Решения и определения судов

Постановление ФАС Уральского округа от 27.09.2010 N Ф09-7627/10-С1 по делу N А60-12063/2010-С6, А60-19915/2010-С6 Об оставлении без изменения решения Арбитражного суда Свердловской области от 13.08.2010, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим подпунктов 1.1, 2.2 пункта 2 постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК “Об утверждении индивидуальных предельных тарифов на услуги водоснабжения, оказываемые ОАО “Российские железные дороги“ потребителям Свердловской области“.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2010 г. N Ф09-7627/10-С1

Дело N А60-12063/2010-С6

А60-19915/2010-С6

Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:

председательствующего Поротниковой Е.А.,

судей Лукьянова В.А., Василенко С.Н.,

рассмотрел в судебном заседании кассационные жалобы общества с ограниченной ответственностью “Управляющая компания “Звездочка“ (далее - ООО “УК “Звездочка“) и закрытого акционерного общества “Управляющая компания “РЭМП Железнодорожного района“ (далее - ЗАО “УК “РЭМП“) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 13.08.2010 по объединенным делам N А60-12063/2010-С6, А60-19915/2010-С6.

В судебном заседании приняли участие представители:

ООО “УК “Звездочка“ - Макарова Т.А. (доверенность от 24.09.2010 N 12);

Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) - Нагибин С.Г. (доверенность от 23.06.2010 N
02-18/2753), Конькова Е.С. (доверенность от 05.08.2010 N 02-18/3398);

открытого акционерного общества “Российские железные дороги“ в лице филиала - Дирекции по тепловодоснабжению Свердловской железной дороги (далее - филиал ОАО “РЖД“ - Дирекция) - Уманец В.В. (доверенность от 29.10.2009 N 77/09-НЮ);

ЗАО “УК “РЭМП“ - Леванов А.Г. (доверенность от 07.07.2010 б/н).

Представители 3-х лиц: товарищества собственников жилья “Челюскинцев, 21 - 23“ (далее - ТСЖ “Челюскинцев, 21 - 23“), общества с ограниченной ответственностью “Управляющая компания “Горнозаводская“ (далее - ООО “УК “Горнозаводская“), участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.

ЗАО “УК “РЭМП“ обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением (с учетом ходатайства об изменении и уточнении предмета заявленных требований) к РЭК Свердловской области о признании недействующим подп. 1.1 п. 2 постановления РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК “Об утверждении индивидуальных предельных тарифов на услуги водоснабжения, оказываемые ОАО “Российские железные дороги“ потребителям Свердловской области“ (дело N А60-12063/2010-С6).

Определением от 15.06.2010 к участию в рассмотрении дела в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица привлечено ОАО “РЖД“ в лице филиала - Дирекции по тепловодоснабжению Свердловской железной дороги.

ООО “УК “Звездочка“ обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением (с учетом уточнения требований в порядке, определенном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к РЭК по Свердловской области о признании недействующими подп. 1.1 п. 2, подп. 2.2 п. 2 постановления РЭК Свердловской области
от 22.07.2009 N 84-ПК (дело N А60-19915/2010-С6).

Определением от 04.06.2010 к участию в данном деле в качестве 3-х лиц привлечены: ТСЖ “Челюскинцев, 21 - 23“, ЗАО “УК “РЭМП“.

Определением от 15.06.2010 дела N А60-12063/2010-С6 и N А60-19915/2010-С6 объединены в одно производство для их совместного рассмотрения.

Определением от 06.07.2010 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО “УК “Горнозаводская“.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 13.08.2010 (судьи Окулова В.В., Гнездилова Н.В., Ремезова Н.И.) в удовлетворении заявленных требований ООО “УК “Звездочка“ и ЗАО “УК “РЭМП“ отказано. Оспариваемые пункты постановления РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК признаны соответствующими Федеральному закону от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Основам ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520, Правилам регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520.

В кассационных жалобах ООО “УК “Звездочка“ и ЗАО “УК “РЭМП“ просят данный судебный акт отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению заявителей жалоб, индивидуальный предельный тариф на 2009 г. для филиала ОАО РЖД“ - Дирекции, установленный оспариваемым постановлением РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК на полный комплекс услуги водоснабжения питьевой водой, в размере 9,64 руб. / куб. м (без налога на добавленную стоимость), является завышенным, утвержден с нарушением действующего законодательства, регулирующего порядок утверждения тарифов, что приводит к ущемлению прав и законных интересов заявителей в сфере экономической деятельности. ООО “УК “Звездочка“ в
обоснование жалобы также указывает на существенное нарушение судом норм процессуального права, выразившееся в отказе в удовлетворении заявленного данным обществом ходатайства о проведении экономической экспертизы утвержденного тарифа.

Как установлено Арбитражным судом Свердловской области и следует из материалов дела, РЭК Свердловской области 22.07.2009 вынесено постановление от 22.07.2009 N 84-ПК “Об утверждении индивидуальных предельных тарифов на услуги водоснабжения, оказываемые ОАО “Российские железные дороги“ потребителям Свердловской области“.

В соответствии с п. 2 данного постановления для филиала ОАО “РЖД“ - Дирекции на полный комплекс услуги водоснабжения питьевой водой, оказываемой на территории муниципального образования “город Екатеринбург“ утверждены индивидуальные предельные тарифы с 01.09.2009 по 31.12.2009 в размере 9,64 руб. / куб. м (без НДС); с 01.01.2010 по 31.12.2010 потребителям Свердловской области в размере 10,78 руб. / куб. м (без НДС) (подп. 1.1 п. 2, подп. 2.2 п. 2).

ООО “УК “Звездочка“ и ЗАО “УК “РЭМП“, полагая, что п. 2 постановления от N 84-ПК в части подп. 1.1, 2.2, устанавливающий для филиала ОАО “РЖД“ - Дирекции тарифы в вышеуказанном размере, противоречит нормам действующего законодательства, принят с несоблюдением установленного порядка утверждения индивидуальных тарифов, нарушает их права и законные интересы, обратились в арбитражный суд с заявлением о признании постановления в указанной части недействующим.

Арбитражный суд Свердловской области, сделав выводы о том, что постановление РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК в оспариваемой части соответствует Федеральному закону от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Основам ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520, Правилам регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности
организаций коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520, указанный нормативный правовой акт принят РЭК Свердловской области в пределах своих полномочий и не нарушает прав и законных интересов заявителей, отказал в удовлетворении заявленных ООО “УК “Звездочка“ и ЗАО “УК “РЭМП“ требований.

Данные выводы суда являются правильными, основаны на материалах дела и нормах действующего законодательства.

Частью 1 ст. 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно ч. 4 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.

Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Согласно ч. 6 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону,
федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.

Из анализа вышеназванных норм права следует, что ООО “УК “Звездочка“ и ЗАО “УК “РЭМП“, обращаясь с заявлением в арбитражный суд, должны указать на то, в какой части постановление РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК противоречит конкретному закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и представить доказательства того, что данным постановлением (в оспариваемой части) нарушены права и законные интересы заявителей.

Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (далее - Закон N 210-ФЗ) закреплены основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (ч. 1 ст. 1 Закона N 210-ФЗ).

Частью 2 ст. 3 Закона N 210-ФЗ установлено, что регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N 210-ФЗ органы регулирования субъектов Российской Федерации регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80% (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.

В соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 25.05.2009 N 491-УГ на территории Свердловской области органом исполнительной власти, наделенным данными полномочиями, является РЭК Свердловской области.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ОАО “РЖД“ оказывает услуги водоснабжения потребителям нескольких муниципальных образований Свердловской области, при этом доля потребления услуг на территории каждого муниципального образования составляет менее 80% от их общего объема.

Следовательно, полномочиями по утверждению тарифов на услуги водоснабжения для ОАО “РЖД“ обладает РЭК Свердловской области.

В обоснование поданных в арбитражный суд заявлений ООО “УК “Звездочка“ и ЗАО “УК “РЭМП“ указывают на то, что установленные оспариваемым постановлением РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК для филиала ОАО “РЖД“ - Дирекции индивидуальные предельные тарифы на полный комплекс услуги водоснабжения питьевой водой на 2009 г. потребителям муниципального образования “город Екатеринбург“ в размере 9,64 руб. / куб. м (без НДС) и на 2010 г. потребителям Свердловской области в размере 10,78 руб. / куб. м (без НДС) являются завышенными, утверждены с нарушением действующего законодательства, регулирующего порядок утверждения тарифов. По мнению заявителей, тариф на 2009 г. (9,64 руб. / куб. м) утвержден с превышением максимально возможного индекса изменения тарифа,
поскольку превышает тариф 2008 г., который составлял 8,03 руб. / куб. м, более чем на 113,6% (8,03 x 113,6% = 9,12). В связи с тем, что тариф на услуги водоснабжения для Дирекции на 2010 г. РЭК Свердловской области утвердила путем индексации неправомерно утвержденного тарифа на 2009 г., подп. 2.2. п. 2 оспариваемого постановления РЭК Свердловской области также является незаконным.

Исследовав и оценив в соответствии с требованиями ст. 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, Арбитражный суд Свердловской области пришел к выводу о том, что тарифы на услуги водоснабжения, оказываемые ОАО “РЖД“, утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК в соответствии с порядком утверждения тарифов, установленным ч. 2 ст. 3, ч. 4, 5 ст. 4 Закона N 210-ФЗ, п. 9, 10 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, п. 52 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520.

Согласно ст. 9 Закона N 210-ФЗ регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов.

Пунктом 20 ст. 2 Закона N 210-ФЗ определено, что предельные индексы - это устанавливаемые в среднем по субъектам Российской
Федерации и (или) в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, если иной срок не установлен Федеральным законом или решением Правительства Российской Федерации, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования.

В соответствии с ч. 4 ст. 4 Закона N 210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Приказом ФСТ России от 05.08.2008 N 128-э/2 для Свердловской области утвержден предельный индекс максимально возможного изменения тарифа в размере 119,8%.

Из материалов дела следует, что тариф на услугу водоснабжения на 2009 г. установлен в рамках предельного индекса, утвержденного постановлением РЭК Свердловской области от 27.10.2008 N 126-ПК по муниципальному образованию “город Екатеринбург“ на 2009 г., в размере 113,6%.

Согласно п. 52 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520, предельные индексы, установленные по муниципальным образованиям, отражают допустимое изменение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый год в течение периода действия тарифов в среднем по муниципальным образованиям.

Таким образом, рост тарифов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по каждой отдельно взятой организации, оказывающей услуги
водоснабжения, водоотведения потребителям того или иного муниципального образования может составлять величину отличную (большую или меньшую) от утвержденного индекса. Указанная позиция также отражена в информационном письме Федеральной службы по тарифам от 08.09.2006 N СН-4251/5.

Как установлено Арбитражным судом Свердловской области и подтверждено материалами дела, общество представило в РЭК Свердловской области полный пакет документов, необходимых для подготовки обоснованного заключения по тарифам на услуги водоснабжения, оказываемые ОАО “РЖД“, и установления индивидуальных тарифов на услуги водоснабжения питьевой водой, оказываемые потребителям муниципальных образований Свердловской области.

По результатам рассмотрения представленных Дирекцией документов (производственной программы) для установления индивидуальных тарифов на услуги водоснабжения питьевой водой, оказываемые потребителям муниципальных образований Свердловской области, РЭК Свердловской области была согласована производственная программа оказания услуг водоснабжения на 2009 - 2010 гг. и утверждены тарифы на полный комплекс услуги водоснабжения питьевой водой, о чем принято постановление от 22.07.2009 N 84-ПК.

Согласно выписке из протокола заседания Правления РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 23 были рассмотрены производственные программы оказания услуг водоснабжения по 28 муниципальным образованиям Свердловской области, произведены корректировки по таким показателям, как: объем полезного отпуска потребителям, затраты на реагенты для технологических целей, затраты на электроэнергию, амортизационные отчисления, затраты на ремонт и техническое обслуживание. На капитальный ремонт затраты были исключены. Скорректированы расходы на оплату труда, отчисления от фонда оплаты труда, накладные расходы и другое, определен размер экономически обоснованного тарифа на 2009 г. На 2010 г. тариф определен методом постатейной индексации затрат, учтенных в тарифе 2009 г., на индексы-дефляторы, рекомендуемые Минэкономразвития России на 2010 г.

Как видно из расчета роста изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения в 2009 г. по муниципальному образованию “город Екатеринбург“, рост изменения тарифов в среднем составил 112,8%, что не превышает предельный индекс 113,6%, утвержденный постановлением РЭК Свердловской области от 27.10.2008 N 126-ПК.

Из анализа расчета роста изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения в 2009 г. по Свердловской области следует, что рост изменения тарифов не превысил предельный индекс максимально возможного изменения тарифа - 119,9%, утвержденный приказом ФСТ России от 05.08.2008 N 128-Э/2 для Свердловской области.

С учетом вышеизложенного Арбитражный суд Свердловской области пришел к правильному выводу о том, что тарифы на услуги водоснабжения, оказываемые ОАО “РЖД“, на 2009 г. утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 22.07.2009 N 84-ПК (подп. 1.1 п. 2) в соответствии с действующим законодательством.

Как правильно отметил Арбитражный суд Свердловской области, поскольку тарифы на 2010 г. были определены РЭК Свердловской области путем использования метода постатейной индексации затрат, учтенных в тарифе 2009 г., что соответствует п. 3 ч. 1 ст. 8 Закона N 210-ФЗ, оснований для признания оспариваемого постановления в части подп. 2.2 п. 2 недействующим также не имеется.

Доказательства нарушения постановлением (в оспариваемой части) прав и законных интересов заявителей материалы дела не содержат.

Арбитражный суд Свердловской области правомерно указал, что сам по себе факт повышения размера тарифа по сравнению с предыдущим периодом при соблюдении порядка регулирования тарифов не свидетельствует о нарушении прав заявителей.

Таким образом, оспариваемое заявителями постановление в части подп. 1.1, 2.2. п. 2 принято РЭК Свердловской области в пределах предоставленных ей полномочий, в соответствии с установленным вышеназванными нормами порядком утверждения тарифов, не нарушает права и интересы заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не возлагает на них не предусмотренные законом обязанности и не создает какие-либо препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

С учетом изложенного суд правомерно отказал заявителям в удовлетворении заявленных ими требований.

Ссылка ООО “УК “Звездочка“, приведенная в кассационной жалобе, на неправомерный отказ суда в удовлетворении заявленного данным обществом ходатайства о проведении экономической экспертизы утвержденного тарифа судом кассационной инстанции не принимается.

Назначение проведения экспертизы является правом, а не обязанностью суда. При этом экспертиза назначается судом для разъяснения вопросов, требующих специальных знаний.

При рассмотрении данного спора, связанного с проверкой использованного метода и порядка утверждения тарифа, вопросы, подлежащие исследованию экспертом, у суда не возникли.

Экономическая обоснованность тарифов, утвержденных оспариваемым постановлением РЭК Свердловской области, подтверждена представленными в материалы дела доказательствами, которые были предметом исследования и оценки Арбитражным судом Свердловской области по правилам ст. 71, 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являются достаточными для установления обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения данного спора.

Арбитражный суд Свердловской области правильно определил спорное правоотношение и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой на основании имеющихся в деле доказательств выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела.

При названных обстоятельствах отказ суда в удовлетворении заявленного ООО “УК “Звездочка“ ходатайства является правомерным.

Доводы заявителей, приведенные в жалобах, подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм материального права. Кроме того, данные доводы были предметом рассмотрения Арбитражного суда Свердловской области и получили надлежащую правовую оценку. Оснований для переоценки установленных судом фактических обстоятельств и представленных доказательств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.

В связи с тем, что заявителями кассационных жалоб не выполнены требования п. 3 определений суда кассационной инстанции от 30.08.2010 в части предоставления в судебное заседание доказательств уплаты государственной пошлины за рассмотрение кассационных жалоб, то государственную пошлину в доход федерального бюджета следует взыскать.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Свердловской области от 13.08.2010 по делу N А60-12063/2010-С6; А60-19915/2010-С6 оставить без изменения, кассационные жалобы общества с ограниченной ответственностью “Управляющая компания “Звездочка“ и закрытого акционерного общества “Управляющая компания “РЭМП Железнодорожного района“ - без удовлетворения.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью “Управляющая компания “Звездочка“ в доход федерального бюджета государственную пошлину по кассационной жалобе в сумме 1000 руб.

Взыскать с закрытого акционерного общества “Управляющая компания “РЭМП Железнодорожного района“ в доход федерального бюджета государственную пошлину по кассационной жалобе в сумме 1000 руб.

Председательствующий

ПОРОТНИКОВА Е.А.

Судьи

ЛУКЬЯНОВ В.А.

ВАСИЛЕНКО С.Н.