Решения и определения судов

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2010 по делу N А63-19101/2009 По делу о признании недействительным сообщения администрации муниципального образования о несогласовании местоположения границ земельного участка, обязании произвести согласование границ земельного участка.

ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2010 г. по делу N А63-19101/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 21 сентября 2010 г.,

полный текст постановления изготовлен 27 сентября 2010 г.

Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Афанасьевой Л.В.,

судей: Баканова А.П., Мельникова И.М.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алексановым А.Ш.

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу главы КФХ Лященко А.Н. на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 03.06.2010 по делу N А63-19101/2009 по заявлению главы КФХ Ляшенко А.Н. о признании сообщения администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 13.08.2009 о несогласовании местоположения границ земельного участка недействительным, обязании администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в лице
уполномоченного на совершение действий по согласованию границ земельных участков произвести согласование земельного участка поле N 10, заинтересованные лица: СПК колхоза-племзавода “Кубань“ и ФГУ “Земельная кадастровая палата“ по Ставропольскому краю (судья Кузьмина М.Н.),

при участии в судебном заседании:

от Ляшенко А.Н. - Овсяников Константин Александрович, Ермаков Вячеслав Иванович по доверенность от 29 октября 2010 года

установил:

Ляшенко Александр Николаевич с. Кочубеевское (далее - Ляшенко А.Н.) обратился к администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края с. Кочубеевское о признании сообщения администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 13 августа 2009 г. (исх. 1940) о несогласовании местоположения границ земельного участка недействительным; обязании администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, в лице уполномоченного на совершения действий по согласованию границ земельных участков произвести согласование земельного участка поле N 10.

Определениями от 01.02.2010, 13.04.2010 в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены СПК-колхоз “Кубань“ с. Кочубеевское, администрация с. Кочубеевское; ФГУ “земельная кадастровая палата“ г. Ставрополь.

Решением суда от 03 июня 2010 года в части требований о признании сообщения администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 13 августа 2009 г. (исх. 1940) о несогласовании местоположения границ земельного участка недействительным производство по делу прекращено на основании пункта 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В удовлетворении требований об обязании администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, в лице уполномоченного на совершение действий по согласованию границ земельных участков произвести согласование земельного участка поле N 10 отказано. С Ф.И.О. с. Кочубеевское в доход федерального бюджета взыскано 200 руб. государственной пошлины.

Решение в части прекращения мотивировано тем, что сообщение не является ненормативным актом. Решение в части
отказа в удовлетворении требования Ляшенко А.Н. мотивировано тем, что не указан номер земельного участка и массив, из которого производится выдел участка, ориентиры ни одного из выделенных массивов не соответствуют указанным в извещении Ляшенко А.Н. Кроме того, суд при принятии решения руководствовался тем, что участок, местоположение которого Ляшенко А.Н. просит согласовать, не проходил кадастрового учета и границы его не описаны.

Не согласившись с принятым решением, Ляшенко А.Н. обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение в части прекращения производства по делу по требованию о признании недействительным сообщения администрации Кочубеевского района Ставропольского края от 13 августа 2009 года (исх. N 1940) о несогласовании местоположении границ земельного участка оставить без изменения. В части отказа в удовлетворении требований Ляшенко А.Н. об обязании администрации, в лице уполномоченного на совершение действий по согласованию границ земельных участков, произвести согласование земельного участка поле N 10 - отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении этого требования. Ссылается на незаконность и необоснованность решения. Заявитель указывает, что Ляшенко А.Н. принял все меры, предусмотренные статьей 13 Федерального закона “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ для выделения участка в счет земельной доли в праве собственности на земельный участок из земель СПК колхоз-племзавод “Кубань“. Считает, что в силу положений п. 9 статьи 39, Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“ несостоятелен довод решения о том, что в извещении о проведении согласования местоположения земельного участка от 18.07. 2009 не определено, из какого земельного участка происходит выдел земельного участка (кадастровый номер земельного участка не указан) и это препятствует удовлетворению требований заявителя. Считает, что утверждение
о том, что земельный участок предназначен для развития села Кочубеевского в соответствии с генеральным планом застройки, ничем не подтвержден.

Администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное.

В судебное заседание явились представители Ляшенко А.Н., суду пояснили, что доводы апелляционной поддерживают.

Иные лица участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.

Представитель СПК “Кубань“ направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, и проверив законность обжалуемого судебного акта в обжалуемой части с учетом согласия на это сторон в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 03 июня 2010 года по делу N А63-19101/09 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Из материалов дела усматривается, что в соответствии с постановлением главы администрации Кочубеевского района Ставропольского края N 340 от 22.05.1996 Ляшенко А.Н. является собственником земельной доли в землях коллективно-долевой собственности СПК-колхоз “Кубань“ (л.д. 13 - 14). Кроме того, Ляшенко А.Н. является главой крестьянского фермерского хозяйства (свидетельство о государственной регистрации 30826483400031) (л.д. 9 - 11) с указанием кадастрового номера земельного участка 26:15:0:0351.

В кадастровом плане земельного участка 26:15:0:0351 указано, что площадь земельного участка ориентировочная, сведения об участке подлежат
уточнению (том 1 л.д. 157158).

Ляшенко А.Н. в счет его доли как работнику СПК колхоз “Кубань“ выделено 5,5 га из массива площадью 1908 га с кадастровым номером 26:15:0:0351. Право на долю в общей долевой собственности зарегистрировано (л.д. 14).

В целях реализации права на выдел земельного участка в счет принадлежащей ему доли для организации КФХ Ляшенко А.Н. в районной газете “Звезда Прикумья“ N 92 от 22.11.2008 опубликовано извещение о намерении выделить земельный участок из земель СПК - колхоз “Кубань“ площадью 4,0 га пашни. Местоположение участка указано: поле N 10 основного севооборота, 50 м юго-западнее с. Кочубеевского.

В извещении указан адрес для направления возражений по местонахождению земельного участка. В связи с тем, что в месячный срок возражений не поступило, А.Н. Ляшенко обратился к кадастровому инженеру для проведения межевания и постановки участка на кадастровый учет.

В районной газете “Звезда Прикумья“ N 36 от 13.05.2009 опубликовано извещение о согласовании местоположения границ земельного участка, в котором администрация Кочубеевского муниципального района сообщила о намерении выделить в счет невостребованных долей из земель сельскохозяйственного назначения на территории СПК-колхоз “Кубань“ земельный участок общей площадью 1 314 769 га сельскохозяйственных угодий, в том числе: 1 071 097 га пашни, 45218 га сенокоса, 199454 га пастбищ. 03.06.2009 Ляшенко А.Н. были направлены возражения относительно правомерности выделения данного участка (л.д. 15).

Для завершения работ по межеванию выделенного участка Ляшенко А.Н. в газете “Звезда Прикубанья“ от 18.07.09 было опубликовано извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка - 17.08.2009 (том 1 л.д. 19 - 23).

На это извещение администрация Кочубеевского муниципального района направила письменное возражение, указав, что “...выделяемый
земельный участок предназначен для развития села Кочубеевского в соответствии с Генеральным планом застройки районного центра и выделяется администрацией Кочубеевского муниципального района СК в счет невостребованных земельных долей“ (л.д. 31).

Полагая, что администрация обязана согласовать границы земельных участков, заявитель обратился в суд.

Согласно части 1 статьи 13 Закона N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей для создания либо расширения личного подсобного хозяйства или крестьянского (фермерского) хозяйства, а также для передачи земельного участка в аренду или распоряжения им иным образом, если это не нарушает требований статьи 4 настоящего Федерального закона.

Местоположение земельного участка, выделяемого в счет земельной доли, определяется участником долевой собственности в соответствии с решением общего собрания участников долевой собственности при утверждении границ части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Образование земельного участка, выделяемого в счет земельной доли, осуществляется на основании этого решения общего собрания участников долевой собственности (часть 2 статьи 13 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения).

Если общее собрание участников долевой собственности не утвердило местоположение части находящегося в долевой собственности земельного участка, то участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения обязан известить в письменной форме о своем намерении выделить земельный участок в счет своей земельной доли остальных участников долевой собственности или опубликовать сообщение в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, с указанием предполагаемого местоположения
выделяемого в счет своей земельной доли земельного участка (п. 3 ст. 13 указанного Закона).

Указанные извещение или сообщение должны содержать описание местоположения выделяемого в счет земельной доли земельного участка, которое позволяет определить его местоположение на местности, а также указание на необходимость направления в письменной форме возражений остальных участников долевой собственности относительно местоположения этого земельного участка требующему выделения земельного участка в счет его земельной доли участнику долевой собственности или указанному в извещении представителю участника долевой собственности.

Если в течение тридцати дней со дня надлежащего уведомления участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (в соответствии с пунктом третьим названной статьи) не поступят возражения относительно местоположения выделяемого в счет земельной доли земельного участка от участников долевой собственности, предложение о местоположении такого земельного участка считается согласованным.

В случае недостижения согласованного решения споры о местоположении выделяемого земельного участка рассматриваются в суде (п. 4 ст. 13 Закона).

В протоколе собрания собственников земельных долей СПК - колхоза - племзавода “Кубань“ от 04.12.2004 года (п. 2 повестки дня) указано, что решено выделить 8 земельных участков с определением земельных массивов, из которых будет производится выделение участков дольщикам. Ориентиры ни одного из этих массивов не соответствуют указанным в извещении Ляшенко А.Н. (л.д. 140 - 141). Участок, который просит выделить Ляшенко А.Н. не входит ни в один из определенных собранием для первоочередного выдела 8 участков, а относится к землям невостребованных долей.

Если часть выделенного участка не устраивает выделяющегося дольщика, то он вправе был в соответствии со статьей 14 Закона созвать другое собрание, чтобы определить новую часть участка для первоочередного выдела, - в этом
случае ранее определенная часть не может использоваться для выдела, поскольку Закон допускает только одну часть участка, предназначенную для первоочередного выдела долей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ решение о порядке владения и пользования земельным участком, находящимся в общей долевой собственности принимается общим собранием участников долевой собственности.

Местоположение части находящегося в долевой собственности земельного участка, в границах которой в первоочередном порядке выделяются земельные участки в счет земельных долей определяется решением общего собрания участников долевой собственности в соответствии с пунктом 1.2 статьи 14 Закона “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Закона “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ местоположение участка, выделяемого в счет земельной доли, определяется участником долевой собственности в соответствии с решением общего собрания участников долевой собственности при утверждении местоположения части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей в соответствии со статьей 14 Закона. Только после того, как собрание не утвердило местоположение части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей, не согласившись с предложением дольщика, то дольщик обязан в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Закона обязан в письменной форме известить о своем намерении выделить земельный участок.

Заявитель, минуя процедуру определения местоположения части земельного участка, находящегося в общей долевой собственности на общем собрании, приступил к процедуре выдела земельного участка путем сообщения о своем намерении через публикацию в газете. на земельном участке.

В извещении Ляшенко А.Н., опубликованном в газете “Звезда Прикумья“ N 92
от 22.11.2008 (том 1 л.д. 16) не указан номер земельного участка и массив, из которого производится выдел участка, указано только поле N 10 и ориентиры - 50 м юго-западнее с. Кочубеевского. Поскольку в извещении отсутствует кадастровый номер общего земельного участка, то не оснований утверждать о намерениях выделить долю из определенного участка. При такой информации отсутствует возможность идентифицировать земельный участок.

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 39 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре“ недвижимости в извещении о проведении собрания о согласовании границ должны быть указаны кадастровый номер и адрес земельного участка, в отношении которого выполняются соответствующие кадастровые работы, кадастровые адреса и номера смежным с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков).

Кроме того, границы не согласованы с СПК “Кубань“. Кадастровый номер земельного участка площадью 11318 га, поставленного на кадастровый учет как единый земельный массив СПК - 26:15:0:0072. При этом, земельный участок, местоположение которого просит согласовать Ляшенко А.Н., ранее не проходил кадастрового учета, его границы и площадь не описаны, что подтверждается данными ФГУ “Земельная кадастровая палата“ (том 1 л.д. 156).

В соответствии с Законом СК от 11.10.2002 N 42-КЗ “Об упорядочении отношений по использованию земельных долей на территории Ставропольского края“ мероприятия по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей, в том числе выявление невостребованных земельных долей, опубликование сообщений о невостребованных земельных долях с указанием их собственников в средствах массовой информации, принятие решений о проведении землеустройства в отношении земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, решений об образовании таких земельных участков, а также обращение о постановке их
на государственный кадастровый учет осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, указанными в статье 3 данного Закона.

Выявление невостребованных земельных долей осуществляется на основании сведений органов, осуществляющих государственный земельный контроль, муниципальный земельный контроль, органа, осуществляющего ведение кадастрового учета, а также иных сведений и документов.

Сообщения о невостребованных земельных долях с указанием их собственников и описанием местоположения выделяемых в счет земельных долей земельных участков публикуются в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления соответствующих поселений или муниципального района.

В соответствии со статьей Закона Ставропольского края от 11 октября 2002 года N 42-кз мероприятия по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей осуществляются органами местного самоуправления поселений в случае принятия ими до 1 октября 2009 года решений об их проведении на территории и за счет средств бюджетов данных поселений.

В случае если до 1 октября 2009 года органами местного самоуправления поселений не приняты решения о проведении мероприятий по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей или приняты решения о передаче прав на их осуществление органу местного самоуправления муниципального района, на территории которого находятся соответствующие поселения, мероприятия по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей осуществляются органом местного самоуправления муниципального района за счет средств бюджета данного муниципального района.

На территории Кочубеевского муниципального района данные мероприятия осуществляет администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

В соответствии со статьей 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Администрация Кочубеевского муниципального района, в соответствии со своими полномочиями разместила в газете “Звезда Прикубанья“ извещение о согласовании местоположения границ земельного участка, с целью дальнейшего оформления невостребованных долей в собственность муниципального района.

В соответствии с пунктом 20 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации“ к вопросы местного значения поселения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения (л.д. 88 - 102).

В соответствии с генеральным планом села Кочубеевского (том 1 л.д. 103 - 108) спорный земельный участок относится к землям планируемым использовать для развития села Кочубеевского, а именно под промышленные и коммунально-складские территории, в связи с чем администрация района правомерно начала проведение мероприятий по выделению земельного участка из числа невостребованных земельных долей (п. 5 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2002 года N 101-ФЗ). В состав выделяемого земельного массива, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2002 года N 101-ФЗ, включены также земельные участки худшего качества (л.д. 107 - 108).

В соответствии с пунктом 15 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке. Истцом генеральный план развития села Кочубеевского в судебном порядке не оспаривался.

Статья 83 Земельного кодекса РФ определяет понятие земель населенных пунктов и понятие границ населенных пунктов: землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов; границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий. Границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 85 Земельного кодекса РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к производственным территориальным зонам. Земельные участки в составе производственных зон предназначены для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам (пункт 7 статьи 85 Земельного кодекса РФ).

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что заявленные требования об обязании администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, в лице уполномоченного на совершения действий по согласованию границ земельных участков произвести согласование земельного участка поле N 10 удовлетворению не подлежат.

Довод апелляционной жалобы о том, что земельный участок предназначен для развития села Кочубеевского в соответствии с генеральным планом застройки, ничем не подтвержден, отклоняется. Эти сведения содержатся в письме Администрации (том 1 л.д. 31) и в ее пояснениях, в сообщении в газете. Генеральный план застройки не является предметом спора по данному делу. В соответствии с пунктом 16 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти, местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обратиться к главе местной администрации с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Как следует из отзыва администрации, Ляшенко А.Н. этим правом не воспользовался.

Довод Ляшенко А.В. изложенный в апелляционной жалобе о том, что через тридцать дней после опубликования в газете извещения, местоположение земельного участка является согласованным, апелляционный суд отклоняет, так как земельный участок не определен, не указан номер земельного участка и массив из которого производится выдел участка, ориентиры ни одного из выделенных массивов не соответствуют указанным в извещении Лященко А.Н. опубликованным в газете, кроме того участок не проходил кадастрового учета и границы его не описаны.

Довод апелляционной жалобы о том, что в силу положений п. 9 статьи 39, Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“ несостоятелен довод решения о том, что в извещении о проведении согласования местоположения земельного участка от 18.07.2009 не определено, из какого земельного участка происходит выдел земельного участка (кадастровый номер земельного участка не указан) и это препятствует удовлетворению требований заявителя, отклоняется.

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ извещение или сообщение должно содержать описание местоположения выделяемого земельного участка, которое позволит определить его местоположение на местности. В извещении не указан кадастровый номер общего земельного участка. В подпункте 3 пункта 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“, на который ссылается заявитель также содержатся сведения о необходимости указания кадастровых номеров. (в редакции, действовавшей в спорный период) в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ должны быть указаны: кадастровый номер и адрес земельного участка.

Определяя подведомственность спора, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что данный спор должен рассматриваться в суде общей юрисдикции, так как Ляшенко А.Н. оспаривает действия по отказу в выделении ему участка в натуре как дольщику СПК колхоза “Кубань“. Тот факт, что одновременно Ляшенко А.Н. является главой КФХ, не может повлиять на выводы о подведомственности спора, так как выделение участка производиться ему не как главе КФХ, а как бывшему работнику колхоза. Суд правомерно учел, что определением Кочубеевского районного суда от 13.11.2009, вступившим в законную силу, производство по заявлению Ляшенко А.Н. было прекращено, так как дело должно быть рассмотрено в арбитражном суде.

Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что спор о признании недействительным сообщения администрации не является ненормативным правовым актом, не подлежит оспариванию в суде и прекратил производство по делу в этой части. Данную часть решения суда заявитель апелляционной жалобы просит оставить без изменения.

Доводы апелляционной жалобы не нашли подтверждения.

Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.

На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Ставропольского края от 03 июня 2010 года.

Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 03 июня 2010 года по делу А63-19101/09 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.

Председательствующий

Л.В.АФАНАСЬЕВА

Судьи

А.П.БАКАНОВ

И.М.МЕЛЬНИКОВ