Решения и определения судов

Как составить претензию?

Составление официальных документов, имеющих юридический характер – вопрос достаточно сложный. В принципе, существуют законодательства, которые четко курируют составление таких документов. Некоторые документы нужно составлять четко в установленной форме, другие же – в свободной. Но, как правило, само содержание документа, четко курируется нормативно-правовыми актами. Если вы не знаете, как составить претензию , то вы можете обратиться за помощью к юристу, который порекомендует вам, как сделать все правильно и поможет в составлении данного документа. А можно все выполнить самостоятельно. Для этого вам нужно будет подобрать источники информации, чтобы узнать обо всех требованиях законодательства, предъявляемых к составлению данного документа.
Если Вам требуется квалифицированный транспортный юрист - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Как правильно составить претензию?

В данной статье мы рассмотрим с вами правила составления претензии по поводу возврата средств за приобретенный, некачественный товар. Такие ситуации встречаются весьма часто, и шансов на то, что все обойдется мирным урегулированием – крайне мало. Так что, вам нужно заранее изучить нужную информацию, чтобы впоследствии иметь возможность максимально правильно защитить свои интересы.

Чтобы магазин удовлетворил ваши требования, делать все следует по закону. А это значит, что вы должны предоставить им претензию.
  1. Претензия на товар должна быть составлена в письменном виде, причем, составляется она в двух экземплярах;
  2. На вашем экземпляре непременно расписывается сотрудник, который принимает претензию;
  3. В претензии весьма детально описывается суть проблемы, а также выдвигаются все нужные требования. Тут нужно указать все особенности самого товара;
  4. При описании товара нужно указывать такие данные как: размер, цвет, наименование, марку и пр.;
  5. В мотивированной части данного документа, вам следует весьма детально перечислить все недостатки, которые вы обнаружили. Также нужно указать на то, что из-за обнаруженных недостатков данное приспособление/товар, невозможно использовать по назначению;
  6. Непременно в документе нужно указать на нормативные акты, которые позволяют вам обратиться в дальнейшем в суд, а также указать на то, что продавец обязан в случае необходимости, произвести процедуру экспертной оценки, исключительно за свой счет. Далее следует результативная часть, но перед ней, мы рекомендуем вам указать все нормы закона – 18, 309, 310, 503ГК РФ;
  7. Наличие кассового чека – крайне желательно. В претензии обязательно нужно указать на наличие данного документа. Если счет или же чек утерян, нужно ссылаться на 18 статью пункт 5 ГК РФ;
  8. Когда речь идет о крупногабаритном товара, нужно также в документе прописать все особенности его доставки. А также высказать требование о возмещение расходов, которые будут связаны с данными процессами;
  9. Помните, что все обстоятельства, претензии, факты, все должно быть изложено достаточно кратко, но в тоже время четко и точно. Дата ставится в конце документа.
При составлении претензии вам непременно нужно выяснить официальное наименование продавца, в котором вы приобрели товар. Юристы рекомендуют также указывать фамилию руководителя. Но, если такой информации вы не нашли в свободном доступе, то можно обойтись и без нее, а можно найти ее в уголке покупателя.

Помощь специалистов

Вполне очевидно, что не всегда все удается сделать самостоятельно. И если у вас возникают сложности, вы не можете самостоятельно разобраться в плановости действий и не можете составить претензию, то лучшим решением в данном случае станет обращение к опытному юристу.