Решения и определения судов

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.07.2010 N 17АП-6735/2010-ГК по делу N А50-4384/2010 Поскольку факт поставки тепловой энергии в спорный период подтвержден материалами дела, требования о взыскании задолженности удовлетворены правомерно.

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2010 г. N 17АП-6735/2010-ГК

Дело N А50-4384/2010

Резолютивная часть постановления объявлена 21 июля 2010 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 28 июля 2010 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Шварц Н.Г.

судей Масальской Н.Г., Назаровой В.Ю.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Овчинниковой О.В.,

при участии:

от истца, Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания “Наш Дом“: Жебелева Г.Б. - по доверенности N НД-05 от 05.01.2010 г.;

от ответчиков: Муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Уральский шахтер“, Губахинского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района; третьего лица, Открытого акционерного общества “Территориальная генерирующая компания N 9“ - не явились;

лица, участвующие в деле,
о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;

рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы ответчиков:

Губахинского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района, Муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Уральский шахтер“

на решение Арбитражного суда Пермского края

от 04 июня 2010 года по делу N А50-4384/2010,

принятое судьей Гладких Д.Ю.

по иску Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания “Наш Дом“ к Муниципальному унитарному предприятию “Редакция газеты “Уральский шахтер“, Губахинскому муниципальному району в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района

третье лицо: Открытое акционерное общество “Территориальная генерирующая компания N 9“

о взыскании задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания “Наш Дом“ (далее - Управляющая компания, истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском о взыскании с Муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Уральский шахтер“ (далее - МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“) 131 461 руб. 51 коп. задолженности за жилищные и коммунальные услуги за период с 01.09.2007 г. по 31.12.2009 г., на основании ст. 210, 249, 307, 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ).

Определением Арбитражного суда Пермского края от 13.04.2010 г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных исковых требований относительно предмета спора, привлечены: Открытое акционерное общество “Территориальная генерирующая компания N 9“ (далее - ОАО “ТГК-9“), Губахинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района (том 1 л.д. 105-106).

Определением Арбитражного суда Пермского края от 13.05.2010 г. Губахинский муниципальный район в лице
Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района привлечен к участию в деле в качестве соответчика (том 1 л.д. 164-165). Истец просил взыскать с Муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Уральский шахтер“ задолженность в размере 131 461 руб. 51 коп., а в случае отказа в удовлетворении данного требования, взыскать указанную сумму с собственника нежилого помещения Губахинского муниципального района (протокол судебного заседания от 13.05.2010 г., том 1 л.д. 163).

Решением Арбитражного суда Пермского края от 04 июня 2010 года по делу N А50-4384/2010 исковые требования удовлетворены (том 2 л.д. 12-19).

С Муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Уральский шахтер“ в пользу Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания “Наш Дом“ взыскана задолженность по оплате тепловой энергии в размере 83 184 руб. 56 коп., а также 2 843 руб. 71 коп. в возмещение госпошлины. С Губахинского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района в пользу Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания “Наш Дом“ взыскана задолженность за содержание (включая капитальный ремонт) и текущий ремонт в размере 48 276 руб. 98 коп., 1 650 руб. 14 коп. в возмещение госпошлины.

Ответчик, Губахинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района (далее - Комитет), с решением Арбитражного суда Пермского края от 04 июня 2010 года не согласен в части взыскания с него задолженности за содержание (включая капитальный ремонт) и текущий ремонт в размере 48 276 руб. 98 коп.

По мнению Комитета, в силу ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) взыскание за содержание имущества как и плата за коммунальные услуги должна осуществляться с МУП
“Редакция газеты “Уральский шахтер“.

Ссылается на то, что помещение, расположенное по адресу: пр. Ленина, 33, г. Губаха, Пермский край, было передано МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ на праве хозяйственного ведения, что подтверждается договором N 39 от 03.07.2000 г. с дополнительным соглашением, актом приема-передачи от 01.04.2004 г., распоряжением о передаче N 46 от 21.07.2003 г.

Просит решение суда в обжалуемой части отменить.

Ответчик, МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“, с решением Арбитражного суда Пермского края от 04 июня 2010 года не согласен в части взыскания с него задолженности по оплате тепловой энергии в размере 83 184 руб. 56 коп.

Указывает, что государственная регистрация договора о передаче МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ спорного нежилого помещения в хозяйственное ведение осуществлена не была, в связи с чем, считает, что бремя содержания расходов на содержание общего имущества, равно как и на оплату коммунальных платежей лежит на собственнике помещения - Комитете.

По мнению ответчика, фактическое пользование нежилым помещением не порождает обязанности МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ по оплате коммунальной услуги - отопления.

Кроме того, считает, что суд необоснованно не принял во внимание его расчет задолженности. По его мнению, количество потребленной тепловой энергии должно определяться не по “Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам“, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, а на основании “Методики определения количеств тепловой энергии и теплоносителей в водяных системах коммунального теплоснабжения МДС 41-4.2000“, утвержденной Приказом Госстроя РФ от 06.05.2000 г. N 105.

С жалобой представил расчет коммунальной услуги - отопления в период с октября 2008 г. по декабрь 2009 г., стоимость которой составила - 59 514 руб.
97 коп.

Истец, Управляющая компания, с доводами жалоб ответчиков не согласен по мотивам, изложенным в письменных отзывах на апелляционные жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Указывает, что суд обоснованно возложил обязанность по оплате расходов за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в МКД на собственника нежилого помещения - Комитет, отсутствие между истцом и ответчиком договорных отношений не может являться основанием для освобождения собственника от установленной законом обязанности нести расходы на содержание общего имущества и не должно служить препятствием для реализации права истца на получение соответствующих платежей.

Кроме того, указывает, что суд обоснованно возложил обязанность по оплате расходов за отопление нежилого помещения на фактического пользователя этого нежилого помещения - МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“, отсутствие между истцом и ответчиком договорных отношений не может являться основанием для освобождения потребителя коммунальных услуг от установленной законом обязанности нести расходы за коммунальные услуги и не должно служить препятствием для реализации права истца на получение соответствующих платежей.

Указывает, что применение для МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ порядка определения размера платы за коммунальные услуги, исходя из расчета количества поставленной тепловой энергии по Методике N 105 противоречит положениям и нормам жилищного законодательства и условиям договора, заключенного Управляющей компанией с энергоснабжающей организацией - ОАО “ТГК-9“. В расчете суммы ответчика расход тепла (Гкал) не основан на каких-либо подтверждающих документах, основания отклонения судом первой инстанции расчета суммы коммунальной услуги - отопление за период с 01.10.2008 г., представленного ответчиком, изложены в дополнениях к исковому заявлению.

Представитель истца в судебном заседании доводы, изложенные в письменных отзывах, поддержал.

Третье лицо, ОАО “ТГК-9“), письменного отзыва
на апелляционные жалобы не представил, в судебное заседание третье лицо и ответчики не явились.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как видно из материалов дела, Губахинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района является собственником встроенного нежилого помещения, общей площадью 243,7 кв. м, расположенного по адресу: Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, д. 33 (далее - нежилое помещение).

Фактически, данное помещение с 01.04.2004 г. передано МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ (том 1 л.д. 13-17).

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания “Наш Дом“ является управляющей организацией в отношении указанного дома, что подтверждается представленными в дело документами (том 1 л.д. 23-31).

На основании договора управления многоквартирным домом N 33/Л от 30.07.2007 года, на ООО Управляющая компания “Наш Дом“ возложены функции управления общим имуществом собственников многоквартирного дома по пр. Ленина, 33, в том числе функции исполнителя коммунальных услуг, включая услугу отопления (т. 1, л.д. 25-31).

Управляющая компания, оказав в период с сентября 2007 года по декабрь 2009 года услуги по содержанию (включая капитальный ремонт) и текущий ремонт, предоставив коммунальную услугу - отопление в период с октября 2008 года по декабрь 2009 года в нежилое помещение, расположенное по адресу: Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, д. 33, обратилось в суд с настоящим иском о взыскании с Муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Уральский шахтер“ задолженности в размере 131 461 руб. 51 коп., а в случае отказа в удовлетворении данного требования взыскании указанной суммы с собственника нежилого помещения Губахинского муниципального района.

Судом первой
инстанции исковые требования истца правомерно удовлетворены, при этом суд взыскал с Муниципального унитарного предприятия “Редакция газеты “Уральский шахтер“ задолженность по оплате тепловой энергии в размере 83 184 руб. 56 коп., а с Губахинского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района задолженность за содержание (включая капитальный ремонт) и текущий ремонт в размере 48 276 руб. 98 коп.

Комитет, возражая против взыскания с него задолженности за содержание (включая капитальный ремонт) и текущий ремонт со ссылкой на то, что помещение, расположенное по адресу: пр. Ленина, 33, г. Губаха, Пермский край, было передано МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ на праве хозяйственного ведения, что подтверждается договором N 39 от 03.07.2000 г. с дополнительным соглашением, актом приема-передачи от 01.04.2004 г., распоряжением о передаче N 46 от 21.07.2003 г., считает, что в силу ст. 154 ЖК РФ взыскание за содержание имущества как и плата за коммунальные услуги должна осуществляться с МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“.

Данное утверждение Комитета является необоснованным, поскольку в п. 5 совместного Постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ N 10/22 от 29.04.2010 г. “О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав“ указано, что в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.

В силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения
и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.

Доказательства государственной регистрации права хозяйственного ведения МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ на спорное помещение в материалах дела отсутствуют.

В связи с чем, арбитражный апелляционный суд считает, что обязанность по оплате услуг по содержанию (включая капитальный ремонт) и текущий ремонт спорного помещения, оказанных в период с сентября 2007 года по декабрь 2009 года, правомерно возложена судом первой инстанции на собственника нежилого помещения - Губахинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района.

В соответствии со ст. 290 Гражданского кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри помещения, обслуживающее более одного помещения.

Согласно ст. 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, при этом каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению, а доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения (ч. 1 ст. 37 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу ч. 1, 2 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, а доля обязательных расходов на содержание
общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

В соответствии со ст. 28, ст. 29 Правил о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт помещения в многоквартирном доме - в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений, при этом плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, включая истребование задолженности с собственников помещений, не выполняющих надлежащим образом свои обязательства по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

На основании изложенного и принимая во внимание то, что Губахинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом Губахинского муниципального района является собственником нежилого помещения, общей площадью 243,7 кв. м, расположенного в жилом доме по адресу: Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, д. 33, деятельность по содержанию, эксплуатации и управлению указанным зданием в период с сентября 2007 года по декабрь 2009 года в установленном законом порядке осуществляло ООО Управляющая компания “Наш Дом“, которое несло в спорный период бремя содержания общего имущества здания по пр. Ленина, 33, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что ответчик в соответствии со ст. 125,
126, 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 2 ст. 39, 155, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязан возместить управляющей организации расходы на содержание общего имущества (включая капитальный ремонт) и текущий ремонт в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.

Расчет платы за содержание судом проверен, является верным, ответчиком не оспорен.

Арбитражный апелляционный суд считает также, что задолженность по оплате коммунальной услуги - отопления в размере 83 184 руб. 56 коп., оказанную истцом в период с октября 2008 года по декабрь 2009 года в спорное нежилое помещение, правомерно взыскана судом с МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ в пользу истца.

Факт пользования в спорный период помещением МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ не оспаривается, как и факт оказания ему коммунальной услуги отопления.

Довод ответчика о том, что фактическое пользование нежилым помещением не порождает обязанности МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ по оплате коммунальной услуги - отопления, является несостоятельным и судом апелляционной инстанции отклоняется.

Согласно пункту 3 “Правил предоставления коммунальных услуг гражданам“, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 (далее - Правил N 307), исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, предоставляющее коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Обязанность управляющей компании как исполнителя коммунальных услуг заключить с ресурсоснабжающей организацией договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителю предусмотрена подпунктом “в“ пункта 49 “Правил N 307“.

Во исполнение обязанностей возложенных на истца, как на исполнителя коммунальных услуг договором управления многоквартирным домом N 33/Л от 30.07.2007 г. и требованиями нормативного акта, им был заключен с ресурсоснабжающей организацией - ОАО “ТГК-9“ договор энергоснабжения N 3236 от 03.10.2008 г., в редакции, изложенной в решении Арбитражного суда Пермского края от 12.08.2009 г. и постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2009 г. по делу N А50-10231/2009.

По указанному договору в спорный период осуществлялось снабжение тепловой энергией в сетевой воде, в том числе, на объект по адресу: Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, д. 33.

Факт поставки тепловой энергии в период с октября 2008 года по декабрь 2009 года в жилой дом по пр. Ленина, 33, в том числе и в нежилое помещение, в котором фактически находилось МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“ подтверждается материалами дела, пояснениями ОАО “ТГК-9“ и сторонами не оспаривается.

Доказательства отсутствия тепла в помещении, в котором находился ответчик, в спорный период в дело им не представлены.

Поскольку между исполнителем коммунальных услуг и ответчиком нет надлежаще заключенного договора, регламентирующего порядок предоставления в нежилое помещение коммунальной услуги теплоснабжения, оплата ответчиком потребленной теплоэнергии должна производиться в порядке, установленном законом и нормативно-правовыми актами.

В силу п. 20 Правил N 307 при отсутствии индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.

Истец на основании данных предоставленных ресурсоснабжающей организацией - ОАО “ТГК-9“, с учетом норматива потребления (0,027 Гкал на 1 кв. м в месяц), установленного решением Думы Губахинского городского поселения N 319 от 224.01.2008 г., стоимости 1 Гкал, установленной РЭК Пермского края, в соответствии с которой истец рассчитывался за поставленную тепловую энергию с ОАО “ТГК-9“, в соответствии с п. 20 Правил N 307 определил стоимость тепловой энергии, поставленной в спорный период, в размере 83 184 руб. 56 коп.

Указанная сумма правомерно взыскана судом с фактического потребителя услуги (отопления) в спорный период - МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“.

Расчет потребленной тепловой энергии МУП “Редакция газеты “Уральский шахтер“, основанный на “Методике определения количеств тепловой энергии и теплоносителей в водяных системах коммунального теплоснабжения МДС 41-4.2000“, утвержденной Приказом Госстроя РФ от 06.05.2000 г. N 105, правомерно не принят судом первой инстанции и не принимается судом апелляционной инстанции, в связи со следующим.

В соответствии со статьей 8 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилищным отношениям, связанным, в том числе, с внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом.

На основании части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом (часть 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ установлены основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих, в частности, теплоснабжение.

Согласно пункту 14 статьи 2 указанного Закона тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса подлежат регулированию в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.

Пунктом 20 Правил N 307 определен способ определения стоимости поставленной тепловой энергии в нежилые помещения многоквартирного дома.

В связи с чем, суд апелляционной инстанции считает правомерным применение в данном случае при расчете потребленной ответчиком тепловой энергии п. 20 Правил N 307.

В связи с изложенным, оснований для удовлетворения апелляционных жалоб ответчиков арбитражным апелляционным судом не усматривается, решение Арбитражного суда Пермского края от 04 июня 2010 года по делу N А50-4384/2010 является законным и обоснованным, принято в соответствии с нормами материального и процессуального права.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Пермского края от 04 июня 2010 года по делу N А50-4384/2010 оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Председательствующий

Н.Г.ШВАРЦ

Судьи

В.Ю.НАЗАРОВА

Н.Г.МАСАЛЬСКАЯ