелка примыкания N 29.

Наименование предметов договоров между истцом и обществом с ограниченной ответственностью “Регард“, технические характеристики объектов, в частности протяженность, не совпадает с наименованием и техническими характеристиками объектов, включенных в план приватизации истца. В судебном заседании третье лицо не представило достаточных доказательств того, что данные объекты, несмотря на различные наименования и технические характеристики, являются одним и тем же объектом. Следовательно, третье лицо не доказало, что удовлетворение иска приведет к нарушению его охраняемых законом прав.

Доводы третьего лица о том, что железнодорожный путь N 4 от СП 38 до здания, г. Братск, П 20251700, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9017, протяженностью 215,9 м уже принадлежит ему на праве собственности, поскольку приобретен в результате приватизации того же Государственного производственного объединения “Братскгэсстрой“, суд также оценивает критически.

Объект, приватизированный третьим лицом, носит наименование “открытый склад металла с железнодорожным подъездом“. Как и в первом случае, третье лицо в судебном заседании не доказало, что указанный открытый склад металла с железнодорожным подъездом и железнодорожный путь N 4 от СП 38 до здания, г. Братск, П 20251700, кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9017, протяженностью 215,9 м являются одним и тем же объектом либо что второй объект является частью первого объекта. Истец же, в свою очередь, данный факт отрицает.

Таким образом, никаких оснований для отказа истцу в иске в данном случае не усматривается.

Руководствуясь статьей 218 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 268, частью 2 статьи 269, пунктом 4 статьи 270 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 июля 2009 года по делу N А19-12425/09 отменить.

Исковые требования удовлетворить.

Признать за открытым акционерным обществом “Железнодорожник“ право собственности на следующие сооружения:

1. Перегон от входного светофора ст. Падунские Пороги до СП 1, г. Братск П 17430100; кадастровый номер 38:34:0:0053:25:414:001:200142410:9001; протяженность 156,56 м.

2. Перегон от СП 2 ст. Левобережная до СП 1 ст. Пурсей, г. Братск П 21490100; кадастровый номер 38:34:0:0053:25:414:001:200142410:9019; протяженность 2419,20 м.

3. Станционные пути, г. Братск станция Левобережная; кадастровый номер 38:34:0:0053:25:414:001:200142410:9002; протяженность 2019,54 м.

4. Железнодорожный путь ст. Пурсей от СП 1 до СП 4 (рыбка), г. Братск П 21520100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9021; протяженность 451,00 м.

5. Железнодорожный путь ст. Пурсей от СП 1 до СП 4 по прямой, г. Братск П 21550100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9020; протяженность 481,42 м.

6. Железнодорожный путь ст. Пурсей от СП 4 до упора, г. Братск П 21530100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9022; протяженность 1029,85 м.

7. Железнодорожный путь N 1 ОРСа от СП 7 до упора, г. Братск П 21560100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9023; протяженность 765,60 м.

8. Железнодорожный путь ГМ от СП 18 до СП 22, г. Братск П 21480100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9004; протяженность 272,80 м.

9. Железнодорожный путь N 1 от СП 3 до здания, г. Братск от ст. Левобережная до здания ЦРМЗ; кадастровый номер 38:34:0:0053:25:414:001:200142410:9009; протяженность 1336,21 м.

10. Железнодорожный путь N 2 от СП 27 до т. 2, г. Братск П 20252400; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9011; протяженность 397,89 м.

11. Железнодорожный путь N 2 от т. 2 до т. 3, г. Братск П 20252000; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9012; протяженность 212,00 м.

12. Железнодорожный путь N 2 от т. 3 до упора, г. Братск П 20251800; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9013; протяженность 190,02 м.

13. Железнодорожный путь N 4 от СП 38 до здания, г. Братск П 20251700; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142410:9017; протяженность 215,90 м.

14. Станционные пути, г. Братск станция Индустриальная; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9002; протяженность 2899,54 м.

15. Железнодорожный путь N 5 от ПК 0+70 до ПК1+88 (Т. 2), г. Братск П 18320100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9003; протяженность 118,00 м.

16. Железнодорожный путь N 5 от ПК 1+88 (Т. 2) до упора, г. Братск П 18340100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9103; протяженность 178,00 м.

17. Перегон от входного светофора до СП 6, г. Братск от ст. Падунские Пороги до станции Индустриальная; кадастровый номер 38:34:0:0054:25:414:001:200142420:9001; протяженность 7643,09 м.

18. Железнодорожный путь от СП 38 до упора, г. Братск П 19770100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9004; протяженность 236,00 м.

19. Железнодорожный путь N 1а от СП 10 до упора, г. Братск П 19980100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9006; протяженность 116,60 м.

20. Железнодорожный путь N 4 от СП 28 до СП 48, г. Братск П 19970100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9010; протяженность 462,15 м.

21. Железнодорожный путь от СП 42 до упора, г. Братск П 19120300; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9005; протяженность 412,00 м.

22. Железнодорожный путь N 11 от СП 4 до упора, г. Братск П 191000100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9017; протяженность 1347,10 м.

23. Железнодорожный путь N 6 от СП 30 до упора, г. Братск П 19990100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9014; протяженность 483,70 м.

24. Железнодорожный путь N 2 от СП 34 до упора, г. Братск П 19950100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9007; протяженность 510,40 м.

25. Железнодорожный путь N 8 от СП 40 до упора, г. Братск П 191010100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200142420:9016; протяженность 415,40 м.

26. Железнодорожные пути N 1 от входного светофора до СП 16, N 2 от СП 4 до упора, N 10 от СП 6 до СП 32, N 10а от СП 32 до СП 36, г. Братск П 101470100, П 101470200, П 101470300, П 101470400; кадастровый номер 38:34:0:0051:25:414:001:200099190:9001; протяженность 2683,66 м.

27. Железнодорожный путь N 6 от СП 14 до упора, г. Братск П 101450100; кадастровый номер 38:34:0:0051:25:414:001:200099190:9005; протяженность 378,90 м.

28. Железнодорожный путь N 5 от Т. 1 до упора, г. Братск П 101570100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099190:9012; протяженность 446,21 м.

29. Перегон от входного светофора до СП 8, г. Братск жилой район Осиновка от входного светофора до станции Лужки; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9001; протяженность 2382,10 м.

30. Станционные пути, г. Братск жилой район Гидростроитель станция Лужки; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9002; протяженность 4489,44 м.

31. Железнодорожный путь 3-ий разъезд ст. Лужки от СП 5 до упора, г. Братск жилой район Гидростроитель от карьера до станции Лужки; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9008; протяженность 5037,58 м.

32. Железнодорожный путь 3-ий разъезд от СП 120 до СП 123, г. Братск Р 12070100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9016; протяженность 293,30 м.

33. Железнодорожный путь-вытяжка от СП 3 до упора, г. Братск П 261890100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9021; протяженность 1528,00 м.

34. Железнодорожный путь от СП 135 до СП 150, г. Братск П 261900100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9022; протяженность 2058,80 м.

35. Железнодорожный путь от СП 150 до упора, г. Братск П 261920100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9025; протяженность 966,25 м.

36. Железнодорожный путь от СП 139 до упора, г. Братск П 261950100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9028; протяженность 1317,4 м.

37. Железнодорожный путь от СП 25 до т. 1, г. Братск П 261880100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9020; протяженность 1187,05 м.

38. Железнодорожный путь от СП 124 до упора, г. Братск П 261850100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9017; протяженность 570,50 м.

39. Железнодорожные пути N 1 от СП 133 до здания, N 2 от СП 131 до Т. 8, г. Братск П 261930100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9026; протяженность 810,41 м.

40. Железнодорожный путь на цемсклад от СП 115 до СП 119, область Иркутская г. Братск Р 12080100, П 25210100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9014; протяженность 364,10 м.

41. Железнодорожный путь от СП 17 до упора, г. Братск П 261840100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9005; протяженность 608,40 м.

42. Железнодорожный пути локомотивного депо от СП 136, г. Братск П 261940100; кадастровый номер 38:34:032601:0049:25:414:001:200099130:9027; протяженность 1317,4 м.

43. Железнодорожные пути вагонного депо от СП 140, г. Братск П 261960100; кадастровый номер 38:34:032601:0049:25:414:001:200099130:9029; протяженность 252,09 м.

44. Железнодорожный путь БЗСМ от СП 101 до СП 103, г. Братск П 25160100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9009; протяженность 337,40 м.

45. Железнодорожный путь БЗСМ от СП 103 до упора (по прямой), от СП 104 до упора, г. Братск П 25170100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9010; протяженность 1249,38 м.

46. Железнодорожный путь ЖБИ-2 от СП 103 до упора, г. Братск П 25180100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9011; протяженность 185,42 м.

47. Железнодорожные пути Гравзавода, г. Братск П 25190100; кадастровый номер 38:34:000000:0000:25:414:001:200099130:9012; протяженность 1631,32 м.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.

Председательствующий:

О.А.КУКЛИН

Судьи:

М.А.КЛЕПИКОВА

К.Н.ДАРОВСКИХ